Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

II. Правила оформления курсовой работы



При написании курсовой работы необходимо соблюдать ряд общих требований к оформлению учебной работы. Работа должна быть представлена на листах формата А 4 (210х297мм) в машинописном виде. Стандартные поля – 2,5 см, шрифт Times New Roman, 14 кегль,междустрочный интервал полуторный, абзацный отступ 10 мм, текст выравнивается по ширине.

Титульный лист оформляется согласно приложению 5 данного методического пособия. Оглавление размещается сразу после титульного листа. Оно отражает структуру работы и содержит названия глав и параграфов с указанием номера начальной страницы. Названия глав следует выделять шрифтом полужирного начертания.

В тексте курсовой работы заголовки глав и параграфов должны точно соответствовать оглавлению. В конце заголовка точка не ставится. Знак переноса в заголовках не используется. Если заголовок не помещается на одной строке, его переносят не произвольно, а с учетом логических фрагментов. Например,

Современные тенденции развития

мирового рынка рекламы

Для отделения чисел от единиц измерения, знаков %, №, а также для отделения инициалов друг от друга и от фамилий необходим пробел. Чтобы при этом части выражения не отрывались при переносе или выравнивании, используется “неразрывный пробел”, который в программе WORD набирается сочетанием клавиш Ctrl+ Shift+пробел.

Так как курсовая работа предполагает описание и анализ различных подходов к изучению проблемы, данных эмпирических исследований, использование статистической информации, неизбежно обращение к статистическим сборникам, работам других авторов. При цитировании, изложении взглядов и мнений, использовании статистической информации, данных ранее проведенных исследований и другом использовании источников необходимо оформлять библиографические ссылки. Принято придерживаться единого для всего текста работы стиля оформления ссылок на источники. Варианты оформления ссылок и образцы библиографических описаний использованной литературы приведены в приложении 3 настоящего учебно-методического пособия.

Все страницы работы, включая страницы, где размещены только таблицы и графики, нумеруются по порядку без пропусков, повторений и литерных добавлений. Первой страницей считается титульный лист, на котором номер не ставится. Номер страницы может проставляться внизу или вверху страницы (в центре либо справа) единообразно во всем тексте работы. Введение, отдельные главы, заключение, приложения лучше начинать с новой страницы.

III. Порядок проверки и защиты курсовой работы

Написанная курсовая работа предоставляется на кафедру в одном экземпляре в скрепленном виде и регистрируется в специальном журнале. Преподаватель (руководитель работы) в течение 10 дней проверяет работу. По результатам проверки пишется рецензия, в которой делается заключение о соответствии работы предъявляемым требованиям. На основе этого заключения преподавателем выносит решение о допуске курсовой работы к защите или отправке ее на доработку. Защита курсовой работы проходит на практических занятиях (семинарах).

IV. Рекомендуемая литература

Реклама

1. Асеева Е.Н., Асеев П.В. Организация рекламной кампании. – М.: ПРИОР, 1997.

2. Бузин В.Н, Бузина Т.С. Медиапланирование: Теория и практика : Учеб. пособие. - М.: ЮНИТИ, 2010.

3. Викентьев И.Л. Приемы рекламы: методика для рекламодателей и рекламистов. – Новосибирск, 1993.

4. Волкова В.В. Дизайн рекламы : Уч. пос. – М. – Ростов н/Д, 1999.

5. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России: практика и рекомендации. – М., 1994.

6. Гольман И.А. Рекламная деятельность: Планирование. Технология. Организация. – М.: Гелла-принт, 2002.

7. Грошев И.В. Гендерная невербальная коммуникация в рекламе // СОЦИС: Социологические исследования. – 1999. – № 4. – С. 71-77.

8. Гуревич П.С. Психология рекламы. – М.: ЮНИТИ, 2005.

9. Джефкинс Ф. Реклама / Пер. с англ. – М., 2002.

10. Дударева А.А. Рекламный образ: Мужчина и женщина. – М., 2002.

11. Делл Д., Линда Т. Учебник по рекламе: как стать известным, не тратя денег на рекламу. – Минск, 1996.

12. Евстафьев В.А., Ясонов В.Н. Введение в медиапланирование. – М., 1998.

13. Картер Г. Эффективная реклама: путеводитель для малого бизнеса. – М.: МТ-Пресс, 2001.

14. Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. Ч. 1-2. – М., 1998.

15. Панкратова О. Телекоммуникации // Деловые люди. – 2004. – № 165. – С. 46-47.

16. Песоцкий Е. Современная реклама: Теория и практика. – Ростов н/Д: Феникс, 2001.

17. Полукаров В.Л. Телерадиореклама: инновационные технологии. – М., 1998.

18. Рафел М., Рафел Н. Как завоевать клиента. – СПб.: Питер Пресс, 1996.

19. Романов А.А., Васильев Г.А., Поляков В.А. Разработка рекламного продукта : Учеб. пособие. – М.: ИНФРА-М, 2010.

20. Середа К.Н. Справочник по рекламе. – Ростов н/Д.: Феникс, 2010.

21. Сивулка Дж. Мыло, секс и сигареты: история американской рекламы / Пер. с англ. – СПб., 2002.

22. Старобинский Э.Е. Самоучитель по рекламе. – М., 1997.

23. Тевлюкова О.Ю. Реклама в коммуникационном процессе : Учеб. пособие. – Новосибирск: НГУЭУ, 2009.

24. Уилхем Д. Коммуникация и власть. – М., 1993.

25. Фостер Н. Найди свой путь в рекламном деле. – М.: АЙКЬЮ, 1992.

26. Яковлев А.А., Чупрун А. Контекстная реклама: основы, секреты, трюки. – СПб.: БХВ-Петербург, 2010.

27. Яцюк О. Компьютерные технологии в дизайне эффективной рекламы: справочное и практическое руководство. – СПб., 2001.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.