Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Решения компании в области внедрения систем CRM



Ключевой аспект успешного бизнеса - это возможность и умение привлекать и сохранять прибыльных клиентов. Эффективное управление взаимоотношений с заказчиками (Customer Relationship Management - CRM) требует большего, чем просто автоматизация процесса продаж. Надо уметь использовать ключевую информацию о клиентах и внутренних бизнес-процессах для принятия точных и своевременных решений. Решения CRM дают организации возможность взаимодействовать с заказчиком через те каналы, которые для него максимально удобны. Наконец, CRM позволяет компании развивать стандартные модели маркетинга, продаж и обслуживания в направлении Интернет, что значительно расширяет круг потенциальных клиентов и повышает качество сервиса.

Чем полнее и чем доступнее для Ваших сотрудников информация о Ваших клиентах, тем более ценной она становится. Если в отделе маркетинга знают, какие продукты и услуги уже используются тем или иным заказчиком, разработанные там специальные предложения будут более целенаправленными. Если в отделе продаж известна история сервисного обслуживания клиента, есть больше шансов предложить то, что ему действительно необходимо. Если сервисное подразделение имеет доступ к состоянию заказа, можно рекомендовать более подходящий уровень обслуживания или скорректировать расписание выезда специалиста.

На рынке существует множество приложений для автоматизации продаж, управления сервисным обслуживанием и других задач. Компания Oracle, в отличие от других производителей, предлагает комплексное решение, позволяющие связать в единый замкнутый цикл задачи маркетинга, продаж и сервиса на всех каналах взаимодействия с клиентом - и, кроме того, интегрировать их с внутренними бизнес-процессами, которые поддерживаются ERP-системой.

Oracle CRM - это набор приложений и технологий, которые позволят повысить прибыльность Вашего бизнеса, привлечь новых и сохранить существующих клиентов.

Oracle CRM - интегрированный программный комплекс

Программный комплекс Oracle CRM представляет собой набор тесно связанных между собой приложений, по функциональному признаку их можно разделить на несколько групп.

При необходимости модули Oracle CRM легко интегрируются с модулями Oracle Financials, другими приложениями Oracle а так же ERP-системами других производителей, в том числе наследуемыми системами.

Маркетинг

Oracle Marketing (Oracle Маркетинг) - это интегрированное семейство приложений для планирования, проведения и анализа результатов маркетинговых кампаний с целью повышения их эффективности. Профессиональные маркетологи могут разрабатывать наиболее действенные маркетинговые программы, планируя и проводя целевые кампании по продвижению продуктов и услуг, привлекая потенциальных клиентов, передавая информацию о их в отдел продаж и, наконец, анализируя эффективность каждой кампании. Oracle Маркетинг обеспечивает индивидуальный подход к каждому заказчику, тем самым позволяя организации проводить нацеленную маркетинговую политику. С помощью встроенных возможностей анализа маркетологи могут эффективно использовать информацию об откликах клиентов и предлагать нужный продукт в нужное время тем, кому он необходим.

Продажи

Oracle Sales (Oracle Продажи) - это интегрированное семейство приложений, предназначенных для повышения оборотов компании путем оптимизации процесса продаж и предоставления ключевой информации для принятия управленческих решений. Oracle Продажи позволяет сократить цикл продаж и обеспечить Вас всеми необходимыми данными для оптимального распределения потенциальных клиентов между Вашими продавцами. Оперативная информация о продажах и заказах выведет Вас на качественно новую ступень в уровне обслуживания клиентов. Приложения Oracle Sales делают Вашу работу с заказчиками более эффективной. Сотрудники отдела продаж, независимо от того, работают ли они в центральном офисе компании, в регионах или являются Вашими партнерами, будут пользоваться наиболее подходящими для них программными средствами. Все они будут иметь доступ к оперативной информации о продажах, когда в этом возникнет необходимость. Управление потенциальными клиентами и сделками, прогнозирование продаж, обработка заказов и начисление премиальных сотрудникам - для всех этих задач Oracle Продажи сможет предложить наилучшее решение.

Сегодня все более актуальным становится развитие новых каналов продаж для привлечения большего числа потенциальных клиентов. Это могут быть прямые продажи (через торговых представителей), продажи в режиме самообслуживания (через электронный магазин в Интернет), через операторские центры (call center) и через дистрибьюторов. Выбор каналов будет зависеть от индивидуальных предпочтений Ваших заказчиков. Используя наиболее подходящий из них для каждого клиента, Вы оптимизируете Ваши усилия по продаже продуктов и услуг. Кроме того, Вы поймете, какой канал является наиболее эффективным для конкретного рынка или продукта, и сможете анализировать продажи каждого продукта по различным каналам. Это что даст Вам основу для лучшего планирования и принятия управленческих решений.

Кроме того, Ваша компания может добиться существенного снижения затрат, используя Web-технологии. Внедрение приложений для поддержки продаж, доступных для каждого сотрудника через обычный браузер, поможет снизить затраты на обучение персонала и на обновление программного обеспечения. Кроме того, упростится доступ менеджеров к ключевой информации по клиентам и сделкам для наиболее оптимального распределения ресурсов.

Сервис

Oracle Service Oracle (Сервис) - это интегрированное семейство приложений, предназначенных для полноценного сервисного обслуживания заказчиков, включающего в себя техническую поддержку по телефону, электронной почте и через Web, сервис с выездом специалиста на место и ремонт в мастерской.
Забота о ключевых заказчиках способствуют росту объемов продаж. Анализ истории взаимоотношений с клиентом позволяет предсказывать его потребности в сервисном обслуживании или дополнительных продуктах и быстро реагировать на них. Приложения Oracle Сервис дают возможность Вашей организации максимизировать Вашу прибыль от этой линии бизнеса путем оптимального распределения имеющихся сервисных ресурсов. Специалисты и менеджеры по обслуживанию могут использовать в своей работе исчерпывающую информацию о заказчиках, продуктах, известных проблемах и их решениях и т.д., а также оперативно резервировать и распределять ресурсы для достижения максимальной эффективности.

Интеграция Oracle Service с приложениями для управления материальными запасами, контроля качества, модулями незавершенного производства и управления персоналом обеспечивает Ваших менеджеров полной и достоверной информацией для принятия решений. Собирая сведения о каждом контакте с клиентом, продукты Oracle CRM позволят Вам лучше узнать своих заказчиков.

Операторский центр

Электронная коммерция

Oracle e-Commerce - это полнофункциональный набор взаимосвязанных приложений для решения задач маркетинга, продаж продуктов и услуг, а также предоставления сервиса через Интернет. Компоненты пакета e-Commerce обеспечивают новые подходы ведения бизнеса, использующие Интернет как инструмент привлечения и удержания прибыльных заказчиков - от персонализированный маркетинговых кампаний в среде Web до поиска и профилирования целевых клиентов, управления каталогами продуктов и заказами, обработки платежей и сервисного обслуживания клиентов.

Базовые средства CRM

Oracle CRM Foundation (Oracle базовые средства CRM) представляет собой единое централизованное хранилище информации о всех контактах с клиентами по всем каналам взаимодействия. Здесь хранятся сведения о всех аспектах деятельности организации (типа задачи, примечания, выполнение и территория), которые используются всеми компонентами пакета Клиентских Приложений (ORACLE Customer Applications): Продажи (Sales), Маркетинг (Marketing), Обслуживание (Service), Операторский Центр (Interaction Center), Электронная Торговля (E-Commerce). Все компоненты обращаются к Базе CRM для сохранения и получения информации о взаимодействии с клиентом, причем независимо от того, по какому каналу пришли эти сведения (телефонному, мобильному, web, по электронной почте). Прикладные модули и вспомогательные компоненты Базовых Средств CRM поставляются в комплекте с каждым Клиентским Приложением и отдельно не продаются.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.