Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Необходимые элементы курсовой работы



- грамотность изложения;

- литературный слог;

- аккуратность выполнения;

- внешнее оформление;

- умелое иллюстрирование излагаемого материла.

3.3. По объему КР должна быть не менее 20-25 страниц печатного текста, исключая приложения.

3.4. По содержанию КР может носить реферативный, практический или опытно-экспериментальный характер.

3.5. По структуре КР реферативного характера состоит из:

3.5.1. введения, в котором раскрывается актуальность и значение темы, формулируется цель работы;

3.5.2. теоретической части, в которой даны история вопроса, уровень разработанности проблемы в теории и практике посредством сравнительного анализа литературы;

3.5.3. заключения, в котором содержатся выводы и рекомендации относительно возможностей использования материалов работы;

3.5.4. списка используемой литературы;

3.5.5. приложения.

3.6. По структуре курсовая работа практического характера состоит из:

3.6.1. введения, в котором раскрывается актуальность и значение темы, формулируются цели и задачи работы;

3.6.2. основной части, которая обычно состоит из двух разделов:

3.6.2.1.в первом разделе содержатся теоретические основы разрабатываемой темы;

3.6.2.2.вторым разделом является практическая часть, которая представлена расчетами, графиками, таблицами, схемами и т.п.;

3.6.3. заключения, в котором содержатся выводы и рекомендации относительно возможностей практического применения материалов работы;

3.6.4. списка используемой литературы;

3.6.5. приложения.

3.7. По структуре курсовая работа опытно-экспериментального характера состоит из:

3.7.1. введения, в котором раскрывается актуальность и значение темы, определяются цели и задачи эксперимента;

3.7.2. основной части, которая обычно состоит из двух разделов:

3.7.2.1.в первом разделе содержатся теоретические основы разрабатываемой темы, даны история вопроса, уровень разработанности проблемы в теории и практике;

3.7.2.2.второй раздел представлен практической частью, в которой содержатся план проведения эксперимента, характеристики методов экспериментальной работы, обоснование выбранного метода, основные этапы эксперимента, обработка и анализ результатов опытно-экспериментальной работы;

3.7.3. заключения, в котором содержатся выводы и рекомендации о возможности применения полученных результатов;

3.7.4. списка используемой литературы;

3.7.5. приложения.

3.8. Написание введения

Введение наиболее формализованная часть КР. Во введении обосновывается актуальность и степень изученности выбранной темы, формируются проблема и круг вопросов, необходимых для ее решения; формулируется цель работы, указываются объект и предмет исследования; используемые методы; излагаются наиболее значимые аспекты выбранной темы.

3.8.1. Актуальность темы исследования отражает степень важности ее в данный момент и в данной ситуации для решения проблемы, вопроса или задачи. Начинать можно описание со слов «Актуальность настоящего исследования определяется, прежде всего, состоянием….» или просто «Актуальность исследования» и далее, после точки, начинать с нового предложения характеристику.

Пример:

«Актуальность данного исследования предопределена изменениями, происходящими в современном здравоохранении в целом и в системе сестринского звена в частности».

Ответ на этот вопрос, аргументы «за» и «против» будут в самом тексте КР.

При написании этой части введения следует воспользоваться обоснованием актуальности темы КР в процессе выбора и утверждения темы.

3.8.2. ЦельКР – это решение проблемы, ответ на проблемный вопрос, который был сформулирован в разделе «актуальность». Цель не должна формулироваться как процесс (например: изучение последствий курения), а как результат (например: провести анализ..., определить влияние..., доказать..., выявить основные...). Она должна быть достижима и проверяема. Цель – это то, что мы хотим получить при проведении исследования, некий образ будущего. Цель – это конечный практический результат работы, который показывает, чего хочет достичь обучающийся своей исследовательской деятельностью.

Между формулировкой цели и темой работы должна прослеживаться логическая связь.

3.8.3. ЗадачиКР вытекают из цели и являются шагами в достижении поставленной цели. В соответствии с целью следует выделить задачи, которые необходимо решить для достижения поставленной цели КР. Каждая задача способна формировать отдельную главу илипараграф КР. Задачи вытекают из цели: «Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи» и формулируются в виде глаголов: изучить, доказать, показать, выявить, определить, провести мониторинг и т.д. Задачи определяют структуру работы. В идеале: 1 задача = 1 параграфу КР.

3.8.4. Объектисследования – это все то, что подлежит изучению, а предмет – это одна или несколько сторон, характеризующие объект изучения, это наиболее существенные для исследования свойства и отношения объекта.

Объект и предмет исследования соотносятся между собой как целое и часть, общее и частное. Предмет – это то, что находится в границах объекта. Именно предмет исследования определяет тему исследования.

Пример:

«Объект исследования: права пациента в Российской Федерации

Предмет исследования: проблема защиты прав пациента в стоматологии».

3.8.5. Во введении определяются и методы исследования.

В КР используются следующие группы методов исследования:

- эмпирические исследования (анализ документов, опрос, наблюдение);

- общелогические методы (индукция, дедукция, анализ, синтез, моделирование);

- специфические методы (системный, исторический, сравнительный, аналитический).

Введение, как правило, не должно превышать 2-3 страниц.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.