Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Мы должны относиться к своим детям так, как Иисус относится к нам



Хорошее родительское воспитание не происходит случайно. Этого невозможно достичь пассивно или на расстоянии – как физическом, так и эмоциональном. Эффективное воспитание является целенаправ­ленным, продуманным и намеренным. Родители должны планировать успех, и их целью должно быть благочестивое потомство. Если наши дети, став взрослыми, примут наши моральные, этические и духовные ценности - значит, мы достигли успеха как родители. Если они научатся любить Господа, поклоняться Ему, следовать за Ним и служить Ему, значит, мы преуспели как родители.

Кто из нас не стал бы самым бдительным образом охранять достав­шееся ему сокровище? На земле нет большего сокровища, чем наши дети. Они являются наследием от Бога, и мы как благочестивые роди­тели ответственны перед Богом за то, чтобы относиться к ним должным образом. Наша цель – произвести благочестивое потомство, которое прославит и почтит своего Небесного Отца.

 

Фундаментальные принципы воспитания детей

 

Бог в весьма реальном смысле был первым родителем, потому что Он произвел на свет «детей», которые должны были быть похожими на Него. Это видно из Его самого первого утверждения о людях, записан­ного в Книге Бытие. «И сказал Бог: сотворим человека по образу Наше­му, по подобию Нашему…» (Бытие 1:26).

В этом стихе содержатся три фундаментальных принципа воспита­ния детей. Они заключены в словах «образ» и «подобие». Образ имеет прямое сходство с оригиналом и отражает его природу или характер. Слово «подобие» означает «то, что выглядит и действует похоже» на что-то или кого-то.

Бог создал людей, чтобы они имели непосредственное сходство с Ним, они жили и поступали, как Он, и были похожими на Него во всех основных чертах. Эта истина подразумевает четкие следствия для родителей.

Фундаментальный принцип №1: Воспитание должно воспро­изводить в детях природу родителей. Бог свят, и Он сотворил человека быть святым. Грех запятнал святость человека и исказил Божий образ в нем. С тех самых пор Божьей целью и намерением было восстановле­ние человека в его первоначальной святой природе. Именно поэтому Он послал Своего Сына Иисуса Христа жить во плоти. Своей жизнью Иисус показал нам, каков Бог, а Своей смертью за грехи сделал воз­можным полное восстановление в нас Его образа и святости.

Точно так же, если мы, родители, желаем иметь благочестивых де­тей, то сами должны показывать им пример, живя благочестивой жизнью. Бог по Своей природе свят и праведен, и Он хочет, чтобы Его дети являли ту же природу. Воспитание детей должно воспроизводить в детях природу родителей. Божью природу как в нас, так и в наших детях может воспроизвести только Дух Божий. Именно поэтому, если мы хотим мудро и эффективно воспитывать своих детей, то должны пол­ностью полагаться на Господа и ходить в близости с Ним.

Если мы, родители, желаем иметь благочестивых детей, то сами должны показывать им пример, живя благочестивой жизнью.

Фундаментальный принцип №2: Воспитание должно воспро­изводить в детях характер родителей. Природа и характер очень тес­но связаны. Наш характер определяется природой, которая управляет нами. Он показывает, кем мы являемся на самом деле, независимо от того, какими мы предстаем перед людьми. Будучи весьма сродни нашей репутации, характер имеет отношение к нашей моральной высоте и стойкости (или отсутствию таковой) и касается умственных и этичес­ких привычек, которые делают нас отличными от других людей. Харак­тер - это то, кем мы являемся, когда нас никто не видит.

С точки зрения воспитания детей это очень важно. Один из кри­териев оценки нашей эффективности как родителей – это то, как наши дети ведут себя в наше отсутствие. Что они говорят и делают, когда нас нет рядом, чтобы высказать свое одобрение или неодобрение, похва­лить или сделать замечание? Нравится нам это или нет, но, вероятнее всего, наши дети станут такими, как мы. Это часть природы – дети становятся такими, как их родители. Если мы хотим вырастить детей с достойным характером, мы должны быть родителями с достойным характером.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.