Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Мировое Зеркало, Очерёдность



 

Мы говорили в Силе: Господь есть Мировое Зеркало.

Готов ли ты описать Зеркало? Наверное, да.

Во–первых, Зеркало это гладкая поверхность,

Плоскость, слой — чем ровней, тем лучше.

Во–вторых, всякий в Зеркале всегда отражается

Под Прямым Углом, и нет иного.

В–третьих, один пред Зеркалом — истинный,

Но другой — мнимый, извращённый.

В–четвёртых, истинный и мнимый

Истинно разлучены и мнимо связаны друг с другом.

* * *

Ещё есть хитрость, Хохма: пред Зеркалом

Сначала нужен Первый, чтоб появился Второй!

Иного быть не может. Нет Второго без Первого!

Исчезнет Первый — где будет Второй?

В Нигде, в забвении, что вечно.

Потому и говорим: Первый!

* * *

Постигни: Первый — необходим.

Второму Первого не обойти на пути к Господу,

Как ни старайся! Только в Паре с Первым

Может Второй творить то, что зовётся Жизнью.

Но и Первый иногда нуждается во Втором.

Вот в чём их равенство и, посередине, Ровня!

* * *

Хочешь пред–ставить Господа? Это просто.

Господь — Правый Что Не Смотрит в Зеркало,

Правый Без Черты. Вольный, Вечный, За Пре–Делом.

Но там, где в Целом про–является ЧертА, —

Именно в Середине — Господь нисходит.

Вот те и Раз!

 

И

 

Постигни, что в ПервоЯзыке есть И.

И — знак множественности.

Знай, где И — там больше Одного, например, я и ты,

Но это уже мнимость!

Потому, где И — там, наоборот, всегда лишь часть,

Но Честь — Один.

* * *

Смотри, как Об–стоят дела:

ОнО — Господь,

Он — Бог,

ОнА — Диавол.

Но ОнИ! Постигни:

Нет И в Троице, но только в ПараТроице!

 

Мысль

 

Мы говорили, что всё у Одина есть Знание,

И СамО Один Есть Знание.

Ещё мы говорили: есть мыслИ, есть идеИ.

Теперь постигни Им–Я Троицы: Мысль.

* * *

Вот величайшая простая тайна:

Как для всех образов малых есть Высший Образ,

Так над всеми мыслями есть Мысль!

Мысли, иначе С–ловО, — от Господа,

Но идеи, или СловА, ниже.

* * *

Смотри, как понимаем Слово Мысль:

МыСль — то есть мы следуем. Кому? Чему?

Знамо, чему. Указу Господа.

Радуйся своим мыслям, за ними — следуй.

Бойся своих идей! Следи за ними, чтоб не наследить!

 

Весь

 

Ты знаешь: Им–Я Троицы — Один, то есть Целый.

Целый в ПервоЯзыке имеет Им–Я — Весь!

В этом ПервоСлове — и Вес, и Сев, и Весть, и со–Весть.

Смотри, что есть вес–ть — Весь с тобой!

* * *

Постигни: есть Мысль. И это — Целое, Весь.

Достаточно Одного, Правого, чтобы отразилось всё.

Где Мысль ПраПервого — там мыслИ Первых.

Где Весь — там весИ! Веси — Имя–Я Первых.

 

Род, Ирод

 

Ты знаешь, имя Рода — Целый,

Ибо Род — сам Снизошедший Право.

Всё — от Рода! Сам подумай: разве в Зеркале

Живёт отражение? Нет, в Зеркале живёт Встреча.

И у–дел Второго — вечно ждать,

Когда приблизится Первый.

Потому Второй — недоВолен и вечно не удовлетворён.

* * *

Вот ПервоЯзык: Род — истинно Целый, Раз.

Но И–Род — мнимо целый, ибо множество,

Что мнимо больше Раза!

Ирод — недоволен, то есть неполон.

Потому Он стремится. Так движется всё в Мире,

И Ирод, чьё Им–Я Сатана, у–частвует во всём.

* * *

У Справедливого нет несправедливости!

Каждый в Троице — на своём месте.

Ирод, Сатана вечно ждёт, иначе терпит

И через терпение постигает Мудрость жизни,

Становится целостней и проще.

Так Справедливый учит.

Так Луч воз–вращается на Круг.

 

Оберон, Урон

 

Где Троица — там Хохма.

К примеру, вот Хохма в имени Троицы.

Им–Я ПраПервого — Об–ЕР–Он!

Здесь Об — Тот Кто Диавол,

ЕР — Тот Кто Бог, Герой, Первый,

Он — Тот Кто Господь, ПраПервый.

Или так: ОберОн, из всех Онов — старший,

За Пре–Делом!

* * *

Если Бог — Первый, то Диавол что, Второй?

Так и есть. Имя Бога — Раз. Но имя Дева — Об, Два.

Смотри: Раз, Два — Числа, но из Букв!

Так и должно быть там, где Вершиной — Три.

* * *

Оберон — Род, но Природа носит иное Им–Я.

Звучит оно так: Урон, То, что уронили.

И то: когда Господь нисходит и становится Родом,

То Он роняет часто Природу на спину на Ложе.

 

ЖенЧина, Вторая

 

Мы говорили в Силе:

Выделяется МужЧина Делом,

Но Телом выделятся ЖенЧина.

Потому ЖенЧина — Вторая в Троице.

* * *

ЖенЧина — Вторая в Троице,

Но она, как не мать, вторая и в Ложной Троице.

Постигни Хохму, почему женщина —

Вторая дважды.

* * *

Вспомни: какая ж женщина себя второй считает?

Да разве ПараТроица, Природа и сама ЖенЧина,

Позволит другой женщине быть первой?!

Да никогда, уж лучше умереть! Что и делает,

И в этом помогает всем остальным. Умора!

 

Деление

 

Постигни: делить ся значит себя делить на части.

Деление есть появление Черты в Целом.

Деление, конечно, мнимо, но только так возможно

Развивать жизнь. Все клетки делятся,

Потому и живут: из одного в другое!

* * *

Делить ся может только Целое, чьё Им–Я — Личность.

Сознательное деление себя на части —

Дело Первых, Правых!

Потому мы говорим так: Раз–делить.

Но когда произносим — мир Об–делённый,

То понимаем — этот отражённый мир наКазан.

 

Выделяться, Казаться

 

Постигни: выделять ся — Дело МужЧины,

Но казать ся — Дело ЖенЧины!

ЖенЧина кажет своё Тело! Это и есть её Дело!

Но Тело в Троице — Идеал, ты вспомни.

Не путай Тело и бренную плоть,

Как путают те, кто пока внизу.

* * *

Дело Мужчины — Делить ся, выделять ся.

МужЧина — выделяет себя из себя.

Дело ЖенЧины — не Делиться, но Телиться!

Иначе, рождать и отражать то, что вы–делил Ей Первый.

 

Правый, Левый

 

Итак, пред Зеркалом — Истина и Идеал,

Что по–простому — Дело и Тело.

Потому, выходит так: где истинность — там Правый.

Где мнимость, там Левый.

* * *

Постигни: Троица — за Пре–Делом!

В Троице всё Есть, и Истина, и Идеал.

Вот два Первых бога, от которых —

Все меры миров, отражённых ниже.

Ты, верно, сам уж догадался: чего из этих мер

У малого образа больше — то он и выбирает своим богом,

И сам становится Правым или Левым.

Чёт, Нечет

 

Что малый образ выбрал — таким по счёту стал:

Нечётным или Чётным.

Нечётный — это Раз, Рас, но Чётный — это ОбА.

Нечётный — Правый, Первый среди Первых.

Чётный — Левый, Второй среди Первых.

* * *

Мы говорили в Силе, всё — Образ!

При Образе — Знатные по Праву.

Но Первые — во–Ображают, то есть творят жизнь,

Создают реальность. Вот истинность, Шар внутрь.

Вторые же — из–Ображают. Это мастера

Создавать иллюзию и майю, мнимость, Луч наружу.

 

Раз–ум, Ум

 

Мы говорили: всё есть Мысль, Знание.

В Троице

Господь — О–ум,

Бог — Раз–ум, то есть Первый Ум,

Диавол — просто Ум, или Ум Второй.

* * *

О–ум, знамо, Знатных.

Раз–ум тех, чей бог — Истина, Первый.

Ум тех, чей бог — Идеал, Второй.

 

Совращение

 

МужЧина выделяется Делом,

Но ЖенЧина кажет Тело.

Один из Них — Раз–ум, но другой — Ум.

И в Троице их Встреча есть из–вращение:

Из одного — в другое.

* * *

Ты знаешь: ЖенЧине необходима Пара!

Смотри, здесь важное: из–вращение становится

Парным и изменяется так: со–вращение!

Потому, Тело всегда совращает Дело,

Ум совращает Раз–ум.

 

Зрелость, Прозрение

 

Мы говорили: Первый — Дитя и вечно юн.

Первый чист. Чистое совратить нельзя.

Но когда случится Встреча — Дети зреют,

Мнимо про–зревают. Как бы постигают жизнь

Во плоти и от–личают Кол от Кольца.

И стремятся их соединить.

* * *

Постигни: Плоть Настоящая — в Настоящем!

Но Настоящее — всегда и вечно за Пре–Делом!

В том, что Былое, есть лишь отблеск Света,

Но Свет, что позволяет видеть, зреть, — там, у Тота!

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.