Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

ПРИРОДА И СУЩНОСТЬ ЭТИКИ ДЕЛОВЫХ ОТНОШЕНИЙ



Дисциплина «Культура речи и деловое общение»

Гр. УП-13

Преподаватель - Черновалова Г.А, .каф. МиМ
консультации по понедельникам с 18.00 до 19.00, каб.511 к.А, тел. 2198-551

Вопросы к зачёту по курсу:

1. Понятие культуры общения. Общение, как процесс. Кодирование, декодирование информации.

2. Виды общения (коммуникаций). Стороны коммуникативного процесса.

3. Коммуникативные барьеры при общении: понятие, виды, причины возникновения.

4. Вербальное общение. Принципы речевого воздействия и коммуникативные эффекты.

5. Виды и техника слушания. Приёмы активного слушания. Трудности эффективного слушания.

6. Виды вопросов и ответы на них. Методы и приёмы борьбы с некорректными вопросами.

7. Этикет и имидж делового человека. Основные этические принципы.

8. Основные правила, определяющие этические нормы приветствия и представления.

9. Визитные карточки: их виды и функции.

10. Культура делового письма. Общие требования к написанию деловых писем.

 

Задание на контрольную работу

Контрольная работа по дисциплине «Деловые коммуникации» должна быть выполнена студентом самостоятельно, содержать индивидуальный и творческий подход.

 

Студент выбирает тему контрольной работы из предложенного ниже списка и проводит анализ согласно описанной структуре контрольной работы:

Структура контрольной работы.

Титульный листоформляетсяв соответствии со стандартными требованиями оформления.

Оглавление, создаётся автоматически с использованием стилей.

Введение, в нём даётся краткая характеристика выбранной темы и определяется цель контрольной работы.

Часть 1. Теоретическое описание проблемы и рассматриваемой ситуации (согласно выбранной теме контрольной работы).

Часть 2. Основная часть контрольной работы.

Анализ рассматриваемой проблемы применительно к своей сфере деятельности на предприятии (структурном подразделении). Анализ положительных и отрицательных сторон объекта исследования. Разработка предложений по изменению ситуации. Обоснование предложений.

Заключение включает в себя основные итоги Вашей работы.

Библиографический список.

Приложения (если есть необходимость).

 

Тема контрольной работы может быть изменена при обязательном согласовании с преподавателем.

Объём контрольной работы строго не регламентируется, в пределах 10-15 страниц.

 

Темы контрольных работ

1. Этические нормы организации и этика руководителя, их влияние на эффективность работы предприятия.

2. Понятия имиджа и этикета. Их влияние на корпоративную культуру.

3. Этикет приветствий и представлений.

4. Внешний облик делового человека.

5. Особенности внешнего облика деловой женщины.

6. Визитная карточка. Основные её функции как элемента делового общения.

7. Этические нормы телефонного разговора.

8. Самопрезентация. Её сущность, цели и возможные формы.

9. Правила подготовки публичного выступления.

 


ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ПО КУРСУ

 

КУЛЬТУРА РЕЧИ И ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ

 

Автор Г.А.Черновалова

Оглавление

Задание на контрольную работу.. 1

Темы контрольных работ. 2

1. ПРИРОДА И СУЩНОСТЬ ЭТИКИ ДЕЛОВЫХ ОТНОШЕНИЙ.. 4

1.1. Сущность этики деловых отношений.. 4

1.2. Основные принципы этики деловых отношений.. 6

1.3. Этические нормы организации и этика руководителя. 7

Контрольные вопросы к главе 1. 8

2. ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ ИМ... 9

2.1. Общение как социально-психологическая категория. 9

2.2. Коммуникативная культура в деловом общении.. 15

2.3. Формы делового общения. 17

Управленческое общение. 17

2.4. Виды делового общения. 19

Контрольные вопросы к главе 2. 21

3. ЭТИКЕТ ДЕЛОВОГО ЧЕЛОВЕКА.. 22

3.1. Этикет и имидж делового человека.. 22

3.2. Этикет приветствий и представлений.. 23

3.3. Внешний облик делового человека.. 24

3.4. Особенности внешнего облика деловой женщины.. 26

3.5. Визитная карточка.. 26

Контрольные вопросы к главе 3. 28

4. ВЕРБАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ.. 29

4.1. Основы деловой риторики.. 29

4.2. Виды и техника слушания. 31

4.3. Особенности речевого поведения. 34

Контрольные вопросы к главе 5. 36

5. ДИСТАНЦИОННОЕ ОБЩЕНИЕ.. 37

5.1. Культура делового письма.. 37

5.2. Этические нормы телефонного разговора.. 38

Контрольные вопросы к главе 7. 41

6. ПРАВИЛА И ЭТИКЕТ НЕПОСРЕДСТВЕННЫХ КОММУНИКАЦИЙ.. 42

6.1. Наши собеседники.. 42

6.2. Культура дискуссии.. 44

6.3. Правила подготовки и проведения деловой беседы.. 48

6.4. Самопрезентация. Правила проведения собеседования. 52

6.5. Правила подготовки и проведения служебных совещаний.. 55

6.6. Правила подготовки и проведения публичного выступления. 57

6.7. Правила проведения переговоров с деловыми партнерами.. 63

Контрольные вопросы к главе 8. 73

Список рекомендуемой литературы... 75

 


ПРИРОДА И СУЩНОСТЬ ЭТИКИ ДЕЛОВЫХ ОТНОШЕНИЙ

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.