Приветствие учащихся. Проверка готовности к уроку.
Здравствуйте, девушки. Садитесь. Надеюсь вы в отличном самочувствии и полны сил. Кто сегодня отсутствует? Все готовы к уроку? Тогда начнем.
Этап подготовки учащихся к активному сознательному усвоению знаний.
Вступительное слово преподавателя.
Тема нашего урока сегодня «Зачет по теме программы «Стрижка волос». Мы с вами должны сегодня закрепить знания по базовым стрижкам ,включающие в себя операции и этапы технологии выполнения, а на их основе- закрепим умения ориентироваться в современных фасонах стрижек. Основной вид деятельности парикмахера-это в первую очередь – стрижка, и очень важным на сегодняшний день является то, что вы можете предложить потенциальному клиенту. От этого зависит ваша конкурентоспособность после овладения профессией.
.Надеюсь, проделанная вами исследовательская работа в малых группах помогла вам стать более сплоченней, самостоятельней и ответственней.
Оформление записи темы урока в тетради.
Откройте конспекты, запишите тему урока, число.
Сегодня у нас нетрадиционная форма урока ,которая пройдет в форме семинара, в ходе которого мы постараемся, благодаря вашим усилиям, показать насколько грамотно вы владеете ранее изученным материалом, на сколько вы готовы применить эти знания для того, чтобы в будущем легко и быстро разбираться в новых фасонах стрижек и технологической последовательности их выполнения.
Подготовка к нашему уроку предусматривала исследовательскую работу ,задания к которой были выданы заранее. Были выбраны 5 групп по пять человек в каждой. Каждому в группе выполнял свое задание. Группы работали во внеурочное время, и сегодня мы узнаем, что у них получилось. Команды готовы?
1. «Каре» – информационное сообщение 1, видеофрагмент 1, слайды 2–17;
2. «Паж» – информационное сообщение 2, видеофрагмент 2, слайды 18–28;
Хочу представить еще одну команду, состоящую из трех человек-это группа контроля ,которым сегодня необходимо оценивать вашу работу, к тому же, они готовили перечень вопросов, которые будут задавать после презентации каждой из групп.
Во время воспроизведения сообщений, слушатели помечают к своих конспектах дополнительные знания по современным стрижкам.
Этап воспроизведения информационных сообщений.
Преподаватель:
- В той очередности что я перечислила, выступающие из каждой группы дают свои сообщения во время презентации
Выступает первая группа «Каре».
Видеофрагмент 1
Выступающий с докладом по технологии выполнения ( деление на зоны, операции стрижки, методы стрижки, инструменты)
Презентация 1.
Выступающий с докладом по укладке данных фасонов
Выступающий с докладом о потенциальных клиентах данных фасонов
Преподаватель: (если необходима коррекция)
Что вы записали в конспекты? Группа контроля приступаем к оценке команды «каре»……Ваши вопросы.
Слово группе «контроля»
Выступает группа «Паж».
Участники группы проводят презентацию.
Преподаватель: (если необходима коррекция)
Слово группе «контроля»
Выступает группа «Каскад».
Участники группы проводят презентацию.
Преподаватель: (если необходима коррекция)
Слово группе «контроля»
Выступает группа «Женская короткая».
Участники группы проводят презентацию.
Преподаватель: (если необходима коррекция)
Слово группе «контроля»
Выступает группа «Мужская короткая».
Участники группы проводят презентацию.
Преподаватель: (если необходима коррекция)
Слово группе «контроля»
Какие дополнительные знания вы получили? Какие записи сделали в конспект?
Этап обобщения полученных знаний
Давайте еще раз закрепим зрительно технологию выполнения в виде схем.