Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Организация туристской деятельности и туроперейтинг



6.Перспективные направления и основные тенденции в развитии международного и внутреннего туризма.

7.Тур - основной продукт туристской деятельности. Технология планирования, формирования, продвижения и реализации тура. Расчет цены на тур.

 

Краеведение

6.Краеведческая характеристика туристических комплексов проекта «Золотое кольцо Башкортостана».

 

Экскурсионная и выставочная работа

3.Музейно-выставочный потенциал РБ и г. Уфы. Музейно-исторические памятники на территории Башкортостана.

4. Экскурсионное обслуживание в СКСТ. Типы и виды экскурсий

 

Курортология: курортные ресурсы и лечебные факторы

1. Понятие курортологии. Классификация курортов и их ресурсной базы.

2. Характеристика природных лечебных ресурсов, их использование.

3. Санаторно-курортные учреждения Республики Башкортостан.

 

 

ОБЩИЙ СПИСОК

1.Культура сервиса и ее составляющие.

2.Особенности организационных конфликтов в сфере СКСТ

3..Основные средства туристского предприятия: сущность, назначение, структура, движение.

4. Индустрия гостеприимства как сфера предпринимательства: характеристика сегментов.

5.Планирование как одна из главных функций менеджмента в СКСТ. Виды планов.

6. Внутренняя и внешняя среда предприятий в СКСТ.

7Структура планов маркетинга предприятий СКСТ.

8.Стратегия и методы маркетинговых исследований в СКСТ.

9.Оперативное планирование маркетинга в СКСТ.

10.Международные и национальные системы стандартизации услуг.

11.Характеристика туристского потенциала Американского региона (Латинская Америка): Куба, Ямайка, Доминиканская республика, Мексика, Бразилия, Перу. Внешние факторы и проблемы развития туризма. Основные туристские центры. Виды туризма, природные, рекреационные и культурно-исторические достопримечательности.

12.Характеристика туристского потенциала Европейского региона: (субрегиона Северная Европа): Дания, Исландия, Норвегия, Финляндия, Швеция. Внешние факторы развития туризма. Основные туристские центры. Виды туризма, природные, рекреационные и культурно-исторические достопримечательности.

13.Характеристика туристского потенциала Европейского региона: (субрегиона Южная Европа): Греция, Испания, Италия, Ватикан, Мальта. Внешние факторы развития туризма. Основные туристские центры. Виды туризма, природные, рекреационные и культурно-исторические достопримечательности.

14.Характеристика туристского потенциала Американского региона (субрегиона Северная Америка): США и Канада. Внешние факторы развития туризма. Основные туристские центры. Виды туризма, природные, рекреационные и культурно-исторические достопримечательности.

15.Основные центры внутреннего и въездного туризма Юга России. Общая характеристика туристского потенциала, виды туризма, природные и культурно-исторические достопримечательности.

16.Туристский потенциал Европейского Севера. Развитые виды туризма. Основные центры. Туристские программы и маршруты.

17.Особенности рекреационного потенциала Урала. Основные рекреационно-оздоровительные центры Урала.

18..Правовое регулирование СКСТ в Российской Федерации (понятие, принципы, цели, способы, формы).

19.Организация и проведение рекламных кампаний в сфере СКСТ.

20.Нормативно-правовая база делопроизводства в СКСТ.

21.Анализ формирования и использования прибыли. Оценка рентабельности предприятия СКСТ.

22.Анимационный сервис, его структура и задачи в СКСТ.

23.Праздничные мероприятия с региональным компонентом как объект анимационной деятельности.

24.Анимационная деятельность в СКСТ: современные методики и формы работы.

25.Особенности организации и формы досуговой деятельности на предприятиях СКСТ.

26.Предприятия индустрии развлечения как сегмент социально-культурного сервиса и туризма.

27.Технология бронирования туров и гостиничных мест.

28.Техника и технология организации транспортного обслуживания в социально-культурном сервисе и туризме.

29.Технологический процесс управления гостиницей и средством размещения.

30.Техника и технология организации экскурсионного дела.

31.Понятие и содержание инновационных процессов. Тенденции и разновидности инноваций.

32.Инновационные процессы в социально-культурном сервисе и туризме.

33.Перспективные инновационные проекты в социально-культурном сервисе и туризме

34.Перспективные направления и основные тенденции в развитии международного и внутреннего туризма.

35.Тур - основной продукт туристской деятельности. Технология планирования, формирования, продвижения и реализации тура. Расчет цены на тур.

36.Краеведческая характеристика туристических комплексов проекта «Золотое кольцо Башкортостана».

37.Музейно-выставочный потенциал РБ и г. Уфы. Музейно-исторические памятники на территории Башкортостана.

38.Экскурсионное обслуживание в СКСТ. Типы и виды экскурсий

39.Понятие курортологии. Классификация курортов и их ресурсной базы.

40.Характеристика природных лечебных ресурсов, их использование.

41.Санаторно-курортные учреждения Республики Башкортостан.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.