Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Цены и объемы продаж молока



 

Цена 1 ц., руб. Возможная реализация, ц. (по каналам сбыта) Объем реализации, ц. Прибыль (+), убыток (-), от 1 ц., руб. (гр.1-усл.пер. на 1Ц.) Прибыль от реализации всего, руб. (гр.4хгр.5) Рентабельность продаж в % гр.6: (гр.1хгр.2)х100 %
для покрытия условно-постоянных затрат (табл.25 гр.4) c прибылью (гр. 2-го. 3)
             
             
             
             

 

Выводы:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Но этого недостаточно, если на рынке есть конкуренты. Поэтому следующий этап ценообразования - проведение анализа цен и товаров конкурентов. Это одна из самых сложных задач, так как информация о ценах на конкурентный товар по конкретным сделкам чаще всего является коммерческой тайной изготовителя.

Публикуются и объявляются лишь так называемые цены предложения, но эти цены заметно отличаются от цен реальных поставок из-за использования разнообразных скидок.

Цель изучения цен конкурентов - определить так называемую цену безразличия, то есть цену, при которой покупателю будет безразлично, чей товар покупать - ваш или конкурентов.

Для определения окончательной цены необходимо:

1 . продумать механизм корректировки цен в будущем, с учетом стадий жизни товара (на рынках готовой продукции, т. е. выработанной из молока).

2. создать собственную систему скидок для покупателей, чтобы привлечь их. В отраслях, связанных с сельским хозяйством и сезонными колебаниями спроса, используются скидки за закупку товаров до начала очередного сезона.

3. необходимо учесть меры государственного регулирования цен. Надо учесть, как эти меры могут коснуться цен на товары предприятия:

а. продукция предприятия попадает в число товаров, на производство которых изготовителям даются дотации ("+" для предприятия).

б. государственное лимитирование верхних уровней цен может привести к падению прибыли и создать угрозу разорения ("-" для предприятия).

Для корректировки цены с учетом инфляции во всем мире применяется формула:

где Ц1 и Ц2 - цена товара, соответственно, в момент фактической его поставки покупателю и в момент заключения договора о поставке.

А, Б, С доли в цене товара (в момент заключения договора о поставке), соответственно, расходов на покупку сырья и материалов, кормов и др., заработной платы и прочих расходов.

А+Б+С=1

а0 и а1 - средняя цена покупных материалов и сырья, соответственно, в момент заключения договора и фактической поставки сырья (товара).

б0 и 61 - средняя заработная плата работников, соответственно, в момент заключения договоров и фактической поставки товара.

 

Желательно эту формулу оговаривать в договорах о поставках, чтобы было ясно как будет учитываться инфляция. Надо указать, будет ли рынок позволять такое автоматическое повышение цены или со временем придется идти на замедленную (частичную) корректировку, чтобы не потерять покупателей.

В странах с развитой рыночной экономикой уровень минимальной цены определяется по формуле:

где Цmin - уровень минимальной цены,

С - себестоимость единицы продукции (полная),

П - доля прибыли в цене.

В условиях России для прогнозирования цены чаще применяется одна из

модификаций рентабельности, например , где Р - рентабельность; П -прибыль на единицу продукции; С - себестоимость единицы продукции (полная).

Цена = Себестоимость единицы товара + прибыль на единицу продукции

Прибыль на единицу товара

Цена

При этом важно обосновать рентабельность, исходя из целей и задач предприятия, его потребности в прибыли, уровня инвестиций, состояния рынка и другое.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.