Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Программа по развитию валеологической культуры дошкольников «Расти здоровым»



Задание

1. Выделите цели Программы:

2. Выделите задачи Программы:

3. Выделите принципы создания и средства реализации Программы

4. Раскройте содержание принципа доступности:

5. Раскройте содержание принцип систематичности и последовательности:

6. Раскройте содержание принцип динамичности:

7. Раскройте содержание принцип дифференциации:

8. Раскройте содержание принцип вариативности:

9. Выделите средства реализации Программы:

10. Определите концептуальные положения

11. Какие задачи ставит педагогическая валеология

Программа по развитию валеологической культуры дошкольников «Расти здоровым»

 

1. О программе. Цели программы:

В современных условиях развития общества проблема здоровья детей, формирование навыков и привычек здорового образа жизни как никогда является актуальной. Ведь от жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, вера в свои силы. Достичь необходимого интеллектуально-познавательного развития может только здоровый ребёнок.
Здоровье человека всецело зависит от образа его жизни, поведения. Вот почему так важно научить ребёнка с детства бережно относится к самому себе, сохранять, развивать, приумножать то, что дано самой природой. Важно научить ребёнка понимать, сколь ценно здоровье для человека и как важно стремиться к здоровому образу жизни. Известно, что в дошкольный период идёт становление важнейших качеств человеческой личности, в частности, закладываются основные навыки по формированию здорового образа жизни. Надо помочь детям осознанно относиться к здоровью и жизни. Как же укрепить и сохранить здоровье наших детей? Каким образом способствовать формированию физической культуры ребёнка? Как привлечь ему навыки здорового образа жизни? Найти ответы на эти и другие вопросы должны совместно дошкольное учреждение и семья, используя различные формы работы.

Именно в семье, в дошкольном учреждении на ранней стадии развития ребёнка надо помочь как можно раньше понять непреходящую ценность здоровья, осознать цель его жизни, побудить самостоятельно и активно формировать, сохранять и приумножать своё здоровье. Быть здоровым – естественное желание каждого человека. Основы физического и психического здоровья закладываются в детском возрасте, и поэтому очень важно с самого детства формировать у человека валеологическую культуру. Надо учить ребёнка любви к себе, к людям, к жизни. Только человек, живущий в гармонии с собой и с миром, будет действительно здоров.

Поэтому в рамках валеологии детства наиболее актуальной является задача развития у детей осознанной потребности в здоровье и становлении практических навыков ведения здорового образа жизни. В связи с этим актуальной становиться проблема формирования валеологической культуры дошкольников.

 

 

Цель:

1.Формирование у дошкольников валеологической культуру, включающей ознакомление с ценностями осознанного отношения к собственному здоровью. Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей, совершенствование их физического развития, проявление интереса, а так же развитие навыков к оздоровлению организма по средствам разработанной, систематической и планомерной работы в условиях реализации общеобразовательных и специальных программ, которые реализуются в ДОУ.

2. Реализация современных инновационных здоровьесберегающих технологий, для оздоровления, сохранения и укрепления здоровья детей дошкольного возраста.

2.Задачи Программы:

1. Формирование здоровьесберегающей среды.

2. Формировать осознанное видение здорового образа жизни, т. е. актуализировать внимание детей к своему здоровью, активизируя интерес к валеологической культуре;

3. Развивать у детей охранительное самопознание, научить сохранять, укреплять свое здоровье, воспитывать у них умение находить правильный выход, принимать решение в экстремальных ситуациях

4. .Воспитание у детей привычки здорового образа жизни для повышения защитных свойств организма, в соответствии с возрастными и индивидуальными возможностями детей.

5. Способствовать развитию умений и навыков, знаний направленных на оздоровление, укрепления индивидуального здоровья.

6. Воспитывать правильные здоровьесохраняющие взгляды, оценочные суждения о фактах и явлениях улучшающие или ухудшающие здоровье человека.

7.способствовать укреплению и сохранению здоровья детей

 

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.