6.Нормативно-правовая база делопроизводства в СКСТ.
Анализ хозяйственной деятельности в СКСТ
5.Анализ формирования и использования прибыли. Оценка рентабельности предприятия СКСТ
Организация анимационной деятельности в индустрии гостеприимства
1. Анимационный сервис, его структура и задачи в СКСТ.
3Праздничные мероприятия с региональным компонентом как объект анимационной деятельности.
4.Анимационная деятельность в СКСТ: современные методики и формы работы.
5.Особенности организации и формы досуговой деятельности на предприятиях СКСТ.
6.Предприятия индустрии развлечения как сегмент социально-культурного сервиса и туризма.
Техника и технология социально-культурного сервиса и туризма
1.Технология бронирования туров и гостиничных мест.
2.Техника и технология организации транспортного обслуживания в социально-культурном сервисе и туризме.
3.Технологический процесс управления гостиницей и средством размещения.
4.Техника и технология организации экскурсионного дела.
Инновации в социально-культурном сервисе и туризме
1. Понятие и содержание инновационных процессов. Тенденции и разновидности инноваций.
2. Инновационные процессы в социально-культурном сервисе и туризме.
3. Перспективные инновационные проекты в социально-культурном сервисе и туризме
Организация туристской деятельности и туроперейтинг
6.Перспективные направления и основные тенденции в развитии международного и внутреннего туризма.
7.Тур - основной продукт туристской деятельности. Технология планирования, формирования, продвижения и реализации тура. Расчет цены на тур.
Краеведение
6.Краеведческая характеристика туристических комплексов проекта «Золотое кольцо Башкортостана».
Экскурсионная и выставочная работа
3.Музейно-выставочный потенциал РБ и г. Уфы. Музейно-исторические памятники на территории Башкортостана.
4. Экскурсионное обслуживание в СКСТ. Типы и виды экскурсий
Курортология: курортные ресурсы и лечебные факторы
1. Понятие курортологии. Классификация курортов и их ресурсной базы.
2. Характеристика природных лечебных ресурсов, их использование.
3. Санаторно-курортные учреждения Республики Башкортостан.
ОБЩИЙ СПИСОК
1.Культура сервиса и ее составляющие.
2.Особенности организационных конфликтов в сфере СКСТ
3..Основные средства туристского предприятия: сущность, назначение, структура, движение.
4. Индустрия гостеприимства как сфера предпринимательства: характеристика сегментов.
5.Планирование как одна из главных функций менеджмента в СКСТ. Виды планов.
6. Внутренняя и внешняя среда предприятий в СКСТ.
7Структура планов маркетинга предприятий СКСТ.
8.Стратегия и методы маркетинговых исследований в СКСТ.
9.Оперативное планирование маркетинга в СКСТ.
10.Международные и национальные системы стандартизации услуг.
11.Характеристика туристского потенциала Американского региона (Латинская Америка): Куба, Ямайка, Доминиканская республика, Мексика, Бразилия, Перу. Внешние факторы и проблемы развития туризма. Основные туристские центры. Виды туризма, природные, рекреационные и культурно-исторические достопримечательности.
12. Характеристика туристского потенциала Европейского региона (субрегиона Западная Европа): Австрия, Германия, Великобритания, Монако, страны Бенилюкс, Франция, Швейцария. Внешние факторы развития туризма. Основные туристские центры. Виды туризма, природные, рекреационные и культурно-исторические достопримечательности.
12.Характеристика туристского потенциала Европейского региона: (субрегиона Северная Европа): Дания, Исландия, Норвегия, Финляндия, Швеция. Внешние факторы развития туризма. Основные туристские центры. Виды туризма, природные, рекреационные и культурно-исторические достопримечательности.
13.Характеристика туристского потенциала Европейского региона: (субрегиона Южная Европа): Греция, Испания, Италия, Ватикан, Мальта. Внешние факторы развития туризма. Основные туристские центры. Виды туризма, природные, рекреационные и культурно-исторические достопримечательности.
14Характеристика туристского потенциала Азиатского региона: Китай, Япония, Въетнам, Индонезия, Сингапур, Таиланд, Малайзия, Индия, Шри-Ланка. Внешние факторы, про-блемы развития туризма. Основные туристские центры. Виды туризма, природные, ре-креационные и культурно-исторические достопримечательности.
15Характеристика туристского потенциала Европейского региона: (субрегиона Восточной Европы): Болгария, Венгрия, Польша, Румыния, Чехия, Хорватия, Черногория Внешние факторы развития туризма. Основные туристские центры. Виды туризма, природные, рекреационные и культурно-исторические достопримечательности.
16 Характеристика туристского потенциала Африканского региона: Египет, Марокко, Ту-нис, Кения, ЮАР. Внешние факторы и проблемы развития туризма. Основные турист-ские центры. Виды туризма, природные, рекреационные и культурно-исторические до-стопримечательности.
17. Характеристика туристского потенциала Ближне-Восточного региона (Юго-Западная Азия): Турция, ОАЭ, Израиль, Кипр. Внешние факторы развития туризма. Основные ту-ристские центры. Виды туризма, природные, рекреационные и культурно-исторические достопримечательности.
18.Характеристика туристского потенциала Американского региона (субрегиона Северная Америка): США и Канада. Внешние факторы развития туризма. Основные туристские центры. Виды туризма, природные, рекреационные и культурно-исторические достопримечательности.
19.Основные центры внутреннего и въездного туризма Юга России. Общая характеристика туристского потенциала, виды туризма, природные и культурно-исторические достопримечательности.
20.Туристский потенциал Европейского Севера. Развитые виды туризма. Основные центры. Туристские программы и маршруты.
21.Особенности рекреационного потенциала Урала. Основные рекреационно-оздоровительные центры Урала.
22..Правовое регулирование СКСТ в Российской Федерации (понятие, принципы, цели, способы, формы).
23.Организация и проведение рекламных кампаний в сфере СКСТ.
24.Нормативно-правовая база делопроизводства в СКСТ.
25.Анализ формирования и использования прибыли. Оценка рентабельности предприятия СКСТ.
26.Анимационный сервис, его структура и задачи в СКСТ.
27.Праздничные мероприятия с региональным компонентом как объект анимационной деятельности.
28.Анимационная деятельность в СКСТ: современные методики и формы работы.
29.Особенности организации и формы досуговой деятельности на предприятиях СКСТ.
30.Предприятия индустрии развлечения как сегмент социально-культурного сервиса и туризма.
31.Технология бронирования туров и гостиничных мест.
32.Техника и технология организации транспортного обслуживания в социально-культурном сервисе и туризме.
33.Технологический процесс управления гостиницей и средством размещения.
34.Техника и технология организации экскурсионного дела.
35.Понятие и содержание инновационных процессов. Тенденции и разновидности инноваций.
36.Инновационные процессы в социально-культурном сервисе и туризме.
37.Перспективные инновационные проекты в социально-культурном сервисе и туризме
38.Перспективные направления и основные тенденции в развитии международного и внутреннего туризма.
39.Тур - основной продукт туристской деятельности. Технология планирования, формирования, продвижения и реализации тура. Расчет цены на тур.
40.Краеведческая характеристика туристических комплексов проекта «Золотое кольцо Башкортостана».
41.Музейно-выставочный потенциал РБ и г. Уфы. Музейно-исторические памятники на территории Башкортостана.
42.Экскурсионное обслуживание в СКСТ. Типы и виды экскурсий
43.Понятие курортологии. Классификация курортов и их ресурсной базы.
44.Характеристика природных лечебных ресурсов, их использование.
45.Санаторно-курортные учреждения Республики Башкортостан.