Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Библиографический список. Методические указания к выполнению

Методические указания к выполнению

Реферативного исследования в рамках контрольной работы

Контрольная работа представлена десятью вариантами. Номера вариантов контрольных работ распределяются в соответствии с последней цифрой в номере зачетной книжки студента; если он заканчивается на 0, выполняется вариант №10.

Задания к контрольной работе

Контрольная работа представляет собой теоретическое обобщение материалов научных изданий, интернет-источников, которое выполняется в рамках темы одного из предложенных вариантов:

1. Понятие креативности личности.

2. Методы омега-мэппинга, шесть простых шагов к новой идее, бизнес-дрим.

3. 4D-стимул как метод получения идей.

4. Особенности решения креативных задач.

5. Барьеры проявления креативности в себе и в организации.

6. Основные параметры креативной среды.

7. Понятие инсайта.

8. Технологии выработки вариантов решений с одновременным ослаблением стереотипов.

9. Игры для развития мышления, тренировки памяти, создания идей.

10. Ролевая техника нахождения решений. Фила-коучинг.

Структура и содержание выполняемой работы

Контрольная работа по дисциплине «Технологии креативного мышления» состоит из введения, основной части, заключения и списка литературы. Библиографический список состоит из основной и дополнительной литературы.

Титульный лист контрольной работы обязательно должен содержать:

· полное наименование учебного заведения;

· наименование дисциплины, вида работы;

· фамилию и инициалы студента;

· номер варианта;

· номер группы;

· дату написания работы;

· номер зачетной книжки студента;

· фамилию и инициалы преподавателя.

В начале работы указывается номер варианта и тема выполняемого задания.

В конце работы приводится список использованной литературы.

Объем контрольной работы – не более 20 машинописных страниц формата А4 (размер шрифта – 14, интервал – 1,5, поля – 2 см, отступ – 1,25 см).

В конце работы обязательно ставится подпись студента.

Качество выполнения контрольной работы оценивается как «зачтено» или «не зачтено». Выполнение контрольной работы предусматривает публичную защиту с презентацией на итоговом занятии.

Студенты, успешно выполнившие и защитившие контрольную работу, допускаются к экзамену по данной дисциплине.

 


Учебно-методическое обеспечение,

Рекомендуемое для раскрытия темы контрольной работы

Библиографический список

Основная литература

1. Юдина Е.Н. Креативное мышление в PR (в системе формирования социокультурных связей и отношений): учеб. пособие. – М.: РИП-холдинг, 2005.

Дополнительная литература

1. Азарян А.Г. Регуляционное влияние прошлого опыта субъекта на его творческую деятельность: автореф. дис. ... канд. псих. наук. – М., 1989.

2. Айян Д. Эврика! – СПб.: Питер Паблишинг, 1997.

3. Ананьев Б.Г. О проблемах современного человекознания. – М.: Наука, 1977.

4. Бажутина Т.О. Формирование культуры и творчества в антропосоциогенезе: автореф. дис. … д-ра фил. наук. – Новосибирск, 1995.

5. Бажутина Т.О., Бажутин И.С. Философско-психологические основания интерпретации творческой деятельности // Гуманитарные науки в Сибири. – 1996. – №1.

6. Бажутина Т.О., Сергеев С.К. Психологические особенности обучения художественно одаренных студентов: Использование средств психологии в обучении: материалы межрегиональной научно-практической конференции. – Новосибирск, 1994.

7. Баранова Л. В. Психолого-акмеологические особенности развития креативного мышления в раннем юношеском возрасте. – Тамбов: Изд-во ТГУ, 2009.

8. Безклубенко С. Д. Грани творческого метода. – Киев: Мистецтво, 1986.

9. Бердяев Н. Философия творчества, культуры и искусства: в 2 т. – М.: Искусство, 1994.

10. Бескова И.А. Как возможно творческое мышление? – М.: Институт философии, 1993.

11. Боно Э. Водная логика / пер. с англ. – Минск: Попурри, 2006.

12. Боно Э. Думай! Пока еще не поздно / пер. с англ. – Питер, 2011.

13. Боно Э. Латеральное мышление / пер. с англ. – Минск: Попурри, 2005.

14. Боно Э. Научите себя думать / пер. с англ. – Минск: Попурри, 2005.

15. Боно Э. Рождение новой идеи / пер. с англ. – Прогресс, 1976.

16. Боно Э. Серьезное творческое мышление / пер. с англ. – Минск: Попурри, 2005.

17. Боно Э. Шесть шляп мышления / пер. с англ. – Питер, 1997.

18. Боно Э. Я прав – вы заблуждаетесь / пер. с англ. – Минск: Попурри, 2006.

19. Ван Ганди А.Б. 108 путей к блестящей идее / пер. с англ. – Минск: Попурри, 1996.

20. Ван Оих Р. Психологические отмычки. – СПб.: Питер Паблишинг, 1997.

21. Венгер В., Поу Р. Неужели я гений? – СПб.: Питер Пресс, 1997.

22. Вертгеймер М. Продуктивное мышление. – Прогресс, 1987.

23. Винокуров Ю.М. От искусствометрии к активизации творческой деятельности. – Воронеж: Центр.-Чернозем. кн. изд-во, 1998.

24. Вопросы психологии творчества / И.В. Страхов. – Саратов: Саратов. гос. пед. ин-т, 1982.

25. Воспитание детей в школе: Новые подходы и новые технологии / под ред. Н.Е. Щурковой. – М.: Новая школа, 1998.

26. Вуджек Т. Как создать идею. – СПб.: Питер Пресс, 1997.

27. Вуджек Т. Тренировка ума. – СПб.: Питер Пресс, 1997.

28. Гин А.А. 150 творческих задач о том, что нас окружает. М.: Вита-Пресс, 2010.

29. Голиков В.Д. Использование алгоритма в процессе воспроизводящей и творческой познавательной деятельности учащихся: автореф. дис. ... канд. пед. наук. – Екатеринбург, 1998.

30. Голицин Г.А. Информация и творчество: на пути к интегральной культуре. – М.: Русский мир, 1997.

31. Григорян К.К. Некоторые особенности процесса образного мышления: автореф. дис. … канд. психол. наук. – М., 1972.

32. Гурова JI.JI. Исследования мышления как решения задач: автореф. дис. ... д-ра психол. наук. – М., 1976.

33. Как организовать и провести мозговой штурм / A.B. Пугачёв. – М., 1990.

34. Клименко В.В. Как воспитать вундеркинда. – Харьков: Фолио, 1996.

35. Клименко В.В. Психологические тесты таланта. – Харьков: Фолио, 1996.

36. Князева E.H., Курдюмов С.П. Законы эволюции и саморганизации сложных систем. – М.: Наука, 1994.

37. Колков А.И. Исследование процессов творчества: методические рекомендации. – Кемерово: Кемер. гос. ин-т культуры, 1989.

38. Коссов Б.Б. Творческое мышление, восприятие и личность. – М.: Изд-во инт-та практ. психологии; Воронеж: Модок, 1997.

39. Креативное мышление в бизнесе / пер. с англ. – М.: Альпина бизнес букс, 2009.

40. Креативное мышление в менеджменте: материалы университетского семинара / отв. ред. Ю. В. Гусев. – Новосибирск: НГУЭУ, 2010.

41. Лавров С. Творчество и алгоритмы // Наука и жизнь. – 1985. – №3.

42. Леонтьев А.Н. Деятельность, сознание, личность. – М., 1977.

43. Лук А.Н. Мышление и творчество. – М.: Политиздат, 1976.

44. Лук А.Н. Психология творчества. – М.: Наука, 1978.

45. Лук А.Н. Творчество // Наука и жизнь. – 1973. – №1.

46. Лук А.Н. Теоретические основы выявления творческих способностей: Научно-аналитический обзор. – М.: ИНИОН, 1979.

47. Меерович М.И. Формулы теории невероятности: Технология творческого мышления. – Одесса: Полис, 1993.

48. Мельникова С.И. и др. Развитие творческих возможностей обучаемых: учебное пособие. – Харьков: ХГУ, 1990.

49. Микалко М. Взламывая стереотипы. 9 стратегий креативного гения. – Питер, 2009.

50. Микалко М. Игры для разума. Тренинг креативного мышления. – Питер, 2007.

51. Микалко М. Тренинг интеллекта. – СПб.: Питер, 2001.

52. Микалко М. Тренинг интуиции. – СПб.: Питер, 2001.

53. Микалко М. Энциклопедия бизнес-идей. Тренинг креативности. – Питер, 2003.

54. Надлер Д., Хибино Ш. Мышление прорыва / пер. с англ. – Минск: Попурри, 1999.

55. Надлер Д., Хибино Ш., Фаррелл Д. Мышление полного спектра / пер. с англ. – Минск: Попурри, 2001.

56. Начала образно-метафорического формообразования: Сборник практических упражнений: учеб.-метод. пособие / сост. И.И. Богомолов. – Пенза: Пенз. гос. арх. стр. академия, 1997.

57. Нечаев H.H. Психолого-педагогические аспекты подготовки специалистов в вузе. — М.: Изд-во МГУ, 1985.

58. Ниренберг Дж.И. Искусство творческого мышления/ пер. с англ. – Минск: Попурри, 1996.

59. Основы наукоемкой экономики (Знания – Креативность – Инновации): учебник / под ред. И.А. Максимцева. – М.: Креативная экономика; СПб.: ФИНЭК, 2010.

60. ПО.Мур Л.П. Вы умнее, чем вы думаете/ пер. с англ. – Минск: Попурри, 1996.

61. Понаморёв Я.А. Психология в системе комплексных исследований творчества // Психология процессов художественного творчества. – Л.: Наука, 1980.

62. Пономарёв Я.А. Психология творения. М.: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: Модек, 1999.

63. Пономарёв Я.А. Психология творческого мышления. – М.: Изд-во ак. пед. наук РСФСР, 1960.

64. Пономарёв Я.А. Психология творчества / АН СССР, Ин-т психологии. – М.: Наука, 1976.

65. Пронин Е.С. Комбинаторный практикум: учеб. пособие. – М.: Ладья, 1997.

66. Психологические исследования творческой деятельности. – М.: Наука, 1975.

67. Психология одаренности детей и подростков. – М.: Академия, 1996.

68. Пушкин В.Н. Эвристика наука о творческом мышлении. – М.: Политиздат, 1967.

69. Роу Алан Дж. Креативное мышление: Как добиться успеха в новом веке /пер. с англ. – М.: NT Press, 2007.

70. Соколов В.Н. Педагогическая эвристика: Введение в теорию и методику эвристической деятельности: учеб. пособие для студентов высших учебных заведений. – М.: Аспект Пресс, 1995.

71. Спиридонов В.Ф. Средства интеллектуальной активности и мыслительные механизмы // Модели рефлексии. – Новосибирск: ЭКОР, 1995.

72. Столяров A.M. Эвристические приемы и методы активизации творческого мышления. – М.: ВНИИПИ, 1988.

73. Субетго А.И. Творчество, жизнь, здоровье и гармония: Этюды креативной онтологии. – М.: Логос, 1992.

74. Тихомиров О. К. Структура мыслительной деятельности. – М., 1969.

75. Торп С. Учебник креативного мышления. Простой подход к нестандартным решениям / пер. с англ. – Минск: Попурри, 2010.

76. Управление творческим мышлением и воображением: метод. разработки / М.В. Мусийчук. – Магнитогорск, 1992.

77. Флоренский П. А. У водоразделов мысли: сб. статей. – Новосибирск: Новосибирское книжное издательство, 1991.

78. Формирование творческих способностей: метод. указания / В.Д. Рябов. – Л., 1989.

79. Формирование творческих способностей: сущность, условия, эффективность: сб. науч. тр. / отв. ред. С.З. Гончаров. – Свердловск, 1990.

80. Харшман Э. Развитие нестандартного мышления. Необычные головоломки. – АСТ : Астрель, 2004.

81. Харькин В.Н. Импровизация. Импровизация? Импровизация! – М.: Магистр, 1997.

82. Хилл П. Наука и искусство проектирования: Методы проектирования, научное обоснование решений. – М.: Мир, 1973.

83. Эйк Р. фон. Дайте себе подзатыльник, или Как стать более креативным / пер. с англ. – Минск: Попурри, 2009.

84. Эренберг М., Эренберг О. Развитие возможностей интеллекта. – Минск: Попурри, 1996.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.