Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Для профессиональных компетенций



Результаты (освоенные профессиональные компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
ПК.1. Определять программу лечения пациентов различных возрастных групп. 1.Планирование организации специализированного ухода за пациентами при различной патологии с учетом возраста; 2. определение тактики ведения пациента и назначение лечения; Наблюдение и экспертная оценка выполнения практических манипуляций
ПК 2. Определять тактику ведения пациента. 2. определение тактики ведения пациента и назначение лечения; Наблюдение и экспертная оценка выполнения практических манипуляций
ПК 3. Выполнять лечебные вмешательства.   Демонстрация лечебных вмешательств при различных заболеваниях. Наблюдение и экспертная оценка выполнения практических манипуляций
ПК 4. Проводить контроль эффективности лечения.   Грамотность определения состояния пациента после проведенного лечения Наблюдение и экспертная оценка выполнения практических манипуляций
ПК 5. Осуществлять контроль состояния пациента. Демонстрация умения определять состояние пациента Наблюдение и экспертная оценка выполнения практических манипуляций
ПК6. Организовывать специализированный сестринский уход за пациентом. Демонстрация специализированного ухода за пациентом. Наблюдение и экспертная оценка выполнения практических манипуляций
ПК.7. Организовывать оказание психологической помощи пациенту и его окружению. Грамотность проведения бесед с родственниками по уходу за больным . Наблюдение и экспертная оценка выполнения практических манипуляций
ПК 8. Оформлять медицинскую документацию. Грамотность оформления медицинской документации. Наблюдение и экспертная оценка выполнения практических манипуляций

 

Для общих компетенций

 

 

Результаты (освоенные общие компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
ОК1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес - Понимание влияния службы охраны здоровья женщины на здоровье нации - Активность учебно-исследовательской и научно-исследовательской работы - Проявление интереса к будущей профессии Наблюдение и экспертная оценка выполнения практических манипуляций
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. Обоснование рациональности выбора при решении ситуационных задач и организации ухода   Наблюдение и экспертная оценка выполнения практических манипуляций
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях, нести за них ответственность. Соответствие решения ситуационных задач эталону ответа Наблюдение и экспертная оценка выполнения практических манипуляций
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. Эффективный поиск необходимой информации в справочной, учебной, научной, методической литературе Наблюдение и экспертная оценка выполнения практических манипуляций
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. - Соблюдение принципов профессиональной этики - Эффективность работы в микрогруппах Наблюдение и экспертная оценка выполнения практических манипуляций
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу подчиненных членов команды и результат выполнения заданий.   Выполнение руководящей роли при решении ситуационных задач, работе «малыми группами», деловых играх, «мозговом штурме», «паре сменного состава» и др. Выполнение руководящих общественных нагрузок (бригадир , староста группы) Наблюдение и экспертная оценка выполнения практических манипуляций
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, планировать повышение квалификации. Инициатива и мотивационная направленность на профессию, инициативность и исполнительность в выполнении аудиторных и внеаудиторных видов учебной работы Наблюдение и экспертная оценка выполнения практических манипуляций
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.   Мобильность и аргументированность при выборе плана ухода с учетом инновационных технологий Способность к адаптации в условиях практической деятельности Наблюдение и экспертная оценка выполнения практических манипуляций
ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия. Толерантность и аргументированность при выборе плана ухода Отбор информации при проведении бесед с пациентками Проявление уважения к культурному (национальному) наследию при беседе с пациентамиа Наблюдение и экспертная оценка выполнения практических манипуляций
ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку. Соблюдение принципов этики и деонтологии Наблюдение и экспертная оценка выполнения практических манипуляций
ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности. Рациональность организации рабочего места Наблюдение и экспертная оценка выполнения практических манипуляций
ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей Степень участия в спортивных мероприятиях колледжа Наблюдение и экспертная оценка выполнения практических манипуляций

 

Контроль выполнения программы практики и графика работы студентов осуществляют: методический руководитель и непосредственные руководители практики.

Во время работы в отделениях студенты должны вести нормативную документацию:

Ø дневник по практике

Ø учебную историю болезни

Контроль ведения данной документации осуществляют руководители практики. Работа студентов оценивается ежедневно и её результаты заносятся в дневник практики с постановкой оценки по 5-ти бальной системе. Это обеспечивает проведение текущего контроля и управления овладением студентами их будущей профессиональной деятельностью.

 

В результате производственной практики обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:

 

иметь практический опыт:

  • назначение лечения и определения тактики ведения пациента;
  • выполнения и оценки результатов лечебных мероприятий;
  • организации специализированного ухода за пациентами при различной патологии с учетом возраста;
  • оказание медицинских услуг в неврологии, психиатрии с курсом наркологии
  • уметь:

· проводить дифференциальную диагностику заболеваний;

· определять тактику ведения пациента;

· назначать немедикаментозное и медикаментозное лечение;

· применять лекарственные средства пациентам разных возрастных групп;

· определять показания госпитализации пациента и организовывать транспортировку ЛПУ;

· проводить лечебно-диагностические манипуляции;

· Проводить контроль эффективности лечения;

· Осуществлять уход за пациентами при различных заболеваниях с учетом возраста.

знать:

· Принципы лечения и ухода в неврологии, психиатрии с курсом наркологии

· Фармакокинетику и фармакодинамику лекарственных препаратов;

· Показания и противопоказания к применению лекарственных средств;

· Побочные действия характер взаимодействия лекарственных препаратов из однородных и различных лекарственных групп;

· Особенности применения лекарственных средств у разных возрастных групп.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.