: Около пятиста человек приняли участие в уборке дворов.
I:
S: Грамматически правильное продолжение предложения.
Нарушая правила безопасности,
: мне было сделано замечание.
:вы рискуете своим здоровьем.
: возникает угроза жизни окружающих.
: поведение человека заслуживает порицания.
I:
S: Предложение с грамматической ошибкой
: В «Новом мире» можно найти статьи на интересующую вас тему.
:Сажать и ухаживать за цветами совсем не просто.
: Многие средства массовой информации писали о случившемся.
: В описании Рудина недоставало красок.
I:
S: В предложении вместо слова ВЕЧНЫЙ нужно употребить ВЕКОВОЙ.
: Долгими осенними вечерами хозяин не выходил из комнаты и в неизменном халате, с ВЕЧНОЮ трубкою в зубах, сидел у окна.
: Густые заросли кустарника чередовались с ВЕЧНЫМИ дубовыми рощами и березовыми лесочками.
: Среди ВЕЧНЫХ человеческих ценностей наиболее важной для него была честность.
: В районах ВЕЧНОЙ мерзлоты дома строятся по специальным проектам.
I:
S: Пример с ошибкой в образовании формы слова.
: в две тысячи восьмом году
: в двух тысяч восьмом году
: с восемьюдесятью одной розой
: более семисот участников
I:
S: В каком предложении вместо слова АБОНЕМЕНТ нужно употребить АБОНЕНТ?
: Началась продажа АБОНЕМЕНТОВ на концерты органной музыки.
: Посетитель предъявил АБОНЕМЕНТ в бассейн.
: Изза отъезда я не успел использовать и половину АБОНЕМЕНТА.
: Я являюсь АБОНЕМЕНТОМ сотовой связи МТС.
I:
S: Пример с ошибкой в образовании формы слова.
: ехай скорее
: уезжай скорее
: приезжай скорее
: отъезжай скорее
I:
S: В каком предложении вместо слова ЗАПАСЛИВЫЙ нужно употребить ЗАПАСНОЙ?
: ЗАПАСЛИВЫЙ человек, как говорят в народе, два века живёт.
: Все его считали ЗАПАСЛИВЫМ и бережливым.
: Всегда нужно иметь ЗАПАСЛИВЫЙ вариант отступления.
: Белка — ЗАПАСЛИВЫЙ зверёк.
I:
S: Пример с ошибкой в образовании формы слова.
: В две тысячи десятом году количество автомобилей на дорогах увеличиться в полтора раза.
: У тебя температура, ляжь скорее в постель.
: На простейший вопрос он не смог ответить.
: Сильнейший ветер оборвал провода.
I:
S: Грамматически правильное продолжение предложения.
Употребив именно это слово,
: это позволило создать яркий образ.
: писателю удалось точнее выразить основную мысль.
: мое сочинение по литературе стало лучше.
: у меня получилось убедительное доказательство.
I:
S: Предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы).
: Актеры играли с отдачей.
: Сегодня же я уеду.
: Ознакомьтесь со списком учеников, сдавшими экзамен.
: СанктПетербург – один из красивейших городов мира.
I:
S: Грамматически правильное продолжение предложения.
Получив прекрасное образование в Московском университете,
: ему удалось поступить на кафедру, физиологии.
: у него появилась большая практика.
: этого достаточно было для поступления в академию.
: будущий писатель отправился в провинцию земским врачом
I:
S: Предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы).
: В театре шел премьерный показ спектакля.
: На рассвете путники покинули свой привал и пошли дальше.
: Мы надеялись, что ктонибудь останется и сможет смотреть за домом.
: Все обсуждали хорошую теплую осень и что зима наступит не скоро.
I:
S: Грамматически правильное продолжение предложения.
Находясь в лесу,
: не разводите костры.
: у меня закружилась голова.
: нами была найдена лисья нора.
: было много грибов.
I:
S: Предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы).
: Бойцы верили и надеялись в победу.
: С утра шел дождь. И крыши домов блестели.
: Части общей темы называются микротемами.
: Пьесы А.П. Чехова ставят во многих театрах мира.
I:
S: В каком предложении вместо слова ВОДНЫЙ нужно употребить ВОДЯНОЙ?
: После утренней гимнастики нужно перейти к ВОДНЫМ процедурам.
: По ВОДНЫМ видам спорта наш район опередил соседей.
: В речке водилось много ВОДНЫХ жуков.
: По ВОДНОЙ глади реки пробежала легкая рябь.
I:
S: Пример с ошибкой в образовании формы слова.
: ярче всех
: выздоравливай скорее
: трое братьев
: у новых туфлей
I:
S: Грамматически правильное продолжение предложения.
Приехав в столицу,
: всех поражает шум и суета.
: у вас не будет времени сходить в музей.
: идите сразу на Красную площадь.
: у меня было прекрасное настроение.
I:
S: Предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы).
: Я люблю и наслаждаюсь морем.
: Стебли цветов подрезают наискось острым ножом.
: Синонимы — это богатство языка.
: Дядя и племянница садились у чайного стола и слушали рассказ старой няни.
I:
S: В каком предложении вместо слова ДИПЛОМАТ нужно употребить ДИПЛОМАНТ?
: Он был настоящим ДИПЛОМАТОМ в общении с людьми.
: ДИПЛОМАТЫ конкурса артистов эстрады получили заслуженные аплодисменты.
: Успех внешней политики нередко зависит от искусства ДИПЛОМАТОВ.
: Он был очень осторожным человеком, как настоящий ДИПЛОМАТ.
I:
S: Пример с ошибкой в образовании формы слова.
: Их дом стоит напротив нашего.
: Ихний дом стоит напротив нашего.
: У него много интересных книг.
: У его отца много интересных книг.
I:
S: Грамматически правильное продолжение предложения.
Приезжая в чужой город,
: мне нравятся его достопримечательности.
: сувениры продаются всюду.
: у меня бывает мало времени на музеи.
: я сразу иду в краеведческий музей.
I:
S: Предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы).
: Я скучаю по вас. .
: Я сказал, что ухожу и приду нескоро.
: Одни задавали вопросы, а другие на них отвечали.
: Все думали о случившемся и что завтра начнутся увольнения.
I:
S: В каком ряду во всех словах пишется Н?
: моше..ик, серебряный, полти..ик
: труже..ик, кожа.ый, воспита..а бабушкой
: ути..ый, назва..ый брат, подоко..ик
: краше..ый краской, медле..о, подли..ик
I:
S: В каком ряду во всех словах пропущена безударная гласная, проверяемая ударением?
: оз..рение, п..ссимистический, пост..раться
: к..пошащийся, бл..стательно, б..седа
:) ср..жение, неук..снительно, пл..вец
: осл..жнение, св..щенный, прот..птать
I:
S: В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?
: не..стывший, под..брать, зан..веска
: пр..менить, пр..образованный, пр..глупый
: во..хищение, и..коверкать, и..сякнуть
: с..грать, с..мпровизировать, сверх..зящный
I:
S: В каком ряду пропущена буква Е?
: постро..ны, он кашля..т, отвеча..т
: он жал..т, самонаде..нный, она гон..т
: он засыпа..т, он освистыва..т, он держ..т
: он рассе..л, он увид..л, он добива..тся
I:
S: Слова, где пропущена буква Е.
: заботл..вый
: одол..вать
: высаж..вал
: игруш..чный
I:
S: В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется И(НИ)?
Н(1) разу мне н(2) пришлось встретиться с человеком, о котором н(3)кто н(4)сказал бы плохого слова.
: 1, 2, 3, 4
: 1, 2
:3
: 1, 3
I:
S: В каком ряду все слова пишутся через дефис?
: (по)мягче, (по)олимпийски, (пол)Парижа
: (шиворот)навыворот, (полу)пальто, кто(как)
: (царь)пушка, (крупно)калиберный, (все)равно
: (по)мужски, кого(то) (иссиня)черный
I:
S: Правильное объяснение пунктуации в предложении
Третий выстрел ( ) и птица снялась с дерева широкими взмахами своих крыльев.
: Сложное предложение, перед союзом И запятая не нужна.
: Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна.
: Сложное предложение, перед союзом И нужна запятая.
: Простое предложение с однородными членами, перед союзом И нужна запятая.
I:
S: В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Песчаная отмель далеко золотилась (1) протянувшись от темного обрывистого берега (2) в дремотно светлеющую реку (3) пропадавшую за дальним лесом.
:1,3
: 1, 2, 3
:1,2
: 2,3
I:
S: В каком предложении нужно поставить только одну запятую?
: Ты письмо мое милый не комкай...
: Здравствуй племя младое незнакомое...
: О муза ты была мне другом!
: Нет дорогой ты не прав!
I:
S: Предложение, в котором нужно поставить две запятые.
: На террасе собрались гости однако еще не все.
: Ветер то стучал в окно то носился по крыше.
: Он сделал выдающиеся открытия как в химии так и в физике.
: В саду уже благоухали розы и жасмин и левкои.
I:
S: Какой знак препинания и почему ставится на месте скобок в предложении?
Я любил смотреть ей в глаза подолгу, не отрываясь, не мигая ( ) она щурилась, вертела головой.
: ставится точка с запятой, так как предложения менее связаны по смыслу и распространены внутри
: ставится запятая, так как перечисляются одновременно происходящие явления
: ставится двоеточие, так как второе предложение указывает причину того, о чем говорится в первом
: ставится тире, так как второе предложение заключает в себе вывод того, что говорится в первом
I:
S: Какой вариант показывает правильную расстановку запятых в предложении?
Водитель (1) для того (2) чтобы люди схлынули (3) застопорил машину против калитки.
:1, 3
:1,2,3
: 2, 3
:2
I:
S: Какой вариант показывает правильную расстановку запятых в предложении?
Когда колонна (1) уже почти вся прошла мимо Серпилина (2) он вспомнил (3) что (4) когда она еще только строилась (5) ему бросился в глаза очень высокий правофланговый боец.
:1,2,3,4
: 2, 3, 4, 5
: 1, 3, 4, 5
:3,4
I:
S: В каком предложении придаточную часть сложноподчиненного предложении нельзя заменить причастным оборотом?
: Просторная перспектива, которая открывалась с возвышенности, вдруг затягивалась кисейным занавесом косого дождя.
: Мы плыли в тумане, который закрыл берег и море.
: Дорога, которая огибает голые скалы, вьется по глубокой ложбине.
: Она оказалась той, которую он ждал всю свою жизнь.