Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Выводы: Прививки и рак



Я не утверждаю, что прививки всегда ведут к раку. Я лишь утверждаю, что прививки, в некоторых случаях, могут приводить к энцефалиту (поражению ткани мозга), а также, в некоторых случаях, приводить к раку. Почему одни дети от вакцин становятся аутистами, а другие заболевают болезнью Крона? Почему один ребёнок заболевает синдромом Гийена-Барре, а другой умирает от синдрома внезапной детской смерти (СВДС)? Почему у одного ребёнка случаются повторные судороги, а у другого развивается рак? Носителем какого числа вирусов является этот ребёнок? Какие другие латентные или скрытые инфекции есть у них? Насколько сильна их иммунная система? Сколько вирусов может вынести новорожденный до того, как переступается некий невидимый порог и начинается болезнь? Александр получил 16 прививок с возраста от двух до семнадцати месяцев. Мои бабушка и дедушка получили одну детскую прививку и живы по сей день. Мои родители, и мать, и отец 1937 г. р., получили всего две прививки до возраста 17 месяцев. Согласно моей книжке прививок (мои родители сохранили все записи), я получила только семь прививок до возраста 17 месяцев. Мою первую прививку я получила в возрасте 5 месяцев, а не двух, как Александр.

Каждая новая вводимая детская вакцина обозначает дополнительные доходы для производителей вакцин, так что есть пугающее стремление всё время добавлять новые вакцины. Александр получил прививку от ветряной оспы - болезни, которая держала нас дома всего неделю, не позволяя ходить в школу. Действительно ли детям нужна прививка против ветряной оспы? Компании-производители лекарств ответят: "Да".

Тогда я задам ещё вопрос. Сколько вакцин может вынести новорожденный до тех пор, пока не переступается некий невидимый барьер и начинается болезнь? На этот вопрос трудно ответить, но его нужно задать! К несчастью для всех тех детей, которые будут искалечены и убиты прививками, которые они скоро получат, ответ на этот вопрос только лишь изучается горсткой независимых учёных (исследователей, которые не финансируются фармацевтическими компаниями или правительством). Эти учёные работают на копеечных бюджетах вне рамок ортодоксальной медицины. "Главная" наука и "наука" фармацевтических компаний не интересуется истиной. Они не заинтересованы узнать настоящие ответы. Зачем задавать вопрос, ответ на который может только повредить им?

Существует огромное количество неизвестного в том, что касается прививок. Но нам, как родителям, никто не сказал этого. Никто и никогда не говорил, что уже 50 лет существуют свидетельства того, что вакцины могут повреждать мозг. Никто не говорил нам, что никогда не проводилась проверка того, могут ли вакцины вызвать рак. Никто не говорил нам, что если у Александра был иммунодефицит, он не должен был получать прививки. Никто не говорил нам, что симптомы Александра (до того, как ему был поставлен диагноз рака) - рвота, "спазмы" и экзема, были свидетельством того, что этот ребёнок не может переносить прививки. Никто не говорил нам того, что вирусы обезьян, обнаруживаемые в вакцинах, известны как причина рака мозга.

Что случилось бы, если бы перед прививками родителям было предоставлено полное разоблачение или возможность "информированного согласия", как это требуется по закону для любой медицинской процедуры? Некоторые родители могли бы сказать прививкам: нет, спасибо. Но это могло бы забрать часть из тех миллиардов долларов, что зарабатываются производителями вакцин.

Между алчностью производителей вакцин и бессилием нашего правительства, родители и дети вовлекаются в опасную торговлю. Предположим на секунду, что вакцины действительно работают (после тщательного исследования мы считаем, что они не работают, но это тема для другого письма). Тогда мы обменяли свинку на аутизм, полиомиелит на СВДС и коклюш на рак. Мы не считаем, что существует отношение "один к одному"; мы лишь считаем, что наше правительство променяло одну группу болезней (сравнительно доброкачественных детских болезней) на другую группу болезней (тяжёлых, постоянных, инвалидизирующих и убивающих). Этот обмен продолжает совершаться без нашего согласия и без добросовестной науки. Например, уже долгие годы педиатры и детские невропатологи обнаруживают, что коклюшная вакцина может становиться причиной неврологических повреждений - иногда временных, иногда постоянных. Тем не менее, в конце 1980-х гг. некоторые врачи вышли на бой с пятидесятилетними клиническими наблюдениями. Они заявили, что нет связи между коклюшной вакциной и постоянными инвалидизирующими повреждениями мозга. Как выясняется, эти доктора были наёмными работниками фармацевтических компаний, производивших вакцины.

Согласно книге Х. Култера и Б. Фишер "Выстрел в темноте: почему К в прививке АКДС может быть опасной для здоровья вашего ребёнка" (H. L. Coulter, B. L. Fisher, A Shot in the Dark: Why P in DPT vaccination may be hazardous to your child's health), один из этих докторов, Джеймс Д. Черри, получил деньги (около полумиллиона долларов) от компании "Ледерле". Эта компания производит вакцины, включая различные марки АКДС, Hib, вакцин против гриппа и полиомиелита. Она производит также препараты для химиотерапии и бесчисленные иные лекарства. "Ледерле" является подразделением компании "Америкен сайенамид" (American Cyanamid), производителя пестицидов, гербицидов, фунгицидов и прочих "чудесных химикалий", отравляющих землю, нашу пищу, воду, воздух, животных, растения и наш организм.

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.