Мировое Зеркало, Очерёдность
Мы говорили в Силе: Господь есть Мировое Зеркало.
Готов ли ты описать Зеркало? Наверное, да.
Во–первых, Зеркало это гладкая поверхность,
Плоскость, слой — чем ровней, тем лучше.
Во–вторых, всякий в Зеркале всегда отражается
Под Прямым Углом, и нет иного.
В–третьих, один пред Зеркалом — истинный,
Но другой — мнимый, извращённый.
В–четвёртых, истинный и мнимый
Истинно разлучены и мнимо связаны друг с другом.
* * *
Ещё есть хитрость, Хохма: пред Зеркалом
Сначала нужен Первый, чтоб появился Второй!
Иного быть не может. Нет Второго без Первого!
Исчезнет Первый — где будет Второй?
В Нигде, в забвении, что вечно.
Потому и говорим: Первый!
* * *
Постигни: Первый — необходим.
Второму Первого не обойти на пути к Господу,
Как ни старайся! Только в Паре с Первым
Может Второй творить то, что зовётся Жизнью.
Но и Первый иногда нуждается во Втором.
Вот в чём их равенство и, посередине, Ровня!
* * *
Хочешь пред–ставить Господа? Это просто.
Господь — Правый Что Не Смотрит в Зеркало,
Правый Без Черты. Вольный, Вечный, За Пре–Делом.
Но там, где в Целом про–является ЧертА, —
Именно в Середине — Господь нисходит.
Вот те и Раз!
И
Постигни, что в ПервоЯзыке есть И.
И — знак множественности.
Знай, где И — там больше Одного, например, я и ты,
Но это уже мнимость!
Потому, где И — там, наоборот, всегда лишь часть,
Но Честь — Один.
* * *
Смотри, как Об–стоят дела:
ОнО — Господь,
Он — Бог,
ОнА — Диавол.
Но ОнИ! Постигни:
Нет И в Троице, но только в ПараТроице!
Мысль
Мы говорили, что всё у Одина есть Знание,
И СамО Один Есть Знание.
Ещё мы говорили: есть мыслИ, есть идеИ.
Теперь постигни Им–Я Троицы: Мысль.
* * *
Вот величайшая простая тайна:
Как для всех образов малых есть Высший Образ,
Так над всеми мыслями есть Мысль!
Мысли, иначе С–ловО, — от Господа,
Но идеи, или СловА, ниже.
* * *
Смотри, как понимаем Слово Мысль:
МыСль — то есть мы следуем. Кому? Чему?
Знамо, чему. Указу Господа.
Радуйся своим мыслям, за ними — следуй.
Бойся своих идей! Следи за ними, чтоб не наследить!
Весь
Ты знаешь: Им–Я Троицы — Один, то есть Целый.
Целый в ПервоЯзыке имеет Им–Я — Весь!
В этом ПервоСлове — и Вес, и Сев, и Весть, и со–Весть.
Смотри, что есть вес–ть — Весь с тобой!
* * *
Постигни: есть Мысль. И это — Целое, Весь.
Достаточно Одного, Правого, чтобы отразилось всё.
Где Мысль ПраПервого — там мыслИ Первых.
Где Весь — там весИ! Веси — Имя–Я Первых.
Род, Ирод
Ты знаешь, имя Рода — Целый,
Ибо Род — сам Снизошедший Право.
Всё — от Рода! Сам подумай: разве в Зеркале
Живёт отражение? Нет, в Зеркале живёт Встреча.
И у–дел Второго — вечно ждать,
Когда приблизится Первый.
Потому Второй — недоВолен и вечно не удовлетворён.
* * *
Вот ПервоЯзык: Род — истинно Целый, Раз.
Но И–Род — мнимо целый, ибо множество,
Что мнимо больше Раза!
Ирод — недоволен, то есть неполон.
Потому Он стремится. Так движется всё в Мире,
И Ирод, чьё Им–Я Сатана, у–частвует во всём.
* * *
У Справедливого нет несправедливости!
Каждый в Троице — на своём месте.
Ирод, Сатана вечно ждёт, иначе терпит
И через терпение постигает Мудрость жизни,
Становится целостней и проще.
Так Справедливый учит.
Так Луч воз–вращается на Круг.
Оберон, Урон
Где Троица — там Хохма.
К примеру, вот Хохма в имени Троицы.
Им–Я ПраПервого — Об–ЕР–Он!
Здесь Об — Тот Кто Диавол,
ЕР — Тот Кто Бог, Герой, Первый,
Он — Тот Кто Господь, ПраПервый.
Или так: ОберОн, из всех Онов — старший,
За Пре–Делом!
* * *
Если Бог — Первый, то Диавол что, Второй?
Так и есть. Имя Бога — Раз. Но имя Дева — Об, Два.
Смотри: Раз, Два — Числа, но из Букв!
Так и должно быть там, где Вершиной — Три.
* * *
Оберон — Род, но Природа носит иное Им–Я.
Звучит оно так: Урон, То, что уронили.
И то: когда Господь нисходит и становится Родом,
То Он роняет часто Природу на спину на Ложе.
ЖенЧина, Вторая
Мы говорили в Силе:
Выделяется МужЧина Делом,
Но Телом выделятся ЖенЧина.
Потому ЖенЧина — Вторая в Троице.
* * *
ЖенЧина — Вторая в Троице,
Но она, как не мать, вторая и в Ложной Троице.
Постигни Хохму, почему женщина —
Вторая дважды.
* * *
Вспомни: какая ж женщина себя второй считает?
Да разве ПараТроица, Природа и сама ЖенЧина,
Позволит другой женщине быть первой?!
Да никогда, уж лучше умереть! Что и делает,
И в этом помогает всем остальным. Умора!
Деление
Постигни: делить ся значит себя делить на части.
Деление есть появление Черты в Целом.
Деление, конечно, мнимо, но только так возможно
Развивать жизнь. Все клетки делятся,
Потому и живут: из одного в другое!
* * *
Делить ся может только Целое, чьё Им–Я — Личность.
Сознательное деление себя на части —
Дело Первых, Правых!
Потому мы говорим так: Раз–делить.
Но когда произносим — мир Об–делённый,
То понимаем — этот отражённый мир наКазан.
Выделяться, Казаться
Постигни: выделять ся — Дело МужЧины,
Но казать ся — Дело ЖенЧины!
ЖенЧина кажет своё Тело! Это и есть её Дело!
Но Тело в Троице — Идеал, ты вспомни.
Не путай Тело и бренную плоть,
Как путают те, кто пока внизу.
* * *
Дело Мужчины — Делить ся, выделять ся.
МужЧина — выделяет себя из себя.
Дело ЖенЧины — не Делиться, но Телиться!
Иначе, рождать и отражать то, что вы–делил Ей Первый.
Правый, Левый
Итак, пред Зеркалом — Истина и Идеал,
Что по–простому — Дело и Тело.
Потому, выходит так: где истинность — там Правый.
Где мнимость, там Левый.
* * *
Постигни: Троица — за Пре–Делом!
В Троице всё Есть, и Истина, и Идеал.
Вот два Первых бога, от которых —
Все меры миров, отражённых ниже.
Ты, верно, сам уж догадался: чего из этих мер
У малого образа больше — то он и выбирает своим богом,
И сам становится Правым или Левым.
Чёт, Нечет
Что малый образ выбрал — таким по счёту стал:
Нечётным или Чётным.
Нечётный — это Раз, Рас, но Чётный — это ОбА.
Нечётный — Правый, Первый среди Первых.
Чётный — Левый, Второй среди Первых.
* * *
Мы говорили в Силе, всё — Образ!
При Образе — Знатные по Праву.
Но Первые — во–Ображают, то есть творят жизнь,
Создают реальность. Вот истинность, Шар внутрь.
Вторые же — из–Ображают. Это мастера
Создавать иллюзию и майю, мнимость, Луч наружу.
Раз–ум, Ум
Мы говорили: всё есть Мысль, Знание.
В Троице
Господь — О–ум,
Бог — Раз–ум, то есть Первый Ум,
Диавол — просто Ум, или Ум Второй.
* * *
О–ум, знамо, Знатных.
Раз–ум тех, чей бог — Истина, Первый.
Ум тех, чей бог — Идеал, Второй.
Совращение
МужЧина выделяется Делом,
Но ЖенЧина кажет Тело.
Один из Них — Раз–ум, но другой — Ум.
И в Троице их Встреча есть из–вращение:
Из одного — в другое.
* * *
Ты знаешь: ЖенЧине необходима Пара!
Смотри, здесь важное: из–вращение становится
Парным и изменяется так: со–вращение!
Потому, Тело всегда совращает Дело,
Ум совращает Раз–ум.
Зрелость, Прозрение
Мы говорили: Первый — Дитя и вечно юн.
Первый чист. Чистое совратить нельзя.
Но когда случится Встреча — Дети зреют,
Мнимо про–зревают. Как бы постигают жизнь
Во плоти и от–личают Кол от Кольца.
И стремятся их соединить.
* * *
Постигни: Плоть Настоящая — в Настоящем!
Но Настоящее — всегда и вечно за Пре–Делом!
В том, что Былое, есть лишь отблеск Света,
Но Свет, что позволяет видеть, зреть, — там, у Тота!
Поиск по сайту:
|