Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Путешествие в страну детства

1. Баба-Яга

2. Ляля (мышь)

3. Лелик (мышь)

Выходят все герои

Баба-Яга: «Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки, бабушки и дедушки, мамы и папы. Мы тут мимо пролетали, музыку веселую услыхали и решили к вам присоединиться. Мы – это я и мои друзья Ляля и Лелик. Будем играть, ребята?! Отлично! Тогда начнем!

1. Музыкальная игра: «Веселое привидение».

(Все выстраиваются поездом. Паровозик-ведущий. Все под музыку за повторяют движения за ведущим-паровозиком. Когда ведущий оглядывается все должны присесть)

Мы отправились гулять (раз-два-три-четыре)

(собираются в круг)

Но забыли велик взять (раз-два-три-четыре)

(расходися из круга)

Велик взяли и пошли (раз-два-три-четыре)

(расходимся)

Рыжего кота нашли (раз-два-три-четыре)

(показываем на кого-нибудь)

И отправились домой.

(Повтор с убыстрением)

Выходит Ведущий.

Ведущий: Ну как, размялись? (дети отвечают) А сейчас, мы приглашаем на сцену совсем юную жительницу нашего города Дашу Ивашову с песней «Раз ладошка, два ладошка»

4.Выступление фольклорного ансамбля «Соловушка» «Раз ладошка, два ладошка»

 

Выходят ведущие. (Пеппи опускается на четвереньки и начинает ползать по полу в разные стороны).

Ведущий: Ой, Пеппи, что ты делаешь? Зачем ты ползаешь по полу?

Пеппи: Не мешайте, я ищу.

Ведущий: Что ищешь? Ты что-то потеряла?

Пеппи: Ничего не теряла, но обязательно найду.

Ведущий: Разве можно найти то, чего не теряла?

Пеппи: (с таинственным взглядом): не мешайте мне – я ищу сказки.

Ведущий: Разве сказки валяются на полу?

Пеппи: Не валяются, а растут. Прямо как грибы вырастают после дождя в нашем замечательном городском парке (показывает вокруг), где любят гулять взрослые и дети. А вот нашла! (поднимает гриб с запиской) Только это сказки-загадки! Ребята, поможете отгадать? (Дети отвечают)

Пеппи: Отлично! И так первая сказка-загадка!

Жили-были семь ребят –

Белых маленьких ... (козлят).

Мама их любила,

Молочком ... (поила).

Тут зубами щёлк да щёлк,

Появился серый ... (волк).

Шкуру белую надел,

Нежным голосом ... (запел).

Как коза запел тот зверь:

– Отоприте, детки, ... (дверь).

Ваша матушка пришла,

Молочка вам ... (принесла).

Мы ответим без подсказки,

Кто сумел спасти ребят.

Это знаем мы из сказки:

"... и ........... ........".

("Волк и семеро козлят".)

Ведущий:вторая сказка-загадка!

Чашки три и три постели,

Стульев тоже три, смотри,

И жильцов здесь в самом деле

Проживает ровно ... (три).

Как увидишь, сразу ясно:

В гости к ним ходить ... (опасно).

Убегай скорей, сестричка,

Из окна лети, как ... (птичка).

Убежала! Молодец!

Значит, сказке всей ... (конец).

По слогам читает Федя:

Это сказка "... ............".

("Три медведя".)

Пеппи: и последняя!

Из муки он был печён,

На сметане был мешён.

На окошке он студился,

По дорожке он ... (катился).

Был он весел, был он смел

И в пути он песню ... (пел),

Съесть хотел его Зайчишка,

Серый волк и бурый ... (Мишка).

А когда малыш в лесу

Встретил рыжую ... (Лису),

От неё уйти не смог.

Что за сказка?

"..............."!

("Колобок".)

Ах, какой сегодня радостный день! Вы знаете, столько сказок! (где логика в этих двух фразах?)

Ведущий:Но в Железногорске можно не только получать знания, но и развивать свои таланты. В нашем городе действуют 8 (функционируют, работают)учреждений(я) культуры: образцовый дворец культуры и техники «МГОКа», культурные центры: «Арт», «Забава», «Горница», «Алиса», детская школа искусств, центр детского творчества, образцовая хоровая школа «Дружба». В них ребята учатся петь, танцевать, рисовать, играть на разных инструментах и многому другому. (Это предложение полностью переделайте)

Пеппи: А вот мы сейчас, посмотрим на эти таланты. Хореографический ансамбль «Веснушки» с танцем «Озорные цыплята»

5. Выступление ансамбля «Веснушки»

Выходят Ведущие

Пеппи:Я сейчас за кулисами слышала, как девочки говорили про каких – то До, Ре, Ми, и ещё там кто – то, я не запомнила…

Ведущий: Это ноты. Их семь. Как и цветов красок, ведь их тоже семь.

Пеппи: Так мало?!

Ведущий: Да, их мало, но если ты будешь знать ноты – сможешь музыку записать, а красками – картину!

Есть у радуги семь красок,

А у музыки семь нот.

Только кто же без подсказок

Эти ноты разберет?

Пеппи: А я уже выучила вот:

До, ре, ми, фа, соль, ля, си

Едет кошка на такси!

А котята прицепились

И бесплатно прокатились!

Ведущий: Молодец! Нотную грамоту нужно знать! Ребята, приходите на занятия в наши культурные учреждения, и вы тоже сможете петь по нотам и выступать на сцене как студия вокального искусства «Эридан» «Страна чудес»!

 

6. Выступление ансамбля «Эридан»

Выбегает Пеппи

Пеппи:Ну что, вы еще не устали? Нет!? Тогда продолжаем веселиться!

2. Игровая программа театра-студии «21 век» (10-15 мин)

Баба-Яга:А вот снова мы! Ура! Играем?

 

1Игра «Веселые цвета»

(Звучат мелодии, в которых есть цвета: «Розовые розы», «Черный кот», «Синий иней» и т.д. дети слушают и танцуют под музыку. Когда музыка останавливается – дети хором называют цвет. Отыскивают этот цвет на ком-нибудь, и этот человек выполняет задания ведущего). (Игра описана не полностью, возможно есть какая-то считалка, в конце которой дети называют цвет-?)

2 Игра «Смотай ленточку»

(Участвуют два игрока. Игроки наматывают ленточку на палочку. Кто быстрей-тот выиграл).

Выходит Ведущий

Ведущий:

Праздник – день рождения

Любят все на свете,

Свой любимый город

Поздравляют дети!

Хореографический ансамбль «Серпантин» «Танцевальный миг»

 

7. Выступление ансамбля «Серпантин»

 

Выходят ведущие

Пеппи: Ребята, а вы хотите со мной поиграть?

(Дети отвечают)

Тогда, повторяйте за мной движения.

Кто удачливее всех – поднимите руки вверх!

Кто друзей возьмет с собой – хлопните над головой!

Кто умеет веселиться – маши руками нам, как птица!

Кто здоровье бережет – руку другу пусть пожмет!

Кто с удачею на «ты» – в ладоши хлопни РАЗ, ДВА, ТРИ!!!

Молодцы!!! А теперь встречаем аплодисментами….

Ведущий: А сейчас, для вас поет Николай Оленин. Танцуем и подпеваем!

8. Выступление Николая Оленина

 

Выходят ведущие:

Ведущий: По времени наш город молодой.

И быть ему в застое не пристало,

Он много сделал для страны родной,

Но предстоит свершить, еще не мало.

 

Пеппи: Железногорску, в день его рожденья,

Желаем много счастья и добра.

Чтобы во сквериках его уютных

Резвилась и смеялась детвора.

 

Ведущий:Проходят вереницею года,

Живем мы здесь, и подрастают дети.

Так пусть же путеводная звезда

Тебе, Железногорск мой, ярко светит!

 

Пеппи: Игры шутки, смех, веселье

Просто некогда скучать,

Железногорску мы желаем

Жить, расти и процветать!

Дорогой наш город, мы, от имени всех детей поздравляем тебя и желаем тебе большого будущего. Мы вырастем, и ты будешь расти с нами, кто-то уедет, а кто-то останется, но все равно ты навсегда останешься в нашем сердце.

Ведущий:С праздником, вас, дорогие друзья!

До новых встреч!

 

Переходов нет - связывающей сюжетной единой линии выходов героев нет. К чему появление Бабы-Яги. Оправдать её появление или представить, сказав, что она пришла к нам на праздник со своими друзьями и хочет поиграть, тогда почему ваша Баба Я. Уже добрый персонаж изначально… Только Иры все старые - можно было бы обновить.

Если солистка поёт, значит и прописывайте в сценарии, что выступает солистка и коллектив, И по другим коллективам проверьте правильное название коллективов. И номера мы не называем, а лучше называть имена руководителей. Номера выделить жирным шрифтом. Просмотрите высланный Вам сценарий, и правильно оформите свой.

 

Уточните у Финогеновой, какой номер пропускать вперёд. В танце «Озорные цыплята» -маленькие дети.

 

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.