6.Перспективные направления и основные тенденции в развитии международного и внутреннего туризма.
7.Тур - основной продукт туристской деятельности. Технология планирования, формирования, продвижения и реализации тура. Расчет цены на тур.
Краеведение
6.Краеведческая характеристика туристических комплексов проекта «Золотое кольцо Башкортостана».
Экскурсионная и выставочная работа
3.Музейно-выставочный потенциал РБ и г. Уфы. Музейно-исторические памятники на территории Башкортостана.
4. Экскурсионное обслуживание в СКСТ. Типы и виды экскурсий
Курортология: курортные ресурсы и лечебные факторы
1. Понятие курортологии. Классификация курортов и их ресурсной базы.
2. Характеристика природных лечебных ресурсов, их использование.
3. Санаторно-курортные учреждения Республики Башкортостан.
ОБЩИЙ СПИСОК
1.Культура сервиса и ее составляющие.
2.Особенности организационных конфликтов в сфере СКСТ
3..Основные средства туристского предприятия: сущность, назначение, структура, движение.
4. Индустрия гостеприимства как сфера предпринимательства: характеристика сегментов.
5.Планирование как одна из главных функций менеджмента в СКСТ. Виды планов.
6. Внутренняя и внешняя среда предприятий в СКСТ.
7Структура планов маркетинга предприятий СКСТ.
8.Стратегия и методы маркетинговых исследований в СКСТ.
9.Оперативное планирование маркетинга в СКСТ.
10.Международные и национальные системы стандартизации услуг.
11.Характеристика туристского потенциала Американского региона (Латинская Америка): Куба, Ямайка, Доминиканская республика, Мексика, Бразилия, Перу. Внешние факторы и проблемы развития туризма. Основные туристские центры. Виды туризма, природные, рекреационные и культурно-исторические достопримечательности.
12.Характеристика туристского потенциала Европейского региона: (субрегиона Северная Европа): Дания, Исландия, Норвегия, Финляндия, Швеция. Внешние факторы развития туризма. Основные туристские центры. Виды туризма, природные, рекреационные и культурно-исторические достопримечательности.
13.Характеристика туристского потенциала Европейского региона: (субрегиона Южная Европа): Греция, Испания, Италия, Ватикан, Мальта. Внешние факторы развития туризма. Основные туристские центры. Виды туризма, природные, рекреационные и культурно-исторические достопримечательности.
14.Характеристика туристского потенциала Американского региона (субрегиона Северная Америка): США и Канада. Внешние факторы развития туризма. Основные туристские центры. Виды туризма, природные, рекреационные и культурно-исторические достопримечательности.
15.Основные центры внутреннего и въездного туризма Юга России. Общая характеристика туристского потенциала, виды туризма, природные и культурно-исторические достопримечательности.
16.Туристский потенциал Европейского Севера. Развитые виды туризма. Основные центры. Туристские программы и маршруты.
17.Особенности рекреационного потенциала Урала. Основные рекреационно-оздоровительные центры Урала.
18..Правовое регулирование СКСТ в Российской Федерации (понятие, принципы, цели, способы, формы).
19.Организация и проведение рекламных кампаний в сфере СКСТ.
20.Нормативно-правовая база делопроизводства в СКСТ.
21.Анализ формирования и использования прибыли. Оценка рентабельности предприятия СКСТ.
22.Анимационный сервис, его структура и задачи в СКСТ.
23.Праздничные мероприятия с региональным компонентом как объект анимационной деятельности.
24.Анимационная деятельность в СКСТ: современные методики и формы работы.
25.Особенности организации и формы досуговой деятельности на предприятиях СКСТ.
26.Предприятия индустрии развлечения как сегмент социально-культурного сервиса и туризма.
27.Технология бронирования туров и гостиничных мест.
28.Техника и технология организации транспортного обслуживания в социально-культурном сервисе и туризме.
29.Технологический процесс управления гостиницей и средством размещения.
30.Техника и технология организации экскурсионного дела.
31.Понятие и содержание инновационных процессов. Тенденции и разновидности инноваций.
32.Инновационные процессы в социально-культурном сервисе и туризме.
33.Перспективные инновационные проекты в социально-культурном сервисе и туризме
34.Перспективные направления и основные тенденции в развитии международного и внутреннего туризма.
35.Тур - основной продукт туристской деятельности. Технология планирования, формирования, продвижения и реализации тура. Расчет цены на тур.
36.Краеведческая характеристика туристических комплексов проекта «Золотое кольцо Башкортостана».
37.Музейно-выставочный потенциал РБ и г. Уфы. Музейно-исторические памятники на территории Башкортостана.
38.Экскурсионное обслуживание в СКСТ. Типы и виды экскурсий
39.Понятие курортологии. Классификация курортов и их ресурсной базы.
40.Характеристика природных лечебных ресурсов, их использование.
41.Санаторно-курортные учреждения Республики Башкортостан.