Структура урока
| Технология урока
|
Ход урока
| Методическая
структура
| Деятельность учащихся
| Методы обучения
| Средства обучения
| Форма организации учебной деятельности учащихся
| Прогнозируемый результат
|
1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
|
1.Организационный этап
| Приветствие, проверка присутствия учащихся, их готовности
к уроку
| Воспринимают информацию
| Информационно-рецептивный
| Слово преподавателя
| Фронтальная
| Доброжелательный настрой преподавателя и учащихся. Полная готовность учащихся к работе. Организация внимания всех учащихся
|
2.Мотивация учебной деятельности через осознание учащимися практической значимости применяемых знаний
| Сообщение темы. Постановка целей и задач урока.
| Воспринимают информацию.
Делают запись
в тетради
| Информа-ционно-рецептивный
| Слово преподавателя
| Фронтальная
Групповая
| Понимание целей и задач урока. Представление последовательности предстоящей деятельности на уроке
|
3. Перенос приобретенных знаний в измененных условиях с целью применения умений.
| Воспроизведение информационных сообщений
3.1 Выступление группы «Каре»: знакомство с современными фасонами стрижек на основе базовой стрижки «каре»
3.1.1 Оценка группой «контроля»
3.2 Выступление группы «Паж» : знакомство с новыми фасонами стрижек на основе базовой стрижки «паж»
3.2.1 Оценка группой «контроля»
3.3 Выступление группы «Каскад»: знакомство с новыми фасонами стрижек на основе базовой стрижки «каскад»
3.3.1 Оценка группой «контроля»
3.4 Выступление группы «Короткая женская стрижка»: знакомство с новыми фасонами стрижек на основе базовой стрижки «модельной»
3.4.1 Оценка группой «контроля»
3.5 Выступление группы «Короткая мужская стрижка »: знакомство с новыми фасонами стрижек на основе базовой стрижки «модельной»
3.5.1 Оценка группой «контроля»
| Воспринимают информацион-ные сообщения, отмечают дополнитель-ные сведения в конспект
Смотрят видеофрагмент 1
Смотрят презентацию 1
Дают оценку работе группы, ставят уточняющие вопросы
Смотрят видеофрагмент 2
Смотрят презентацию 2
Дают оценку работе группы, ставят уточняющие вопросы
Смотрят видеофрагмент 3
Смотрят презентацию 3
Дают оценку работе группы, ставят уточняющие вопросы
Смотрят видеофрагмент 4
Смотрят презентацию 4
Дают оценку работе группы, ставят уточняющие вопросы
Смотрят видеофрагмент 5
Смотрят презентацию 5
Дают оценку работе группы, ставят уточняющие вопросы
| Объяснительно-иллюстра-тивный
Эвристический
Репродуктивный
| Слово преподавателя
Информационные сообщения учащихся
Электронная презентация 1–5
Видеофрагменты 1 – 5
| Групповая
Фронтальная
Индивидуальная
| Участие учащихся как результат предварительной самостоятельной работы
|
4.Этап обобщения полученных знаний
| 4.1 Подведение итогов выступлений
4.2 Показ схем базовых стрижек
| Слушают,смотрят, воспринимают информацию
| Репродуктивный
| Слово преподавателя,
презентация схем стрижек
| Фронтальная
| Осмысление значения полученных знаний
|
5. Этап закрепления и выработки осознанного усвоения учебного материала
| Выдача чистых листов-профилей для составления схемы.
| Выполняют зарисовку схемы выполнения стрижек:
1. «каре»-2
2. «паж»-3
3. «каскад»-4
4. «короткая женская»-5
5. «короткая мужская»-1
| Частично-поисковый
| Чистые листы-профили для зарисовок
| Индивидуальная работа
| Выявление качества и уровня овладения знаниями и способами деятельности
|
6. Подведение итогов.
Рефлексия
| Оценка деятельности учащихся на уроке
Организация учащихся для проведения рефлексии
| Воспринимают информацию преподавателя. Дают оценку своей работы на уроке
| Репродуктивный
| Слово преподавателя
| Фронтальная Индивидуальная
| Оценка работы группы в целом, отдельных учащихся. Оценка эмоционального состояния учащихся, уровня их интереса к предмету
|
7. Этап информации о выполнении домашнего задания
| Рекомендации по самоподготовке и самообразованию.
| Слушают преподавателя.
| Информа-ционно-рецептивный
| Слово преподавателя
|
Фронтальная
| Самообразование под средство интернет-ресурсов для повышения самообразования с целью накопления профессиональных знаний.
|