Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Почему каждый человек уверен в созидательности? Если вы имели жизненный опыт, то заметили, что злодеи не считают себя подонками



Василий Ленский

МУТАНТЫ

Эта книга является продолжением книги «Садисты».

Читатель предстоит узнать не только о методах тайного уничтожения людей медленным садистским стилем, но и получить рекомендации.

Все без исключения факты достоверные. Материалом являются секретные инструкции спецслужб, а также материалы секретных «обработок» и исследований, проводимых садистами на людях.

Глава 1

Щупальца мутантов

Учитесь различать

Слово «мутант» введено как специальный термин. Его необходимость появилась лишь теперь. Созрело, как само - собой разумеющееся, существование людей, которое ведет к уничтожению.

Уничтожению чего?

Для выживания в изменяющихся условиях человечеством накоплен не практический опыт, а моральный дух.

Практический опыт менялся от эпохи к эпохе. Каждая последующая природная и социальная эпоха требовала отмены практического опыта.

Но дух адаптации и выживаемости имеет свойство «быть или не быть».

Разрушенным этот дух может быть лишь запредельными природными изменениями, или социальными свойствами, то есть самим Человеком.

В социальном опыте основной вес взаимоотношений ложится на интеллект.

До какой меры интеллект имеет созидательную роль?

Изначально интеллект построен на двойственных отношениях : хорошо, плохо; добро, зло; истина, ложь; прекрасное, безобразное…

Всё это служит руководящими ориентирами. На базе этих изначальных определений включаются наши поведенческие реакции. Например, если обосновать, что кто-то делает добро, то он достоин уважения. Если обосновать, что кто-то совершает злые поступки, то он подлежит ограничению. Просто? Так мы воспитываем друг друга и наших детей. Но всему есть мера.

В переделах меры наработки интеллекта имеют созидательность. Стоит только переступить через меру, как это же будет развертывать разрушение.

Как это происходит?

Интеллектуалом человек не рождается. В готовом виде от рождения даны шесть органов сознания: обоняние, осязание, зрение, вкус, слух, тело. Интеллект будет образован лишь потом. Это седьмой орган сознания. На базе этих семи инструментов сознания рождаются качества: эмоции и психические окраски. Как видите, нет здесь ни беспредельного, ни неопределенного.

Замечу, что когда ставят беспредел в виде Космоса, Вселенной, прогресса, эволюции, то это всего лишь интеллект. Вселенную вы не пощупаете, не понюхаете, не услышите и не увидите.

Вернемся к тому, что инструментом интеллекта являются слова. Соотносимся мы, когда понимаем друг друга, только словами.

Изначальная сущность интеллекта очень простая. Она всецело двухполярная. Однако этого хватает на первом уровне развития общества и социальных взаимоотношений.

Когда заболевает индивид?

Когда заболевает социальное тело?

В книге «Садисты» были показаны изначальные истоки болезней. Напомню вкратце.

Каждый, кто прошел адаптационное согласование с Природой, тот выжил в детстве.

Наступает сезон социального Космоса. Это второй экзамен на здоровье. Каждому человеку необходимо увязывать теперь две сущности: не разрушить природную гармонию, при одновременном увязывании свойств социального тела.

Тело общества подражает телу Природы, но циклы и взаимоотношения здесь особенные. Поэтому, человек, преуспевающий в социальных взаимоотношениях, может заболеть.

Вернемся к тому, что качества превыше событий.

Одно и то же дело вы можете исполнять с радостью, или с неудовольствием. События и дела «окрашиваются» вашим эмоционально-психическим свойством. При созидательном духе и трудности переносятся без разрушительных страданий. При положительных эмоциях и усталость приятна.

Интеллекту не дано вызвать эмоции, и особенно, положительные. Иначе, достаточно поговорить о любви, о счастье, и человек уже в качестве.

Интеллект рожден на отрицании и физиологически может развиваться лишь в «закрытии». Поэтому, разговорами можно вызвать лишь эмоции отрицания и даже разозлить человека.

Итак, если вы в «раскрытии», то есть в положительных эмоционально-психических качествах, то интеллект или выключается, или не несёт отрицания.

Теперь вернемся к тому, что изначальный интеллект всего лишь двойственный. Понятие «добра» гарантируется лишь созидательностью. То есть «добра», зависящего от набора слов, не бывает. Здесь будьте внимательны. Каждый говорящий имеет инструментом только слова. Поэтому, все на равных. Злодей будет использовать такие же слова, как и созидатель. Кроме того, интеллект в себе не противоречив. Поэтому, каждый прав. Каждый уверен в справедливости и правоте. За свою жизнь я не встретил человека, который бы искренне назвал себя сволочью. Почему?

Почему каждый человек уверен в созидательности? Если вы имели жизненный опыт, то заметили, что злодеи не считают себя подонками.

Интеллект построен так, что к трем его основным свойствам приложена однонаправленность. Да, мы говорим о зле, но «убегаем» от него к добру. Да, мы говорим о безобразном, но стремимся к прекрасному. Да, мы порицаем ложь, но стремимся к истине.

Три свойства интеллекта простенькие: линейная направленность; выборка; сортировка на «положительное» и «отрицательное». Остальное – композиции из этих трех и четыре функциональных взаимосвязи. Например, «иерархия» являет композицию из линейной однонаправленности и выборкой. Выборки выражены «ценностями». Но, сколько написано! Сколько научных трудов и художественных романов!

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.