Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Тягачи отечественные и стран СНГ



Модель, марка, модификация автомобиля Базовая норма, л/100 км Топлива
БелАЗ-537Л 100,0 Д
БелАЗ-6411 95,0 Д
БелАЗ-7421 100,0 Д
ГАЗ-52-06 22,0 Б
ГАЗ-63Д, -63П 26,0 Б
ЗИЛ-130АН, -130В, -130В1, -130В1-76, -130В1-80 31,0 Б
ЗИЛ-131В, -131НВ 41, Б
ЗИЛ-131 НВ (ЗИJI-375-8V-7,0-180-5M) 43,5 Б
ЗИЛ-13305A (ЗИЛ-6454-8V-9,56-200-9M) 26,7 Д
ЗИЛ-137, -137ДТ 42,0 Б
ЗИЛ- 138В1 41,0 СНГ
ЗИЛ-157В, -157КВ, -157КДВ 38,5 Б
ЗИЛ-164АН, -164Н 31,0 Б
ЗИЛ-441510, -441516 31,0 Б
ЗИЛ-441510 (ЗИЛ-375-8V-7,0-180-5M) 42,0 Б
ЗИЛ-441610 41,0 СНГ
ЗИЛ-442160 (ЗИJI-508.10-8V-6,0-150-5M) 30,6 Б
ЗИЛ-541730 (ЯМЗ-236 БE-7-6V-11,15-250-8M) 17,6 Д
ЗИЛ-ММЗ-4413 31,0 Б
КАЗ-608, -608В, -608В2 31,0 Б
КАЗ-608В1 (ЗИЛ-375) 45,0 Б
KaMA3-44108-10 (KaMA3-740.30-8V-10,85-260-10M) 27,9 Д
КамАЗ-5410, -54101, -54112 25,0 Д
КамАЗ-5410 (ЯМЗ-238М2-8V-14,86-240-5М) 25,0 Д
КамАЗ-54112(ЯМЗ-238-8V-10,86-240-5М) 26,0 Д
КамАЗ-54112 (KaMAЗ-7403.10-8V-10,85-260-10М) 25,0 Д
КамАЗ-54115С (KaMAЗ-740.11-8V-10,85-240-10М) 22,0 Д
KaMAЗ-541150(KaMAЗ-740.11-8V-10,85-240-10M) 22,2 Д
KaMAЗ-54115C (KaMAЗ-7403.10-8V-10,85-260-10M) 23,7 Д
КамАЗ-54118 23,5 СПГ +6,5Д или26Д  
КамАЗ-5425 (Cummins-6L- 10,0-327- 12М) 21,4 Д
КамАЗ-54601 (KaMA3-740.50-8V-11,76-360-8M) 20,4 Д
КамАЗ-6460 (KaMA3-740.50-8V-11,76-360-16М ) 25,8 Д
КЗКТ-537Л 100,0 Д
КЗКТ-7427, -7428 140,0 Д
КрАЗ-255В, -255В1 40,0 Д
КрАЗ-255Л, -255Л1, -255ЛС 41,5 Д
КрАЗ-258, -258Б1 37,0 Д
КрАЗ-260В 40,0 Д
КрАЗ-643701 41,5 Д
КрАЗ-6443 40,0 Д
КрАЗ-6444 37,0 Д
LIAZ 110421 27,0 Д
МАЗ-537, -537Т 100,0 Д
МАЗ-5429, -5430 23,0 Д
МАЗ-5432 26,0 Д
МАЗ-543202-2120 (ЯMЗ-236HE-6V-11,15-230-5M) 18,9 Д
МАЗ-54321, -54326 25,0 Д
МАЗ-54322, -543221 27,0 Д
МАЗ-54323, -54324 28,0 Д
МАЗ-54323-032 (ЯМЗ-238Д-8V-14,86-330-8М) 21,5 Д
МАЗ-543240-2120 (ЯМЗ-238ДЕ-8V-14,86-317-8М) 25,9 Д
МАЗ-54329 (ЯM3-238M2-8V-14,86-240-5M) 22,0 Д
МАЗ-5433, -54331 23,0 Д
МАЗ-5440 (ЯМЗ-7511.10-8V-14,86-400-9M) 17,8 Д
МАЗ-544008 (ЯМЗ-7511.10-8V-14,86-400-14М) 19,6 Д
МАЗ-6422, -64226, -64227, -642271, -64229 35,0 Д
МАЗ-64229 (ЯМЗ-238Д-8V-14,86-330-8M) 25,3 Д
МАЗ-641201 33,5 Д
МАЗ-642208 (ЯМЗ-7511.10-8V-14,86-400-9M) 20,7 Д
МАЗ-64229(ЯМЗ-238Д-8V-14,86-330-8М) 24,6 Д
МАЗ-643008(ЯМЗ-7511.10-8V-14,86-400-9М) 22,2 Д
МАЗ-7310, -73101, -7313 98,0 Д
МАЗ-7916 138,0 Д
МАЗ-MAN-543268 (MAN-2866L F20-6L-11,967-400-16M) 20,0 Д
MA3-MAN-642269(MAN-6L-12,816-460-16M) 21,5 Д
Урал-375С, -375CK, -375CK-1, -375CH 49,0 Б
Урал-377С, -377CK, -377CH 44,0 Б
Урал-43202-0111-31(ЯМЗ-238М2-8V-14,86-240-5М) 26,0 Д
Урал-4420, -44202 31,0 Д
Урал-Ивеко-633913 (Uveco-6L-12.88-380-16M) 25.8 Д

Тягачи зарубежные

Модель, марка, модификация автомобиля Базовая норма, л/100 км Топлива
Avstro-FiatCDN-130 26,0 Д
ChepelD-450 22,0 Д
Chepel D-450.86 25,0 Д
DAF FT/FA 95 XF 380 (6L-12,58-381-16M) 19,0 Д
DAF 95.XF 430 (6L-12,58-428-16M) 16,5 Д
DAF FT 95.480 (6L-12,58-483-16M) 18,6 Д
Faun H-36-40/45 85,0 Д
Faun H-46-40/49 90,0 Д
International H921 (6L-10,8-350-12M) 20,6 Д
Iveco-190.33 25,0 Д
Iveco 190.36/PT (6L-13,798-375-16M) 19,0 Д
Iveco 190.36 PT Turbo Star (6L-13,798-377-16M) 16,0 Д
Iveco-190.42 27,0 Д
Iveco 440 E 47 (6L-13,798-470-16M) 17,5 Д
Iveco AT440 S43 (6L-10,3-430-16M) 16,9 Д
Iveco MP440 E42 (6L-13,798-420-16M) 19,8 Д
KNVF-12T Camacu-Nissan 45,0 Д
MAN 19.463 FLS (6L-12,816-460-16M) 16,0 Д
MAN 19.372 (6L-11,961-370-16M) 17,0 Д
MAN 26.413 TGA (6L-11,967-410-16M) 19,7 Д
MAN 26.414 (6L-11,967-410-16М) 16,6 Д
MAN 26.463 FNLS (6L-12,861-460-16M) 17,0 Д
MAN F 2000 334 DFAT (6L-11,967-410-16M) 22,3 Д
MAN TGA 18.350 (6L-10,518-350-16M) 15,5 Д
Mercedes-Benz-1635S, -1926, -1928, -1935 23,0 Д
Mercedes-Benz 1733 SR (6V-10,964-340-16M) 17,4 Д
Mercedes-Benz 1735 (8V-14,62-354-16M) 23,7 Д
Mercedes-Benz 1735 LS (8V-14,62-269-16M) 18,7 Д
Mercedes-Benz 1832 LSNRA(6V-11,946-320-16M) 17,1 Д
Mercedes-Benz 1834 LS (6V-10,964-340-16M) 18,5 Д
Mercedes-Benz 1838 (8V-12,763-381-16M) 24,0 Д
Mercedes-Benz 1840 Actros (6V-11,95-394-16M) 17,0 Д
Mercedes-Benz 1850 LS (8V-14,618-503-16M) 20,4 Д
Mercedes-Benz-2232S 27,0 Д
Mercedes-Benz 2653 LS 33 (8V-15,928-530-16M) 19,5 Д
Mercedes-Benz 3340 Actros (6V-11,946-394-16M) 20,4 Д
Praga ST2-W 23,0 Д
Renault AE 430 Magnum (6L-12,0-430-18M) 18,9 Д
Renault R 340 ti 19T (6L-9,8-338-9M) 19,0 Д
Renault Premium HR 400.18 (6L-11,1-392-18M) 18,6 Д
Scania P114 GA 6x4 NZ340 Griffin (6L-10,64-340-9M) 18,7 Д
Scania R 113 MA/400 (6L-11,021-401-14M) 16,0 Д
Scania R 124 LA 400 (6L-11,7-400-12M) 16,0 Д
Scania R 420 LA (6L-11,705-420-14M) 17,7 Д
Scoda-LIAS-100.42, -100.45 24,0 Д
Scoda-706PTTN 25,0 Д
Tatra-815TP 48,0 Д
Volvo-1033 22,0 Д
Volvo F-8932 24,0 Д
Volvo FH 12 (6L-12,0-405-14M) 15,7 Д
Volvo FH 12/380 (6L-12,13-380-14M) 15,0 Д
Volvo FH 12/420 (6L-12,13-420-14M) 16,5 Д

Самосвалы

Для автомобилей-самосвалов и самосвальных автопоездов нормативное значение расхода топлив рассчитывается по формуле:

qн = 0,01·Hsanc·S·(1 + 0,01·D) + HZ, (4)

где qн - нормативный расход топлив, л;
S - пробег автомобиля-самосвала или автопоезда, км;
Hz - дополнительная норма расхода топлив на каждую ездку с грузом автомобиля-самосвала, автопоезда, л;
Z - количество ездок с грузом за смену;
D - поправочный коэффициент (суммарная относительная надбавка или снижение) к норме, %;
Hsanc - норма расхода топлив автомобиля-самосвала или самосвального автопоезда;

Коэффициент Hsanc определяется по формуле:

Hsanc = Hs + Hw (Gпр + 0,5 q), л/100 км, (4.1)

где Hs - транспортная норма с учетом транспортной работы (с коэффициентом загрузки 0,5), л/100 км;
Hw - норма расхода топлив на транспортную работу автомобиля-самосвала (если при расчете Hs не учтен, коэффициент равен 0,5) и на дополнительную массу самосвального прицепа или полуприцепа, л/100 т·км;
Gпр - собственная масса самосвального прицепа, полуприцепа, т;
q - грузоподъемность прицепа, полуприцепа (0,5q - с коэффициентом загрузки 0,5), т.

При работе автомобилей-самосвалов с самосвальными прицепами, полуприцепами (если для автомобиля рассчитывается базовая норма, как для седельного тягача) норма расхода топлив увеличивается на каждую тонну собственной массы прицепа, полуприцепа и половину его номинальной грузоподъемности (коэффициент загрузки - 0,5): бензина - до 2 л; дизельного топлива - до 1,3 л; сжиженного нефтяного газа - до 2,64 л; сжатого природного газа - до 2 куб. м.

Для автомобилей-самосвалов и автопоездов дополнительно устанавливается норма расхода топлив (Hz) на каждую ездку с грузом при маневрировании в местах погрузки и разгрузки:

- до 0,25 л жидкого топлива (до 0,33 л сжиженного нефтяного газа, до 0,25 куб. м сжатого природного газа) на единицу самосвального подвижного состава;

-до 0,2 куб. м сжатого природного газа и 0,1 л дизельного топлива ориентировочно на газодизельном автомобиле.

Для большегрузных автомобилей-самосвалов типа «БелАЗ» дополнительная норма расхода дизельного топлива на каждую ездку с грузом устанавливается в размере до 1 л.

В случаях работы автомобилей-самосвалов с коэффициентом полезной загрузки выше 0,5 допускается нормировать расход топлив так же, как и для бортовых автомобилей по формуле (3).

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.