Знаки, Знакомое, Знание
Кому что близко — то и родное.
Кому что знакомо, то и близко.
Что знакомо? Как что: Былое, то, что было!
Постигни: связь миров между собой и Миром
Происходит через Былое, знакомое!
Нет Былого — нет и связи.
* * *
Связь происходит через Знаки или Формы.
Знакомое — только мера знаков, сочетание форм.
Именно эта мера определяет путь каждого мира.
Что есть Знак? Это символ.
Что есть сим–вол? Знаком сим отражён Лов —
Первый в Троице, иначе — Воля!
* * *
Троица есть Знамя: Знак и Буква и Число.
Подумай — это что? Да, это Знание Былого.
По–читать Знаки, читать Буквы, с–читать Числа —
Значит постигать Значение Знамений — Знать.
Пол–Квадрата
Мы говорили в Силе, в Славе,
Что за Пре–Делом — истинные Куб, Шар,
Ни То, ни То, и только.
Что ж тогда увидим в отражении,
Что, как известно, всегда исКажено?
* * *
Знамо, что увидим — часть Истины и Идеала,
То есть мнимость.
Как эта мнимость выглядит? Известно как.
Есть Ось — Центр Мира, Который Равновесен,
Значит симметричен.
Вот, если основой Куба служит Квадрат,
То отражение равного во мнимо равном
Даст его часть — Пол–Квадрата.
Это — Треугольник. А что ж ещё получится
С трёх первых мнимых точек?
Больше ничего, как Треугольник,
Как бы плоскость, слой.
* * *
Тут наступает важное:
Отделение истинного от мнимого,
Основы от опоры, от Основания.
Ведь мы опускаемся в нам знакомый,
Наш собственный отражённый мир.
От того, как постигаются Знаки,
Зависит жизнь.
Ложная Троица
Что есть Идеал? Прекрасное.
Что отразилось в тварном мире? Треугольник.
Среди всех Знаков нет ничего
Прекраснее, чем Треугольник!
Разве Круг. Но Круг не отразим.
Он — Целый. Это О.
* * *
Треугольник — Знак, основание мнимо первой
Буквы А, что есть символ разящего проникновения
Большого в малый образ.
Тогда — не Троица ли это? Нет.
Троица — Один, опять же Пятерица, то есть Жизнь.
Треугольник же, во–первых, мним.
Во–вторых, — как мнимый вечно мёртв,
И потому жесток!
Жестоки те, кто завидует живым.
* * *
Не Пятерица, не Один,
Мнимый Треугольник — Ложная Троица!
То, что, про–явившись в тварном мире первым,
Мнит о себе чрез–мерно, через меру,
Тем нарушая очерёдность.
* * *
Чрезмерно не бывает. Бывает всем по мере.
Чрезмерно значит с–лишком много.
Чего всегда много? Праха в подножии Горы.
Прах лишён истинности.
А истинность есть Жизнь.
* * *
Да, Истина — не идеальна! Дело — не прекрасно.
Но чтоб ты выбрал:
То, что прекрасно, но мертво?
А может то, что уродливо, но живо?
Третий лишний
Как мы говорили в Силе, в Славе,
Троица есть Вечность и Бесконечность.
* * *
Что значит Бесконечность? Безграничность.
Иначе — нет у Троицы внешней стороны,
И всё внутри Одного, Единого.
Что значит Вечность? Безначальность.
Иначе — Троица СамО Себе Начальник и Господь.
* * *
Тогда в отражённой мнимости мы что увидим?
Знамо, что. Меру в Середине.
От Вечности — Миг, то есть Дыра (как в теле пузырёк),
От Бесконечности — конечно, Точка.
Смотри: вот знакомые Четыре, Две Пары и Квадрат.
Где здесь Треугольник? Его нет.
Запомни: Третий в Паре — лишний,
Он несёт раздор. Раздора нет у Рода.
Опора
Треугольник есть Знак Идеала.
Идеал — от Диавола, от ЖенЧины, Число Которой Два.
Потому, ты знаешь, суть здесь
Двойная и двойственная.
Это значит — Ложная Троица
Собою представляет не Треугольник,
Но — Два Треугольника, один как бы в другом
И навстречь друг другу.
* * *
Троица — Начальник!
Создав Ложную Троицу,
Троица тем самым подтвердил её права.
Это у–с–Траивает Троицу. Так надо.
Кабала, Меркаба
Что есть Ложе? Это Основание, Первопричина.
На что–то надо ж опираться!
Но Основание — мнимо, иначе ложно.
Потому Имя Ложной Троицы — Лже–Троица,
Или ещё так — ПараТроица.
И Знак Её — Два Треугольника, то есть Шесть А,
Где мнимая первая Буква — А —
Шесть раз, дважды по три, на–ложена
Сама на себя.
* * *
Конечно, Треугольник есть Система.
И эта Система — замкнутая, жёсткая. Нет жёстче ничего.
Потому, постигни: кто в Треугольнике — тот в Кабале!
Кто в Треугольнике — тот добровольный раб.
* * *
Что КаБаЛа в состоянии родить?
А, мнимость, и треугольники!
Треугольники, в Об–ёме наложившись
Друг на друга, создадут красивейшую форму.
ОнА называется так — МерКаБа,
Иначе — Мерять Диаволом, Ка, Бога.
Сравнивать — задача Оба. Об этом мы уж говорили.
Игра в войну
Троица, Знаком Свастика,
Крутящийся, Летящий Крест, —
Отражает Ся в Мировом Зеркале
Как ПараТроица — Меркаба.
* * *
Свастика, Истинное, у Ода, знамо, Первое.
Меркаба, Идеальное, у Ода, естественно, Второе.
Это ПервоЗнаки. А больше ничего и нет. Достаточно.
Оба Раза они Один.
* * *
Создав Лже–Троицу — своё неподобие,
Троица играет в войну! Игра правдоподобна,
Иначе и неинтересно.
* * *
В Игре Троицы с неподобием
Их ПервоЗнаки — Меркаба и Свастика,
Треугольник и Квадрат, — воюют.
Раз–ят и Об–ороняются. Любят — Ненавидят.
Это значит — каждый отражённый мир,
Как образ малый, также
Воюет сам с собой.
Нет ничего трудней и сладостней победы.
Влияние
Постигни: всё у Рода и в ПриРоде —
Влияние двух ПервоЗнаков, Форм,
Их мнимая борьба, то есть Любовь и Ненависть,
С–Нование туда–сюда, иначе
Акт жизни: вТоржение и отТоржение
Двух Тел, Двух Дел — МужЧины, ЖенЧины.
* * *
Кроме ПервоЗнаков нет иного среди Первых.
Кто выбрал что, тот то получит:
Свастика, ПервоФорма — для Истины,
Меркаба — для Идеала,
Встреча этих Знаков — для богов и знатных.
* * *
Постигни: Первые, ПоЧин и ПервоприЧина,
Не воюют и не убивают, но играют.
Они просто противоположны.
И Знаки их друг друга стоят.
На том и Мир стоит.
Раздвоение
Участие, счастье
Итак, играющий Господь
Сам создал своё неподобие,
Крайность: по Праву, Закону и Системе.
Тем самым Господь превратил Ся
Из Делателя, Одного,
В Со–Здателя, в Со–Делателя, во множественное,
Раз–решив Лже–Троице у–частие,
Дав роль.
* * *
Так осуществилось мнимое раздвоение
Одного — Общего и Единого.
Так Господь, Честь, встал на опору из частей,
И Сам стал мнимой частью.
Все отражённые миры — все части Господа
И сами все — Господь.
Чем больше собрано частей в Единое —
Тем больше для отражённого мира
С–частья.
Что произошло?
Что про–изошло, когда раздвоилась Троица?
А что — всё встало на свои места,
Квадрат ПервоФормы повернулся под прямым углом.
Спустившись на одну ступень, степень,
Од стал разом Р–Одом, вобрав в себя
И выпустив Знак Бога – Р!
* * *
В Троице у Раза–Рода есть Пара — Об.
Об — ЖенЧина при Муже после Свадьбы.
Свадьба состоялась. Тогда
Есть Род — есть и ПриРода!
* * *
Вот Троица:
Господь — Од,
Бог — Род,
Диавол — ПриРода.
Образ — радетель, Об–Раз — родители. Всё просто.
* * *
Квадрат ПервоФормы повернулся.
Од стал Родом.
Род, соответственно, стал ПриРодой,
ПриРода отразила образы — Спираль раз–вилась.
* * *
Цикл жизни, то есть чередование,
Начался сначала — с Одного Раза!
Всё стало на места:
Наверху, за Пре–делом, — Всё, Раз, Бог,
Истина и Истинное, Закон, Время.
Внизу, в пределах, — Ничто, Об, Диавол,
Идеал и Мнимость, Система, Пространство.
Лже–Троица
Мы говорили в Силе, Славе,
Что Троица — за Пре–Делом.
Тогда что такое Лже–Троица,
Или ПараТроица по сути?
А ты, можно подумать, и не знаешь!
Если Род стал как бы Троицей,
То тогда ПриРода — Лже–Троица и есть!
* * *
Мы говорили в Силе, что вот Троица:
Бог — Раз,
Диавол — Об.
Господь — их Общее, иначе Образ.
Что ж тогда Лже–Троица, что ниже,
Что прямо противоположно,
Раз отражено?
* * *
Мы говорим — Лже–Троица такая,
У Неё всё наоборот:
Что было низом — стало верхом,
Лишь в Середине осталось всё как есть.
* * *
В Лже–Троице, что стала Поперёк,
Наверху, что мним, мнимо хозяйничает Матерь,
Женщина, в своей любви слепая,
Извратившая Любовь в жалость.
Внизу хозяйничает Сатана,
Мужчина, что ненавистью ослеплён.
И Ненависть превратилась в злобу.
В Середине — как был отражённый образ,
Так, как бы, и остался, неистинный и устремлённый.
Вот идеальная картина.
* * *
Всякий отражённый мир — это часть и мнимость,
И, как часть, мир имеет мнимую границу
И внешнюю сторону.
Он подобен внешне Лже–Троице,
Тоже части — Троицы Единой,
Не имеющей внешней стороны.
КолО
Как только повернулась ПервоФорма,
Замкнулся мнимый Круг.
Незамкнутая, Вольная Свастика
Стала Колесом.
* * *
Смотри, что такое Колесо у Троицы:
КолЕсО, КолЕцО, читается так — Кол есть Кольцо,
Или по–простому – КолО!
* * *
Вот КолО Троицы:
Середина — ступица — Дыра!
О–круг ступицы — спицы.
Это Колы, их много. Уж точно больше трёх.
Затем граница, край — Об–Од: Оба в Одном,
И снова Кольцо!
КолО – вот Знак жизни,
Символ смены Троиц!
Питание
Чистое
У Совершенства, Господа, всё чистое, нет грязи.
Всё — Вечное и Бесконечное.
Потому: Они, неравные, — равны,
Две Первопричины и два Первых чувства,
Бог и Диавол.
* * *
Истина — идеальна.
Идеал — истинен.
Они в Господе — Одно, или Оно,
Всегда и вечно Середина,
Иначе — О, Средоточие.
* * *
Всякий отражённый мир создают Об и Раз,
Истина и Идеал,
Когда сами по мере отражаются
В Мировом Зеркале Господа.
Потому отражённый мир, как образ малый,
Подобен Образу — ПраПервому.
Древо
Образ — Одна Душа и Одно Древо: корни, крона, ствол.
Низ, верх и середина.
Где низ — там корни, там опора, тьма и грязь.
Где верх — там крона, свет и воздух.
Середина, ствол Древа — путь из грязи в князи.
Там токи жизни, там течёт Среда.
Вот образ Души,
Которая есть Чувство — чуять ствол.
* * *
Постигни: Бог — ток, река.
Диавол — ток, противоречие.
Господь — там, где возвышаются и падают,
Где течёт жизнь.
Господь — сам Жизнь.
Господь для себя Жизнь и создал.
Род и ПриРода
Есть Истинная Троица, иначе —
Настоящее, Существующее,
Вечное и Бесконечное. То Что Есть.
Бытие —
Одно и Род.
* * *
Есть отражённые бес–счётные миры —
Не одно–родные
Со–бытия,
Не–настоящее, не–существующее,
Иначе мнимое,
Имеющее начало и конец —
Не–одно, ПриРода.
* * *
Истинен Род.
ПриРода, что при Роде, мнима.
Истинна Душа Троицы.
Другие души мнимы. Их — нет.
* * *
Чем ближе к Роду,
Тем больше истины в душе,
А с нею — сил, славы, жизни
Пред Господом, не пред людьми.
Постигни: это важно,
Это единственное, что имеет смысл.
ПриРода Рода
Род — Естественное, Троица.
Род — Истинное.
Постигни: Од в Роде — Создатель,
Свершитель. Сила.
* * *
ПриРода — Искусственное, ПараТроица.
ПриРода — Мнимое и Идеальное.
Постигни: Род в ПриРоде — У–с–Троитель!
Сама ПриРода же — с–Троение!
Постигни: ПриРода — построена!
Потому так говорим: Миро–здание. Здание миров.
Рот
В Вечной Жизни нет смерти,
Троица, иначе Тор, не жрёт,
Не опускается с Вершины!
Троица — чиста, достойна, совершенна.
Совершенству ничего не надо.
Чтобы жрать — надо пасть, как часть,
От Рода отразиться.
* * *
То, чем жрут, так и зовётся — Пасть!
Ещё говорят так — Рот.
Как ты заметил, это отражение Тора,
Иначе Троицы, где О — вечно в Середине!
Постигни: кусают всегда снизу.
Троицу жрут, и Троица — жертва!
Кто жрёт? Знамо, кто. Лже–Троица,
Хозяйка отражений. Рот.
* * *
Образ сам себе не враг. ОнО не питается,
Потому жратва мнима, говорим же мы — игра.
Смотри, как усТроен Рот:
Во–первых, первая дыра из губ, по форме, знамо, О,
Губы губят,
Во–вторых, зубы. Их предназначение — кусать,
Создавать части, рвать — по–воровски создавать ров.
В–третьих, язык. Его задача — направлять части,
Чтобы двигались туда, куда следует след — в былое.
В–четвёртых, дыра вторая, или пропасть, горло,жерло.
В неё всё падает и в ней пропадает.
Так происходит отражение — вниз.
Так во Рту Единое превращается в Едомое,
Становится ведомым и ведомым — как часть.
Отведать значит откусить.
* * *
Поцелуй Ртом — что в этом?
Да то и есть — как мнимый символ,
Связь, мнимая, двух Троиц,
Чтоб получилось целое: по–целуй.
* * *
Еще задача Рта, Лже–Троицы —
Из Звуков, Букв произносить Слова!
Но об этом вреде скажем мы чуть позже.
Грудь
Итак, мы утверждаем, что есть две Троицы —
Истинная и Ложная.
Всякий отражённый мир также со–стоит
Из этих Троиц. А более ничего и нет.
* * *
Мнимая Троица, Вторая, жрёт Первую,
Истинную, и живёт за её счёт. Всегда так было
И так будет.
Чтобы постигнуть это, надо обратиться
К Знакам.
* * *
Что ты видишь, когда два Треугольника
Вращаются в пространстве? Видишь мнимый Об–Од,
То есть Два в Одном, а в Середине — Точка,
Но мнимая, конечно. Из Точки — ничего.
Что ты видишь, когда Свастика вращается
На поле, плоскости? Круг,
А в Середине — Дыра, из которой — Всё.
* * *
Мнимая Точка в Ободе — вот образ ПараТроицы.
Настоящая Дыра в Круге — вот образ Троицы.
Что это тебе напоминает?
Ну, там, где Точка, — это Рот.
Там, где Дыра, — на женский сосок похоже.
* * *
Постигни Связь Двоих!
Вот женщина, бАбА,
Родила, иначе отразила, чадо, дитя.
Что делает дитя — слепое и вроде неразумное?
Оно, слепое, тянется к груди и сосок кусает,
Чтобы напитаться!
* * *
Что делает святая Мать, иначе Троица?
Кормит собой дитя, и счастлива, и не жалеет
Себя для того, что уж раз–делён с ней,
Отсохла пуповина, и связи вроде нет.
Так поступают все, кто ближе к Первым —
Отдают жизнь за других —
И им воздастся.
* * *
Смотри — вот бАбА:
Две Груди, пол–ости, пол–ные мОлОкОм.
Что есть Грудь для ребёнка? Источник жизни,
Мировая Гора, где Вершиною — Сосок,
Дыра, Источник, к которому можно при–пасть
И получить силу.
* * *
Здесь опять же мнимость —
Во–первых, Грудей — Две, но кормят
Лишь Одной, поочерёдно.
Во–вторых, Сосок не ограничен Красным Кругом,
За ним как раз вся Грудь, вся Женщина и Мать.
В–третьих, Мать кормит, но не теряет,
А приобретает — полости Грудей пустеют,
Значит, можно их снова на–полнять —
В наполнении, ты помнишь, смысл жизни Женщины.
* * *
Постигни Право Первых:
Всякий отражённый мир, ещё не видя
И не понимая, уж тянется к Троице
И Ею питается.
Троица, Господь, даёт всем жизнь!
Лже–Троица ограничивает меру.
Дитя
Вот Дитя, которое Рот.
Вот Мать, Тор, Троица — Господь.
Что это? Род и ПриРода.
У Рода всё общее и всё едино.
* * *
Что есть Дитя, что только наРодилось
И готово встать на путь жизни?
Дитя есть пол–Тора,
Иначе половина — Матери и Отца, Женщины и Мужчины.
Постигни: Дитя — Никто!
В нарождённом ещё нет ничего своего,
Всё — Общее, а в самой Середине — единое
Для всех, Душа.
* * *
В Троице всё просто: зачем плодить законы и системы,
Это не разумно, с–ложно.
Всякое дитя, иначе любой отражённый мир,
Подобен Троица Которая Сама Себя Родила,
Со–здала, прекрасная в простоте и силе,
Тело и Дело, иначе
То Что Истинно,
То Что Мнимо.
* * *
Грудью — кормит Мать, Первое.
Ртом — кормится Дитя, Второе.
Не может быть иначе, чтобы малое дитя
Собой кормило мать.
* * *
Откормившись, Дитя растёт!
Подумай, что растёт — Пространство или Время?
Время, вообще–то, истекает,
Следовательно, растёт Пространство.
Потому так и говорим:
Кормит Время — растёт Пространство.
Значит Время — Сила,
И из Времени, что Первое,
Рождается Пространство, что Второе.
Бес–силие.
* * *
Грудь Матери ШароОбразна.
Язык Дитя — как Луч.
Шар, Время — Истина,
Луч, Пространство — Мнимость.
* * *
Истина — Одна: Общее и Единое.
Время — Общее.
Мнимость — множественна: частное
Из множества частей.
Пространство — индивидуальное, своё.
Всякиё отражённый мир — свой собственный.
В этом его беда — он ограничен мерой,
То есть с–мертен. Мнимо.
* * *
Постигни:
В Середине — истинное Время,
В Среде — мнимое Пространство.
Потому Душа есть Время.
Время — не продолжительность, но Сила!
При–Родный смысл
У Ода, Отца–Матери ПриРоды, всё имеет смысл.
Это истинно. Бес–смысленного нет ничего.
Бес–смысленное мнимо.
* * *
Троица — Душа и Время!
В Троице есть Силы: Любовь и Ненависть,
Но нет добра и зла.
Кто смеет зря судить?
Наполнять и ис–полнять со–суды имеет право Господь,
Но не всякий отражённый мир.
Не суди, коли не Знатный, — хуже будет.
* * *
В Лже–Троице есть Бес–силие: добро и зло,
Но нет Любви и Ненависти, как Первых Сил.
Лже–Троица — Пространство,
Что взять с мнимого? Разве что — простить,
Иначе зделать проще — дать Время.
Целесообразность
Забота Троицы — Связь Истинного и Мнимого.
Род не добр, не зол, но справедлив.
Он — То и То, Тот, тОт.
Род — ЦелесоОбразность.
* * *
Целесообразность — цель О, Образа, Господа.
Нет Добра и Зла у Рода! Это мнимость.
Но только — каждому по мере,
Что ты посеял в прошлых жизнях —
То и пожнёшь.
Например, ты подло невинного убил.
Кто ответит? Сам и ответишь.
То есть: как только вновь ты отразишься
В новом мире — станешь этой самой жертвой сам:
У Господа нет связи во Времени, постигни,
Оно едино, но только связь делами.
А ты, глупый, не зная, восклицаешь, плачешь,
Мол — за что страдаю?!
* * *
К–стати, ? и ! — это тоже Знаки.
Знак ? — для непрямых, кто плутает и не знает,
Знак ! — для статных, тех, кто знает, — прямо в Точку!
Крайности богов
Замена Знаков
Как только Лже–Троица стала Поперёк,
Она получила право и использовала его —
Везде, где можно заменила О и Р на А!
Знак А стал мнимо Первым.
* * *
Ты сомневаешься, что А — от Оба?
Так вспомни: как скажет мужчина? Я сам.
Как скажет женщина? Я самА!
Вращение
Равенство есть смерть.
Что есть смерть? Несправедливость.
Чтоб несправедливости не допустить
(Господь справедлив, ты знаешь),
Троица пошёл на жертву и, Сам опустившись,
Произвёл Лже–Троицу в сан Ровни.
Так получился Крест, или Четыре,
Где Об и Раз, а между ними — Образ,
Также раздвоённый, также мнимо,
На малый и на большой.
* * *
Где Крест, там и Квадрат — Основа ПервоФормы.
Равенство в Квадрате означает:
Вершин — четыре, и углов — четыре.
Все, как один, похожи.
Четвёртая вершина и четвёртый угол —
ПараТроица — лжеРовня всем Первым.
Именем — ПриРода.
* * *
Квадрат вращается как КолО.
Тогда его вершины, каждая поочерёдно, в пору,
Становится Вершиною — на срок,
С тем, чтобы опуститься и место дать другим
В Спирали жизни.
* * *
В Квадрате каждая вершина, каждый угол
Имеют свою противоположность —
Так создаётся Пара.
Этих Пар — Две, мы уж говорили.
А больше нет ничего, кроме связи Первых.
Да ничего и не надо. Достаточно.
Две Пары первых богов
В Троице — ПраПервом, Истине и Идеале,
И их Встрече — первый Первый —
Раз, МужЧина.
В Троице, ПраПервом, второй Первый —
Об, ЖенЧина.
Это Пара Первых.
* * *
Отразившись вниз Лже–Троицей,
Эта Пара из–вратилась так:
В Лже–Троице, мнимо первом, мнимо первая —
Матерь, женщина.
В Лже–Троице, мнимо первом, мнимо второй —
Сатана, мужчина.
Чистые, нечистые
Как Образ, малый образ сам себе не враг.
Потому, война ПервоЗнаков, что ведётся в Середине,
Конечно, мнима. Это Игра.
Но двойственность образу присуща.
А как иначе Водолею
На–полнять и ис–полнять со–суды?
* * *
Смотри: есть Истинные Первые,
Иначе Ч–Истые, Честные —
Истина и Идеал. Это — за Пре–Делом, в Троице.
Тогда должна быть и другая пара, что мнима —
Мнимые первые. Вторые.
НеЧистые, неЧестные — лживые и ложные.
А более пар нет.
* * *
Род — Он, ОнА — ПриРода.
Как мы говорили, не надо путать Первых:
В Троице Первые — МужЧина–ЖенЧина,
Раз и Об, оба — Вершина и Неошибающееся Одно.
В ПараТроице мнимо первые —
Женщина, мужчина. Эти — не вершины и крайности,
Мнимые верх и дно.
Потому в ПриРоде есть ошибки и ушибы:
Грязь, нечистота, боль и, конечно, смерть —
Чем ниже, тем и боли больше.
Постигни: это тоже мнимо,
Но каждому — по его заслугам и на воспитание.
Полюсы, Ось
Раз в Квадрате нет ничего, кроме Двух Троиц,
Истинной и Ложной,
То все отражённые миры, по своим мерам,
Выбирают своих господ, хозяев их судьбы.
* * *
Раз в Квадрате Пары противоположны
И под прямым углом, то отражения–миры
Тоже противоположны как полюсы,
И есть меж ними Ось — То Что Объединяет,
Середина.
* * *
У Лова нити судеб скользят двойной спиралью,
Бегут меж полюсами токи,
И только Ось — прямая, вне Закона и Системы.
Ось выбирают боги, знатные —
Прямые, честные. Те, кто знает.
Потому — они могут всё.
Выбор богов
Полюс Первый — Троица.
Знак Троицы — Свастика.
Полюс второй — Лже–Троица.
Знак Лже–Троицы — Меркаба.
Раздвоены эти Знаки на Крайние противоположности:
На уровне Права, Закона и Системы.
О Связи Крайностей, Оси, знает только Знать.
* * *
Под Свастикой сбиваются те, кто выбрал Истину:
Для кого истинная Истина — тот Первый.
Под Меркабой собираются
Те, кто выбрал мнимый Идеал:
Для кого Идеал — тот Второй.
Меж ними Связь, Ось — Знатные, за пре–делом.
Почитание
Первые по–читают их бога — Рода, Троицу.
Потому они родные, имеют близких,
Их забота — к родным быть ближе.
Для них Всё — это Один, Ничто — это Единое.
* * *
Вторые с–читают, что их бог — Лже–Троица.
Потому имя им — безродные.
У вторых нет Рода, нет родных и близких,
Вторые — сами по себе.
Для них Всё — это множество, Ничто —
Это ничтожество, иначе часть.
* * *
Множество — против Одного,
Часть — против Единого.
Так разят и обороняются силы Двух Троиц.
Поиск по сайту:
|