Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

СОВРЕМЕННАЯ НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА В ХАРЬКОВЕ

Недосекина Е.И., Манзик Г.В.

Студентки гуманитарного факультета

Научный руководитель: ст. преп. Каратанов В.А.

Национальный аэрокосмический университет

Им. Н.Е. Жуковского «ХАИ»

СОВРЕМЕННАЯ НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА В ХАРЬКОВЕ

Наружная реклама – медиаканал, который доносит рекламные обращения до покупателей с помощью отпечатанных типографским способом плакатов, рисованных щитов или световых табло, устанавливаемых в местах наиболее оживленного уличного движения, а также вдоль шоссейных и железных дорог. На сегодняшний день в г. Харькове используются следующие виды наружной рекламы:

Баннер (англ. banner — флаг, транспарант) — графическое изображение рекламного характера. Баннеры размещают для привлечения клиентов или для формирования позитивного имиджа наружной рекламе.

Под словом «баннер» обычно подразумевается тканевое полотно прямоугольной формы информационного или рекламного содержания. В деловой среде его синонимами выступают перетяжки, транспаранты. Все эти изделия являются эффективными инструментами наружной рекламы и изготавливаются методом широкоформатной печати. Основным материалом для их производства служат литые толстые полихлорвиниловые пленки, называемые часто, за преимущественное использование, баннерной тканью. Для таких задач, как оформление зданий, трибун, массовых мероприятий зачастую баннерную ткань заменяют баннерной сеткой, что облегчает общий вес конструкции и устраняет эффект парусности.

2. Билборд – рекламный щит, представляющий собой наружную рекламу, как правило, устанавливаемую вдоль улиц, трасс. На сегодняшний день это один из самых распространённых способов уличной рекламы.

Минус данного рекламного носителя заключается в том, что быстро проезжающие водители редко обращают внимание на рекламу, расположенную на билбордах, также были случаи, когда билборды становились причиной ДТП, что влекло за собой возникновение конфликта. Необходимо четко проанализировать, по каким маршрутам ходит или проезжает целевая аудитория и исходя из этого определять место расположения рекламного сообщения.

3. Брандмауэр - рекламное объявление в виде натянутого полотна или щита, как правило, больших размеров, расположенное на глухих стенах домов.

Брандмауэр, как формат наружной рекламы появился не так давно, но его популярность растет с завидной скоростью. Обязан своим появлением этот формат в первую очередь развитием технологий печати, которые только в последнее время стали позволять печатать высококачественные полотна любых размеров, а так же архитекторам, предусмотревшим в своих проектах наличие глухих стен, без окон, балконов и лестниц. Стоит отметить, что такое стечение обстоятельств сыграло на руку не только основным субъектам рекламного рынка, но и городским властям, убив сразу двух зайцев. Во-первых, брандмауэр закрывает давно нуждающиеся в ремонте стены домов, а во-вторых, пополняет бюджет. Брандмауэр – это большое рекламное поле, размещенное на стене здания.

Такую рекламу размещают на домах возле многолюдных трасс, в оживленных местах города.Благодаря такому подходу, рекламируемый товар постоянно находится на глазах у множества людей, привлекаю потенциальных клиентов. Брандмауэр является самым масштабным рекламным носителем.Его размеры могут достигать от 10 кв. м до 1000 м.кв., поэтому макет рекламного плаката должен быть качественно разработан.

Из года в год популярность этого вида рекламы заметно растет, благодаря эффективному влиянию, а также непрерывному развитию возможности печати, которые разрешают печатать рекламные плакаты больших размеров. Полотно для печати изображения должно быть из долговечного материала, который характеризуется прочностью, и устойчивостью к любым климатическим и погодным условиям. Для такой рекламы используется сетка или баннерная такань. На баннерной ткани изображение выглядит ярче и контрастнее, но сетка,в свою очередь, менее подвергается внешнему влиянию, она легкая, и это понижает нагрузку на здание, также сетка обладает световой пропускаемостью, это очень весомое преимущество, если рекламное полотно покрывает окна.

4. Крышная установка - крупноформатная нестандартная рекламная конструкция, устанавливаемая на крышах зданий и сооружений. Крышная установка может быть представлена такими типами рекламоносителей, как

- объемные буквы с различными вариантами подсветки;

- световой короб;

- щит с наружной подсветкой .

Современные технологии позволяют изготавливать рекламоносители любой конфигурации.

Преимущества крышной установки - хорошая видимость, возможность выбора размера вывески и наиболее эффективная передача рекламного сообщения.

Улицы города часто наполнены рекламой небольших размеров, в этих условиях установки крупных форматов имеют очевидные преимущества и свидетельствуют об процветании и надежности рекламируемой компании.

Другим важным преймуществом крышной установки является возможность создания нестандартных рекламных проектов, индивидуальность и эксклюзивность каждой крышной установки.

5. Панель-кронштейн или флаговая вывеска – это рекламное поле с боковым креплением, как правило, к стене здания, мачте освещения или собственной опоре. Отличительной особенностью панель-кронштейна является то, что рекламное поле конструкции ориентировано перпендикулярно потоку транспорта и пешеходов, то есть обозреваемость конструкции приближается к 100 %. Также важным является наличие двух рекламных полей на одной конструкции, что, оказывает решающее влияние на использование его в качестве рекламоносителя.

6. Световая вывеска, является одним из наиболее востребованных видов внешней рекламы, особенно для заведений, работающих в ночное время, поскольку ее наибольшая продуктивность проявляется главным образом с наступлением темноты. Световая вывеска обычно используется в наружной или интерьерной рекламе с целью обращения на себя внимания в темное время суток. Это могут быть вывески на кафе или аптеке, вывески магазинов, ресторанов, автозаправок и других круглосуточно работающих заведений.

7. Мультипанель — это динамичная конструкция, позволяет экспонировать до 14 рекламных изображений. Формат рекламного поля 2,4 х3,16 м. Это действительно оригинальная конструкция, позволяющая делать нестандартную и заметную рекламу. Месторасположения - центральные улицы города.

8. Пиллар— распространённый в наружной рекламе вид рекламной конструкции, представляющей собой тумбу с двумя либо тремя рекламными изображениями размера 3м (высота) 1,4м (ширина). Имеет внутренний подсвет.

9. Шелфтокер (Shelftalker анг.) – картонные или пластиковые, или металлические панели, прикрепляемые к прилавкам, полкам для визуального выделения группы товаров. Возможно наличие передней панели для ценников. Название POS материала шелфтокер происходит от английских слов "shelf" - полка и "talker" - говорить; "говорящая полка". Шелфтокер - это полноцветный, фигурный рекламный элемент из картона, предназначенный для визуального объединения и выделения на общей полке продукции одной торговой марки.

Предназначен для объединения и указания места расположения товаров, реализуемых с данной торговой маркой. Служит мини-вывеской, привлекающей внимание потребителей.

Г- или Т-образная панель, устанавливаемая на полку (прикрепляемая к полке) и предназначенная для указания места расположения товаров, реализуемых с данной торговой маркой.

Для шелфтокера применяется широкая гамма материалов - плотная бумага, пластик, металл и т.д. Наиболее распространенным материалом является пластик.

Для крепления шелфтокера к полке наиболее часто используется двухсторонний скотч.

10. Штендер (от нем. Ständer — стойка, штатив) — мобильная (переносная) конструкция наружной рекламы, которая устанавливается на улице в непосредственной близости от компании-рекламодателя.

Другие названия: стритлайн, «шалаш», «раскладушка».

Размер штендера варьируется около 0,6×1,35 м (стандартные размеры рекламного поля 0,6×1,0 м, 0,6×1,15 м, 0,75×1,2 м и 0,7×1,7 м).

В разложенном виде штендер напоминает шалаш (домик). Это обеспечивает ему четыре точки опоры, чтобы противостоять ветру. В помещениях иногда используется аналог штендера — конструкция виде небольшой стелы.

В рекламных кругах штендер считается одним из недорогих, но эффективных способов привлечь внимание и проинформировать о товарах (услугах) или сезонных предложениях.

Обычно штендер — это выносная складная конструкция в форме арки или прямоугольника с информацией на одной или двух рекламных поверхностях. Каркас изготавливают из металла, поскольку штендер устанавливается на открытом воздухе, а металл, в отличие от дерева или пластика более прочен и устойчив к воздействиям внешней среды.

Рекламное изображение (картинка или текст) наносится на основу. Это могут быть оцинкованный металл, тонкий пластик, сотовый поликарбонат или оргалит.

Данные материалы различаются как по своей цене, так и по качеству.

Оргалит является самым дешёвым материалом, поскольку обладает рядом недостатков: он гигроскопичен (размокает под дождём), ломается даже при несильном ударе, падении или нажатии, после чего восстановлению не подлежит.

Тонкий пластик лучше всего подходит для установки внутри помещений. На улице при низких температурах становится ломким.

Оцинкованное железо — наиболее распространённый материал. При падении может деформироваться, после чего штендер теряет свою привлекательность. Работа с жестью связана с определёнными сложностями; итоговая стоимость такого штендера сопоставима со стоимостью штендера с полотном из поликарбоната.

Сотовый поликарбонат используется чаще других материалов. Он очень прочный при любых температурах, лёгкий и пластичный. Тем не менее, иногда его лёгкость оборачивается некоторыми проблемами в использовании штендера — сам штендер тоже получается лёгким, и, как следствие, неустойчивым. Кроме того, если рекламное полотно прикреплено к каркасу обычными саморезами или заклёпками со стандартным диаметром шляпки, то поликарбонат может быстро промяться в местах крепления и отделиться от каркаса.

11. Сітілайт — рекламна конструкція формату 1,2×1.8 м. Це, як правило, іміджева реклама, а також реклама, в якій можуть бути використані як зовнішні вказівки для фірм, які розташовані поблизу від даного сітілайта. А, на приклад, на зупинках громадського транспорту сітілайти можуть нести більш широку інформацію про компанію, бо час сприйняття рекламного носія збільшується

За рахунок меншого формату ніж білборди, сітілайти дозволяють розміщувати додаткову інформацію: про умови акцій, перелік адрес. В основному сітілайти розміщуються в пішоходних зонах, а також їх можна побачити вздовж вулиць міста. Розмір сітілайтів дозволяє розміщувати їх як обабіч автомагістралей, так і на вузьких тротуарах та в насичених пішоходних зонах. Висота рекламного зображення є дещо вища середнього зросту людини і розміщена на рівні погляду. Цільова аудиторія реклами на сітілайтах в першу чергу — це пішоходи, оскільки збільшується час рекламоконтакту.

Сітілайти мають дві сторони: А (по руху транспорту зліва) та В (по руху транспорту справа).

12. Стикер (англ. sticker) — этикетка, наклейка — это бумажная этикетка со специальным клеевым слоем, которая изначально была придумана для контроля за продукцией. То есть, стикер, по сути, — это одна из малых форм полиграфической продукции, гарантийная или защитная этикетка, являющаяся разновидностью пломбы, которая позволяет осуществлять контроль доступа к товару. Изготавливается из самоклеящейся плёнки. Стикер предназначен для наклеивания на различные поверхности, будь то дерево, металл, стекло. Может использоваться в качестве информационного баннера, элемента настенных декораций и декорации интерьера, так же используется в визуальном тюнинге автомобилей (винил).

Собственно, стикер — это та же наклейка, используемая для размещения дополнительной не вошедшей на этикетку или упаковку информации либо для товарной персонализации — чтобы учитывать и контролировать распространение товара. Стикеры предохраняют товар от фальсификации и предупреждают вскрытие.

Стикеры бывают:

Гарантийные — изготавливаются для контроля несанкционированного вскрытия на специальной пломбовой или саморазрушающейся бумаге и соединяют статичную и подвижную часть упаковки. Основное свойство гарантийных стикеров — разрушение при отклеивании.

Идентификационные — выпускаются для маркировки товара с номерной и штрих-кодовой персонализацией, которая позволяет получить информацию о товаре, характеристику продукции в электронном виде.

Инвентарные — применяются для учёта продукции на складе, содержат номерную или штрих-кодовую персонализацию. Этот вид стикеров также даёт возможность классифицировать продукцию при складировании.

Датированные — это стикеры для товаров со сроком годности или гарантийными сроками. На таком стикере содержится номер серии, пробел для даты выпуска и другая необходимая информация. Иногда выпускают стикеры малыми партиями без информации — чтобы можно было заполнить вручную.

13. Транспаранты- размером 1х10м располагаются над проезжей частью улицы, между зданиями или опорами городского освещения. Этот вид рекламоносителей обычно используется в случаях проведения больших акций: открытия магазинов, выставок, спортивных соревнований, концертов и т.д. Изготавливается из материалов на основе ткани или виниловой пленки.

14. Рекламная тумба - это вид наружного рекламного носителя, представляющего собой отдельностоящую конструкцию с двумя или тремя рекламными поверхностями форматов 1,4х3м или 1,2х1,8м, оснащенную системой внутренней подсветки. В русской рекламной терминологии используется как термин «рекламная тумба», так и пиллар. Размещаемая на данной конструкции имиджевая или информационная реклама ориентирована преимущественно на пешеходов.

Преимущества:

· органично смотрится в культурно-исторической части города

· рекламное обращение хорошо видно с любой точки за счет антибликового стекла отсутствуют «мертвые» зоны углов для обзора - все 360 градусов работают на потенциального потребителя расположены в основном в местах с большим потоком пешеходов транспорта.

15. Воблером (англ. разг. Wobbler — наживка, приманка) в рекламе называется рекламный элемент любой формы, напечатанный на бумаге и вырубленный. Одна из разновидностей печатной рекламы, относится к рекламным POS-материалам. Воблер, как правило, имеет пластиковую гибкую ножку, на которую прикрепляется к POS-терминалу или торговой стойке. Иногда вырубается без ножки, и навешивается на рекламируемое или продаваемое изделие.

16. Фенс Лайты (фенс-лайты, Fence Light.). В переводе с английского, термин означает «светящийся забор» и этим многое сказано. Представляют собой двухстороннюю конструкцию, оснащенную роллерным механизмом и оформленную в виде забора. Динамичная сторона А рассчитана на автомобилистов, В - на пешеходов. В зависимости от месторасположения, конструкция может иметь от 4 до 21 секций. Но самые распространенные варианты состоят из 5 секций. Размер каждой - 1688 х 894 см.

Чтобы быть заметными в темное время суток, Фенс Лайты оснащаются внутренней подсветкой. Располагаются данные рекламные носители преимущественно в центральных частях города, в местах большого скопления пешеходов и автомобилистов, возле выходов / входов в метро, в подземные переходы. Они визуально разделяют улицу на две зоны.

Фенс Лайт — новый нестандартный рекламный носитель, который предоставляет рекламодателю возможность необычно и ярко донести свое сообщение до широкого круга потенциальных покупателей товаров и услуг. Несмотря на свой молодой возраст, Фенс Лайты успели полюбиться рекламодателям и, что немаловажно, потребителям. Концепция Фенс Лайт предполагает следующее: возможность формировать повышенный интерес аудитории за счет необычного формата; идеально экспонировать рекламное сообщение, потому как это эстетичный и высокотехничный носитель; возможность размещения обширной линейки товаров, благодаря ряду секций; удобство обслуживания каждой конструкции. Все эти положительные качества, а также новизна носителя, позволяют качественно и эффективно донести до конечного потребителя информацию о рекламируемом продукте или услуге.

На сегодняшний день, Фенс Лайты установлены в Киеве и Харькове. Запуск проекта в ближайшее время планируется в Донецке.

17. Призматрон — рекламоноситель, визуальная поверхность которого, благодаря тому, что состоит из трёхгранных поворачивающихся призм, может изменяться. Через заданный промежуток времени призмы поворачиваются вокруг своей оси, демонстрируя по очереди каждую из трёх граней. Таким образом, одновременно на них можно разместить три разных сюжета. Подобные рекламоносители чаще всего устанавливаются на биллборды, реже на конструкции типа суперсайт и пиллар, также иногда устанавливаются на фасады домов, заменяя брандмауэры в наиболее людных местах. Кроме того, иногда используются в Indoor-рекламе. Эти рекламные конструкции позволяют разместить рекламу заказчика в наиболее популярных, посещаемых местах города, в том случае, когда нельзя установить несколько рекламных щитов. Сам процесс смены изображений на рекламоносителе привлекает дополнительное внимание людей. Чаще всего изображение для размещения на призматроне печатается на самоклеящейся пленке.

18. Троллы, которые еще называют перетяжками – один из самых эффективных видов наружной рекламы. Располагаясь непосредственно над проезжей частью дорог, эти рекламные носители всегда находятся в поле зрения водителей транспорта и пассажиров, обеспечивая максимальную частоту контактов целевой аудитории с рекламной информацией, а это – гарант эффективности рекламной кампании.

Преимущества троллов:

В отличие от бордов 6 х 3, которые размещаются с одной стороны дороги и видны только половине участников движения, тролл, находящийся над всей проезжей частью, хорошо просматривается со всех полос.

Продолжительность контакта с рекламной информацией, размещенной на троллах, значительно больше, чем на других носителях. Стоя в пробках и у светофоров, водители имеют достаточно времени, чтобы ознакомиться с рекламной информацией и запомнить ее.

19. Рекламный скролл-это самоперематывающейся механизм, который последовательно может показывать до восьми изображений. Его можно вмонтировать в бигборд, лайтбокс, ситилайт и т.д. Время демонстрации изображения может варьироваться от 2 секунд до 2 минут. Скроллы имеют ряд преимуществ перед обычными конструкциями, так как оборудован качественной системой подсветки и эффективно работает как в светлое, так и в тёмное время суток, при любых погодных условиях.

20. Пиллар — это формат наружной рекламы. Дизайн конструкции представляет собой круглую или трёхстороннюю тумбу со встроенной световой системой.

Виды пилларов:

· Вогнутая трехсторонняя тумба. Пиллары такого типа обеспечивают широкий обзор информационных площадок. Наружная реклама, размещенная на таком пилларе, видна с расстояния до 10 метров и под углом до 120.

· Круглая тумба. Разработка конструкции позволяет исключить «мертвые зоны» — реклама видна с любой точки обзора.

Конструкция пиллара, для изготовления основания и каркаса пиллара используются стальные профили с защитно-декоративным эмалевым покрытием. Пластиковыми элементами украшают основание и верх конструкции. Рекламный плакат закрепляется в створках из двойного стекла, обрамленных алюминиевым профилем. Постер защищен от воздействия внешней среды литым поликарбонатом – экологически безопасным материалом, обладающим высокой механической прочностью.

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.