Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Тема 14. Организация информационно-рекламной деятельности и



Направления ее совершенствования

В первой главе курсовой работы рассматриваются сущность, роль, задачи и функции торговой рекламы, излагаются особенности правового регулирования рекламной деятельности в Республике Беларусь.

Во второй главе проводится анализ информационно-рекламной деятельности по следующим направлениям:

 

1. Характеристика различных средств рекламы, используемых на предприятии.

Таблица 14.1 – Характеристика используемых средств рекламы

Средство рекламы Охват целевого рынка Своевре-менность Возможности предоставления информации Время жизни рекламы Ориентиро-вочная стоимость
Газеты          
Журналы          
Прямая почтовая реклама          
Радио          
Телевиде-ние          
Наружная реклама          
             

 

2. Оценка эффекта от проведенных рекламных кампаний.

 

Таблица 14.2 – Товарооборот магазина-склада до и после рекламного мероприятия

Периоды Число дней Товарооборот, руб. Среднедневной товарооборот, руб. Среднедневной товарооборот, %
До проведения рекламного мероприятия        
Рекламный и послерекламный периоды        

 

 

Таблица 14.3 – Реализация колбасных изделий до и после проведения дегустации В тыс. руб.

Наименование товара До дегустации После дегустации Изменение
абс. %
Салями Медовая        
Салями Тирольская        
Салями Королевская        
Салями Зеленогурская        
Салями Итальянская        
Салями Крестьянская        
Итого        
           

 

Экономическая эффективность определяется путем расчета:

· дополнительного товарооборота, полученного под воздействием рекламы:

 

, (14.1)

 

где Т ср – среднедневной товарооборот до рекламного периода, тыс. руб.;

П – прирост товарооборота за рекламный и послерекламный периоды, %;

Д – количество дней учета товарооборота в рекламном и послерекламном периодах.

 

· экономического результата рекламы:

 

, (14.2)

 

где Нт – торговая надбавка, %;

Ир – расходы на рекламу, тыс. руб.;

Ид – дополнительные расходы по приросту товарооборота, тыс. руб.

 

· рентабельности затрат на рекламу:

 

, (14.3)

где П – прибыль, полученная от рекламирования товара, руб.

 

Психологическая эффективность определяется путем расчета:

· степени привлечения внимания:

 

, (14.4)

 

где Чо – число людей, обративших внимание на рекламное средство в период наблюдения;

Ч – общее число людей, которые прошли мимо рекламы.

 

· действенности рекламного средства:

 

, (14.5)

 

где К – число людей, купивших рекламируемый товар.

 

В третьей главе курсовой работы определяются основные направления совершенствования информационно-рекламной деятельности организации или разрабатывается план рекламных мероприятий, который может иметь следующий вид:

Таблица 14.4 – План рекламных мероприятий на период

Средство рекламы Объект реклами-рования Период проведения Затраты на рекламу, тыс. руб. Источник финанси-рования Ответст- венный за исполнение
         

 

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.