Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Кроме лекций, я на кафедре №43 проводил тренировки по меридианной энергетике организма



- Так это же совсем другое дело, - сказал восхищённо Валерий Серафимович. У него успешно шла сердечная пульсация по меридианам, даже когда он упражнялся, сидя за столом.

Мне разрешено было разбирать на Вычислительном центре блоки. Материалами для первой ступени многополярности я был обеспечен. Блоки поляризации и фильтрации готовились тайно в Москве. Это была предосторожность.

Февраль превратился в кошмар. В гостинице академии нас травили газами беспощадно, обрабатывали электромагнитным излучением. Я отправлял Татьяну в Москву, видя, что она на грани смерти. Два раза в течение месяца у меня горлом шла кровь. Держался я из последнего.

- Неужели наши планы разгаданы? – удивилась Татьяна. – Валерий Серафимович и Савин сказали, что подключили Третье Управление, но ничего сделать не могут.

- Я, Татьяна, ни отступать, ни рассуждать не могу. Это бой. Выигрышем боя будет протокол. Это не просто протокол. Это комплексное свидетельство Военно-воздушной академии, Академии Наук, Звёздного. О таком шансе я даже не мечтал.

Февральские холода пронизывали насквозь голое тело, когда я открывал ночью створку окна и двери. Сквозняк выбивал не надолго газ. И так каждую ночь четыре-пять раз. Противоядия расходовались тройными дозами. Запас дегазирующих средств таял.

Таяла и Татьяна. Седина усыпала голову. Лицо пожелтело, осунулось. Шутки для нас стали редкими. Шло убийство. Теперь она не сопротивлялась, когда я отправлял её в Москву, но вскоре приезжала. Я сконцентрировался весь, но реализовал не все свои тайные возможности стиля Дана, о которых никто не знал. Только Татьяна догадывывалась после нескольких случаев. Однажды, сжалившись над ней, я рассчитал, когда она поздно вечером дойдёт до метро, и выпустил на неё энергетический фантом. Яркий оранжевый шар, а в следующий раз малахитовый и бирюзовый вспыхивал у неё внутри тела, освещал, поднимаясь снизу вверх, внутренние органы. Очищал я её и «звёздочками», но вскоре она догадалась о причине такого энергетического чуда и твёрдо сказала:

- Я сама.

Это меня устраивало, поскольку я считаю, что чудеса балуют людей, развивают иждивенчество.

Теперь, кроме «зелёных» противоядий, я принуждён был пользоваться энергетическими средствами, которыми не владеет никто. Это было нарушение моего правила – вести бой с мутантами только доступными людям средствами. Поэтому, даже когда я пишу книги, стараюсь не отрываться от доступных понятий. Хотя надеюсь, что со временем напишу «Истоки» и «Введение в многополярность», чтобы каждый мог вывести себя на новый качественный уровень, но «сам», как сказала Татьяна. Красующихся с показом чудес я считаю безнравственными, хотя они и объявляют себя, как Сатья Сай Баба, богами. Но для божественного им не хватает человеческого. Не хватает того, от чего нужно вести каждого, а не бахвалиться своими личными возможностями.

Здесь же я пишу о качественном ином уровне лишь для того, чтобы поделиться своей радостью о той могущественной силе, которая есть у каждого человека в потенции, и которая теперь, в нечеловеческих условиях, подтвердила себя.

Шестого марта комиссия была в сборе. Её условно можно было поделить на две части: те, которые слушали мои лекции, и «новички»: из Звёздного, Военно-Воздушной Академии, Института физики твёрдого тела, Института генетики, военные и штатские, физики, математики и философы…

- Начнём с того, что все современные виды приборов не реагируют на многополярные потоки, - перешёл я от доклада к приборам.

- Как видите, с одного устройства на другое передаётся заданный сигнал, а все современные приборы показывают нуль, - продолжал я.

- Ходят слухи, что приборы такого рода работают только в паре с автором, - посмотрел я на Александра Ивановича, - поэтому предлагаю любому желающему удостовериться, работая с генератором лично.

Комиссия напряглась, так как из показанного следовало, что идёт передача на расстоянии такой информации, которую не расшифрует… точнее, даже не зарегистрирует ни один современный прибор.

- Теперь переходим к изолированию пространства, в котором будут идти активные процессы, но никто их не обнаружит, - продолжал я после первого пункта демонстрации многополярных приборов.

Зримо я изолировал объём с водой и осуществлял там многополярными приборами энергоинформационные преобразования. Современные приборы по-прежнему «молчали». Незримо я выпустил поле в радиусе комнаты. Теперь в комнате время стало зависимым от работы приборов.

- Изолированное пространство передаём на расстояние в своём содержании, - не обращал я внимание на «перекал» комиссии.

Члены комиссии попросили перерыв. Я «прощупал» их и убедившись, что это от перенапряжения, продолжал:

- Физико-механические показатели различных веществ, например, цемента и алебастра можно менять по желанию. Но также по желанию можно менять показатели биохимические человека на расстоянии.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.