Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Блок 1. В мире подводных великанов



Автономная некоммерческая организация

«Центр инновационных ресурсов»

Autonomous non-profit organization «Innovative Resources Centre»

 

 

 

Всероссийская дистанционная

Мультиолимпиада-марафон

«Муравейник-2015»

 

 

1 (осенний) тур

 

 

ЗАДАНИЯ

 

для учащихся 1-2-х классов


Здравствуйте, мальчики, девочки и уважаемые взрослые!

Я, «олимпийский» Муравьишка, очень рад новой встрече! Со многими из вас я уже знаком по Олимпиаде прошлых лет. Другие являются новичками. Для новичков я сделаю некоторые пояснения о предстоящей Олимпиаде.

Дорогие друзья!

Встречаться с вами мы будем осенью (в 1 туре) и весной (во 2 туре). По итогам двух туров определятся победители и призеры нашей Олимпиады.

При поиске правильных ответов вы можете использовать самые разные источники информации: учебники, словари, справочники, художественную литературу, журналы, газеты, Интернет-ресурсы и др. При необходимости вы можете попросить помощи у родителей, бабушек и дедушек, братьев и сестер, друзей и подруг. Вполне возможно, что ответы на некоторые вопросы вам уже известны.

За правильно выполненное задание каждый из вас получит маленькую персональную наклейку «муравьишка» и постер с изображением моего домика-муравейника. Чем больше правильных ответов, тем больше шансов заполнить весь муравейник жителями!

Ребята, в прошлом учебном году мы с вами узнали много нового. С самыми интересными ответами участников можно познакомиться в итоговых презентациях, которые размещены на сайте Олимпиады www.irc43.ru в разделе «Итоги».

Друзья! Сегодня я приглашаю вас в новое путешествие – путешествие по просторам Мирового океана. Вода – второе по важности вещество на Земле после кислорода. Судя по фотографиям, сделанным из космоса, нашей планете больше подошло бы название «Океан», т.к. почти три четверти планеты покрыты водой. Вся непрерывная водная оболочка Земли и есть Мировой океан. Он является местом обитания огромного количества растений, рыб и морских животных. Человек с давних пор стремился постичь тайны океанских глубин. Сегодня мы познакомимся с частью этого огромного водного царства.

Дорогой друг! Если ты учишься в 1 или 2 классе и готов узнать много нового, поделиться своими знаниями со мной и со всеми остальными участниками Олимпиады, тогда – вперед!

Итак, я приглашаю тебя в увлекательное путешествие и желаю успехов тебе и твоим друзьям!

Блок 1. В мире подводных великанов

Задание 1

Прочитай сам или с помощью взрослых сказку Р. Киплинга «Откуда у китов такая глотка» и ответь на вопросы: 1. Кто из героев сказки тебе больше всего понравился? 2. Какая профессия была у человека, которого проглотил кит? 3. Как ты думаешь, чему учит эта сказка?

Заполни таблицу №1 бланка ответов.

Задание 2

Самое огромное существо на планете, житель океана – голубой кит. Как ты думаешь, что может проглотить этот гигант? Выбери правильный ответ: 1. Матроса. 2. Легковой автомобиль. 3. Апельсин.

Заполни таблицу №2 бланка ответов.

Задание 3

Эта самая большая рыба в Мировом океане может напугать внешним видом и названием, однако она отличается от сородичей своим миролюбивым характером. Как она называется?

Заполни таблицу №3 бланка ответов.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.