Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Ритуалы, традиции, мероприятия



· Как празднуются в компании национальные праздники?

· Как празднуются в компании личные праздники сотрудников?

· Имеет ли компания собственные праздники?

· Отмечаются ли успехи и достижения компании и отдельных ее сотрудников (подразделений)?

· Какие традиции и ритуалы существуют в компании?

· Все ли традиции и ритуалы поддерживаются руководством компании?

· Насколько демократичны традиции и ритуалы компании (все ли вовлечены в мероприятия и др.).

· Как часто компания проводит общекорпоративные мероприятия и по каким поводам они происходят?

· Часто ли в компании проводятся мероприятия, построенные по принципу представительства (когда подразделения делегируют своих представителей)?

· Существуют ли специфические, характерные только для вашей компании традиции, ритуалы или мероприятия?

· Мероприятия компании имеют официальный, неофициальный или смешанный характер?

Стиль управления, иерархия, структура компании

· Стиль управления компанией ближе к демократическому или жесткому (авторитарному)?

· Жесткая ли в компании структура (подразделение на отделы, регламентация функций, задач и др.)?

· Существуют ли в компании должностные инструкции для каждого сотрудника?

· Может ли каждый сотрудник компании точно указать место другого сотрудника в иерархической структуре?

· Приветствуется ли инициатива в компании?

· Насколько демократичны отношения в системе “начальник-подчиненный”?

· Каков идеальный образ руководителя компании?

· Каков идеальный образ подчиненного в компании?

· Принято ли среди сотрудников помогать друг другу в работе?

· На каком уровне обычно преодолеваются конфликты между сотрудниками (самими сотрудниками, коллективом, руководством)?

· В компании за результаты отвечают только руководители или ответственность равномерно распределена между сотрудниками?

· Наказание и поощрение является следствием воли руководителя или следствием заранее установленных “правил игры”?

· Сколько сотрудников компании могут принимать ответственные решения?

· Существует ли в компании практика общего собрания коллектива (представительной конференции)?

FT Security молодая организация, построение корпоративной культуры в которой велось с создания организации, иначе говоря, изначально закладывались организационные ценности, стандарты поведения, регламентирование различных ситуаций.

Изначально в организации работали небольшое количество сотрудников организации, что позволило провести личные собеседования руководителя с каждым из них с разъяснением сформулированных ценностей организации. Таким образом, была сформирована единая культура.

Формировалась культура, которая предполагала наличие большого количества общих интересов у сотрудников организации. Преданность организации и традиционный уклад занимают немаловажное место. Ярко выражена высокая обязательность организации перед сотрудниками. Особое значение придается сплоченности коллектива и моральному климату.

Существует и система поощрений различными способами: именными подарками, денежными премиями, устными и письменными поощрениями.

Система наказаний за нарушение норм и ценностей организации также есть. В основном система наказаний базируется на психологическом эффекте. Сотрудники, нарушающие законы и традиции организации, отстраняются от участия в коллективных мероприятиях.

Построение корпоративной культуры организации началось с формирования миссии, и стратегии организации.

 

Миссия компании

«Забота о людях», т.е. миссия является процесс, а значит исполнять миссию мы будем всегда и непрерывно.

 

Стратегические задачи

Обеспечить безопасность клиента, его собственности и защитить от противоправных посягательств

 

Далее был разработан логотип организации. Архитектура бренда «FT» имеет родительскую структуру. Это означает что компании объеденное одним общим брендом «FT» входят в группу компаний «Flexibly Technologies»

 

 

Как уже отмечалось ранее, корпоративная культура начинается с разработки руководством организации целей, задач и принципов работы. Эти понятия объединяются в общую философию, на основании которой разрабатывается организационная структура компании. В задачи руководства входит обязательное ознакомление нового сотрудника с корпоративной целью, личными задачами, правами и обязанностями при работе в организации.

Формирование философии шло в несколько этапов. На первом этапе были сформированы принципы организации:

 

Принципы

· Моральные принципы.

· Профессиональный уровень.

 

Далее были созданы дисциплинарные нормы.

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.