Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Инновации в социально-культурном сервисе и туризме



Сервисная деятельность

5.Культура сервиса и ее составляющие.

 

Психологический практикум

6.Особенности организационных конфликтов в сфере СКСТ

 

Экономика и предпринимательство в СКСТ

1.Основные средства туристского предприятия: сущность, назначение, структура, движение.

4Индустрия гостеприимства как сфера предпринимательства: характеристика сегментов.

Менеджмент в СКСТ

2. Планирование как одна из главных функций менеджмента в СКСТ. Виды планов.

2.Внутренняя и внешняя среда предприятий в СКСТ.

 

Маркетинг в СКСТ

8.Структура планов маркетинга предприятий СКСТ.

9.Стратегия и методы маркетинговых исследований в СКСТ.

10.Оперативное планирование маркетинга в СКСТ.

 

Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг

6.Международные и национальные системы стандартизации услуг.

Страноведение

1.Характеристика туристского потенциала Американского региона (Латинская Америка): Куба, Ямайка, Доминиканская республика, Мексика, Бразилия, Перу. Внешние факторы и проблемы развития туризма. Основные туристские центры. Виды туризма, природные, рекреационные и культурно-исторические достопримечательности.

2.Характеристика туристского потенциала Европейского региона: (субрегиона Северная Европа): Дания, Исландия, Норвегия, Финляндия, Швеция. Внешние факторы развития туризма. Основные туристские центры. Виды туризма, природные, рекреационные и культурно-исторические достопримечательности.

 

4.Характеристика туристского потенциала Европейского региона: (субрегиона Южная Европа): Греция, Испания, Италия, Ватикан, Мальта. Внешние факторы развития туризма. Основные туристские центры. Виды туризма, природные, рекреационные и культурно-исторические достопримечательности.

 

 

9.Характеристика туристского потенциала Американского региона (субрегиона Северная Америка): США и Канада. Внешние факторы развития туризма. Основные туристские центры. Виды туризма, природные, рекреационные и культурно-исторические достопримечательности.

 

 

География туризма

1. Основные центры внутреннего и въездного туризма Юга России. Общая характеристика туристского потенциала, виды туризма, природные и культурно-исторические достопримечательности.

2. Туристский потенциал Европейского Севера. Развитые виды туризма. Основные центры. Туристские программы и маршруты.

3. Особенности рекреационного потенциала Урала. Основные рекреационно-оздоровительные центры Урала.

 

Правовое обеспечение СКСТ

6.Правовое регулирование СКСТ в Российской Федерации (понятие, принципы, цели, способы, формы).

 

Реклама в СКСТ

7.Организация и проведение рекламных кампаний в сфере СКСТ.

Документационное обеспечение управления СКСТ

6.Нормативно-правовая база делопроизводства в СКСТ.

 

Анализ хозяйственной деятельности в СКСТ

5.Анализ формирования и использования прибыли. Оценка рентабельности предприятия СКСТ

Организация анимационной деятельности в индустрии гостеприимства

1. Анимационный сервис, его структура и задачи в СКСТ.

3Праздничные мероприятия с региональным компонентом как объект анимационной деятельности.

4.Анимационная деятельность в СКСТ: современные методики и формы работы.

5.Особенности организации и формы досуговой деятельности на предприятиях СКСТ.

6.Предприятия индустрии развлечения как сегмент социально-культурного сервиса и туризма.

Техника и технология социально-культурного сервиса и туризма

1.Технология бронирования туров и гостиничных мест.

2.Техника и технология организации транспортного обслуживания в социально-культурном сервисе и туризме.

3.Технологический процесс управления гостиницей и средством размещения.

4.Техника и технология организации экскурсионного дела.

Инновации в социально-культурном сервисе и туризме

1. Понятие и содержание инновационных процессов. Тенденции и разновидности инноваций.

2. Инновационные процессы в социально-культурном сервисе и туризме.

3. Перспективные инновационные проекты в социально-культурном сервисе и туризме

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.