Результаты
(освоенные профессиональные компетенции)
| Основные показатели оценки результата
| Формы и методы контроля и оценки
|
ПК.1. Определять программу лечения пациентов различных возрастных групп.
| 1.Планирование организации специализированного ухода за пациентами при различной патологии с учетом возраста;
2. определение тактики ведения пациента и назначение лечения;
| Наблюдение и экспертная оценка выполнения практических манипуляций
|
ПК 2. Определять тактику ведения пациента.
| 2. определение тактики ведения пациента и назначение лечения;
| Наблюдение и экспертная оценка выполнения практических манипуляций
|
ПК 3. Выполнять лечебные вмешательства.
| Демонстрация лечебных вмешательств при различных заболеваниях.
| Наблюдение и экспертная оценка выполнения практических манипуляций
|
ПК 4. Проводить контроль эффективности лечения.
| Грамотность определения состояния пациента после проведенного лечения
| Наблюдение и экспертная оценка выполнения практических манипуляций
|
ПК 5. Осуществлять контроль состояния пациента.
| Демонстрация умения определять состояние пациента
| Наблюдение и экспертная оценка выполнения практических манипуляций
|
ПК6. Организовывать специализированный сестринский уход за пациентом.
| Демонстрация специализированного ухода за пациентом.
| Наблюдение и экспертная оценка выполнения практических манипуляций
|
ПК.7. Организовывать оказание психологической помощи пациенту и его окружению.
| Грамотность проведения бесед с родственниками по уходу за больным .
| Наблюдение и экспертная оценка выполнения практических манипуляций
|
ПК 8. Оформлять медицинскую документацию.
| Грамотность оформления медицинской документации.
| Наблюдение и экспертная оценка выполнения практических манипуляций
|
Результаты
(освоенные общие компетенции)
| Основные показатели оценки результата
| Формы и методы контроля и оценки
|
ОК1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
| - Понимание влияния службы охраны здоровья женщины на здоровье нации
- Активность учебно-исследовательской и научно-исследовательской работы
- Проявление интереса к будущей профессии
| Наблюдение и экспертная оценка выполнения практических манипуляций
|
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
| Обоснование рациональности выбора при решении ситуационных задач и организации ухода
| Наблюдение и экспертная оценка выполнения практических манипуляций
|
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях, нести за них ответственность.
| Соответствие решения ситуационных задач эталону ответа
| Наблюдение и экспертная оценка выполнения практических манипуляций
|
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
| Эффективный поиск необходимой информации в справочной, учебной, научной, методической литературе
| Наблюдение и экспертная оценка выполнения практических манипуляций
|
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
| - Соблюдение принципов профессиональной этики
- Эффективность работы в микрогруппах
| Наблюдение и экспертная оценка выполнения практических манипуляций
|
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу подчиненных членов команды и результат выполнения заданий.
| Выполнение руководящей роли при решении ситуационных задач, работе «малыми группами», деловых играх, «мозговом штурме», «паре сменного состава» и др.
Выполнение руководящих общественных нагрузок (бригадир , староста группы)
| Наблюдение и экспертная оценка выполнения практических манипуляций
|
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, планировать повышение квалификации.
| Инициатива и мотивационная направленность на профессию, инициативность и исполнительность в выполнении аудиторных и внеаудиторных видов учебной работы
| Наблюдение и экспертная оценка выполнения практических манипуляций
|
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
| Мобильность и аргументированность при выборе плана ухода с учетом инновационных технологий
Способность к адаптации в условиях практической деятельности
| Наблюдение и экспертная оценка выполнения практических манипуляций
|
ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия.
| Толерантность и аргументированность при выборе плана ухода
Отбор информации при проведении бесед с пациентками
Проявление уважения к культурному (национальному) наследию при беседе с пациентамиа
| Наблюдение и экспертная оценка выполнения практических манипуляций
|
ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку.
| Соблюдение принципов этики и деонтологии
| Наблюдение и экспертная оценка выполнения практических манипуляций
|
ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.
| Рациональность организации рабочего места
| Наблюдение и экспертная оценка выполнения практических манипуляций
|
ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей
| Степень участия в спортивных мероприятиях колледжа
| Наблюдение и экспертная оценка выполнения практических манипуляций
|
Контроль выполнения программы практики и графика работы студентов осуществляют: методический руководитель и непосредственные руководители практики.
Контроль ведения данной документации осуществляют руководители практики. Работа студентов оценивается ежедневно и её результаты заносятся в дневник практики с постановкой оценки по 5-ти бальной системе. Это обеспечивает проведение текущего контроля и управления овладением студентами их будущей профессиональной деятельностью.
В результате производственной практики обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:
· определять показания госпитализации пациента и организовывать транспортировку ЛПУ;
· Осуществлять уход за пациентами при различных заболеваниях с учетом возраста.
· Побочные действия характер взаимодействия лекарственных препаратов из однородных и различных лекарственных групп;
· Особенности применения лекарственных средств у разных возрастных групп.