Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

ТЕМА 8. Коммерческая деятельность в розничной торговле и



Направления ее совершенствования

В первой главе курсовой работы рассматриваются содержание и особенности организации коммерческой деятельности в розничной торговле.

Во второй главе работы проводится анализ коммерческой деятельности в организациях розничной торговли по отдельным направлениям.

 

1. Характеристика ассортиментной политики организации.

 

Таблица 8.1 – Характеристика ассортимента торговой организации

Товарная группа Широта (количество подгрупп) Глубина (количество видов)
Одежда    
Обувь    
Мебель    
   

 

Таблица 8.2 – Оценка движения товаров

Товарная группа Запасы на начало периода Поступление товаров Запасы на конец периода Объем продаж
Одежда        
Обувь        
Мебель        
       

Таблица 8.3 – Состояние ассортимента

Ассортимент Коэффициенты
обновления полноты устойчивости
А      
Б      
В      
Г      
     

Таблица 8.4 – Доходность товарных групп

Товарная группа Торговая надбавка, % Доход, млн. руб. Товарооборот, млн. руб. Уровень дохода, %
А        
Б        
В        
       

 

2. Анализ особенностей товароснабжения.

Таблица 8.5 – Динамика и структура закупок по поставщикам

Товар Предыдущий период Отчетный период Откл. Изменение структуры, п. п.
млн. руб. % млн. руб. %
А            
Б            
В            
           

 

Таблица 8.6 – Частота завоза товаров

Товар Периодичность завоза Размер партии Форма товароснабжения
А Ежедневно 50 коробок Централизованная
Б 2 раза в день 10 ящиков Централизованная
В По мере необходимости 200 кг Децентрализованная

3. Анализ особенностей реализации товаров.

 

Таблица 8.7 – Динамика и структура реализации по методам продаж

Методы продаж Предыдущий период Отчетный период Темп изменения продаж, % Изменение структуры, п. п.
млн. руб. % млн. руб. %
Через прилавок            
Самообслуживание            
По заказам            
           

 

Таблица 8.8 – Динамика товарооборота по видам товаров

Товар Предыдущий период Отчетный период Откл. Темп изменения, %
А        
Б        
       

Таблица 8.9 – Состояние товарных запасов

Товар Средний товарный запас, млн. руб. Товарооборачиваемость
обороты дни
А      
Б      
В      
     

 

Таблица 8.10 – Объемы реализации торговых услуг

Вид услуг Предыдущий период Отчетный период Откл. Темп изменения, %
Доставка товаров на дом        
Подбор ассортимента по заказам        
       

 

4. Характеристика информационно-рекламной деятельности торговой организации

Таблица 8.11 – Динамика затрат на рекламу В млн. руб.

Вид рекламы Предыдущий период Отчетный период Откл. Темп изменения, %
На радио        
Печатная        
Внутримагазинная        
       

 

В третьей главе работы определяются основные направления совершенствования коммерческой деятельности по различным направлениям: закупки, продажа, ассортиментная политика, рекламно-информационная деятельность.

 

ТЕМА 9. Организация закупочной деятельности и направления ее

Совершенствования

В первой главе курсовой работы рассматриваются сущность и основные этапы коммерческой деятельности по закупкам, особенности ее организации в современных условиях.

Во второй главе осуществляется анализ закупочной деятельности по следующим направлениям.

 

1. Анализ объема и динамики закупок.

Таблица 9.1 – Объем и динамика закупок

Вид товара Предыдущий период Отчетный период Откл. Темп изменения,%
тыс. руб. тонн тыс. руб. тонн тыс. руб. тонн тыс. руб. тонн
А                
Б                
В                
Итого                

 

2. Анализ структуры закупок в разрезе ассортимента закупаемых товаров.

 

Таблица 9.2 – Структура закупок по ассортименту В %

Вид товара Предыдущий период Отчетный период Откл., п. п.
А      
Б      
В      
Итого -

 

3. Анализ объема и динамики закупок по поставщикам.

 

Таблица 9.3 - Объем и динамика закупок по поставщикам В тыс. руб.

Поставщик Вид товара Предыдущий период Отчетный период Откл. Темп изменения,%
ОАО «Орион» А        
Б        
В        
ООО «STELLA» В        
  Г        
ОАО «Виктория» А        
  Б        
  В        
  Г        
ОДО «Корунд» А        
  В        
  Г        

 

4. Оценка структуры закупок по поставщикам.

Таблица 9.4 – Структура закупок по поставщикам В %

Поставщик Предыдущий период Отчетный период Откл., п. п.
ОАО «Орион»      
ООО «STELLA»      
ОАО «Виктория»      
ОДО «Корунд»      
Итого -

 

5. Анализ условий работы с поставщиками.

Таблица 9.5 – Условия работы с поставщиками

Поставщик Размер партии поставки, штук Интенсивность завоза Способ транспор-тировки Вид оплаты Наличие скидок
ОАО «Орион» Ежемесячно Ж\д транспорт Предоплата Да
ООО «STELLA» 1 раз в 2 недели А\м транспорт Частичная предоплата Да
ОАО «Виктория» любые По мере необходимости А\м транспорт Предоплата Нет
ОДО «Корунд» Ежедневно А\м транспорт По факту поставки Нет

 

6. Анализ цен закупок товаров.

Таблица 9.6 – Динамика цен по видам товаров В тыс. руб.

Вид товара Поставщик Предыдущий период Отчетный период Темп изменения, %
А ОАО «Орион»      
ОАО «Виктория»      
ОДО «Корунд»      
Б ОАО «Орион»      
ОАО «Виктория»      
В ОАО «Орион»      
ООО «STELLA»      
ОАО «Виктория»      
Г ООО «STELLA»      
ОАО «Виктория»      

В третьей главе работы раскрываются основные направления совершенствования закупочной деятельности предприятия, а именно: необходимость оптимизации структуры закупок, поиск более приемлемых поставщиков, изменение условий сотрудничества с поставщиками, оптимизация расчетов при закупке, т. д.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.