Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Темы контрольных работ. Методические указания по написанию контрольных работ по курсу «История становления

Методические указания по написанию контрольных работ по курсу «История становления норм делового этикета и дипломатического протокола»

Общие требования к контрольным работам включают в себя

следующие правила:

1. Тему контрольной работы из списка выбирает студент по своему усмотрению.

2. Содержание контрольных работ должно совпадать с названием выбранной темы.

3. Работы выполняются и сдаются на диске. Титульный лист распечатывается и прилагаются.

4. Общий объем каждой контрольной работы 20-25 страниц для печатных (шрифт 14 Times New Roman, интервалы одинарные). Наличие иллюстраций не требуется.

5. Каждая контрольная работа должна содержать:

· титульный лист

· содержание (план)

· введение

· разбивку на главы (2-3 главы)

· заключение

· список использованной литературы (не менее 5-7 наименований, одних учебников не достаточно, ссылки на Интернет-ресурсы не заменяют литературы).

6. Наличие постраничных сносок (ссылок) необходимо.

7. Контрольная работа должна иметь пронумерованные страницы, а начало каждого раздела должно быть указанно в Содержании.

8. Титульный лист оформляется согласно образцу.

9. Готовые контрольные работы НЕ ВЫСЫЛАЮТСЯ и НЕ СДАЮТСЯ на кафедру Истории Отечества и культуры. Для зачета контрольной работы студент должен отчитаться по ней: рассказать содержание работы и ответить на вопросы преподавателя.

10. При положительной оценки работы преподаватель визирует её, и студент сохраняет работу до зачета (или экзамена). Зачтенные контрольные работы сдаются преподавателю на зачете (экзамене) в сессию!!!

11. С не зачтёнными преподавателем контрольными работами студент НЕ МОЖЕТ быть допущен к итоговой аттестации (зачёту).

12. Причинами незачёта по контрольным работам могут являться:

‑ если не выполнены любые выше названные требования;

‑ если в работе не раскрыта выбранная тема контрольной;

‑ если работа содержит сканированные тексты книг или учебников, либо скаченные из Интернета тексты или их части;

‑ если работа дублирует полностью или частично контрольные других студентов;

‑ если студент не может рассказать содержание работы и ответить на вопросы по теме контрольной.

13. В случае если контрольные не были зачтены до начала сессии, необходимо предупредить преподавателя, который будет вести занятия, об этом на первом занятии в сессию. В таком случае отчет по контрольной производится в определенное преподавателем время.

 

 

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Саратовский государственный технический университет

имени Гагарина Ю. А.»

 

Кафедра «Истории Отечества и культуры»

 

Контрольная работа

по дисциплине «История становления норм делового этикета и дипломатического протокола»

 

 

на тему__________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

Выполнил:

факультет________________________

курс_____________________________

специальность____________________

шифр____________________________

Ф.И.О.___________________________

_________________________________

Проверил:

____________________________________________________________________________

Саратов – 2015

Темы контрольных работ.

1. Основные исторические периоды становления норм делового этикета.

2. Деловое общение: содержание, структура, функции.

3. Сущность и принципы этики деловых отношений. Деловойэтикет.

4.Предмет и функции речевого этикета в деловом общении

5. Невербальные средства общения

6. Деловое совещание как один из видов делового общения.

7. Деловая беседа как важнейшая форма делового общения

8. Стратегия и тактика проведения переговоров. Основные этапы переговорного процесса

9. Этикет деловых приемов

10. Технология преодоления и прекращения конфликтов в деловом общении

11. Понятие и содержание корпоративной этики и корпоративной культуры

12. Особенности национальной этики

13. Имидж делового человека

14. Правила делового общения по телефону. Правила ведения телефонных переговоров и их записи.

15. Культура оформления документов в деловом общении.

16. Классификация деловой корреспонденции и общие требования к деловым письмам.

17. Сферы и порядок использования в деловом общении визитных карточек.

18. Конструктивная критика в деловом общении.

19. Этика руководителя.

20. Деловой партнер и виды деловых стилей.

21. Правила подготовки публичного выступления

22. Специфика проведения презентаций

23. История дипломатического протокола и этикета

24. Понятие дипломатического протокола и этикета.

25. Департамент государственного протокола МИД Российской федерации: структура, основные задачи и функции

26. Дипломатические приемы: подготовка и проведение

27. Визиты на высшем уровне: категории и форматы

28. Основные положения государственной протокольной практики Российской Федерации

ОСНОВНАЯ ЛИТЕРАТУРА

1. Зонова Т.В. Дипломатия. Модели, формы, методы [Текст]: учебник для вузов / Зонова Т.В. – М.: Аспект Пресс, 2013. – 348 с.Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/21057.— ЭБС «IPRbooks», по паролю.

2. Кузнецов И.Н. Деловое общение [Электронный ресурс]: Учеб.пособие / Кузнецов И.Н. – М.: Дашков и К, 2013. – 528 с. Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/24780.— ЭБС «IPRbooks», по паролю.

3. Титова Л.Г. Технологии делового общения [Электронный ресурс]: учеб пособие / Титова Л.Г. – М.: ЮНИТА-ДАНА, 2012. – 239 с.Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/15478.— ЭБС «IPRbooks», по паролю.

4. Дусенко С.В. Профессиональная этика и этикет : учеб. пособие / С. В. Дусенко. - М.: ИЦ "Академия", 2011. - 224 с. - (Высшее профессиональное образование). – 10 экз.

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА

5. Курганская М.Я. Деловые коммуникации [Электронный ресурс]: Курс лекций / Курганская М.Я.– М.: Московский гуманитарный ун-т, 2013.– 121 с.Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/22455.— ЭБС «IPRbooks», по паролю.

6. Немец Г.Н. Коммуникативные основы деловой культуры [Электронный ресурс]: учеб.пособие / Немец Г.Н. – Краснодар: Южный институт менеджмента, 2013. – 107 с.Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/9592.— ЭБС «IPRbooks», по паролю.

7. ЧеботареваЕ.Г. Бизнес-коммуникации : этика и этикет : учеб. пособие / Е. Г. Чеботарева ; Саратовский гос. техн. ун-т им. Гагарина Ю. А., Ин-т развития бизнеса и стратегий. - Саратов: ИЦ "Наука", 2011. - 282 с. – 6 экз.

8. Русский язык и культура речи: учебник / под ред.: В. И. Максимова, А. В. Голубевой. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Юрайт : Юрайт-Издат, 2011. - 358 с. -20 экз.

9. Коммуникационный менеджмент. Этика и культура управления : учеб. пособие / Т. Ю. Анопченко [и др.]. - Ростов н/Д: Феникс, 2010. - 380 с. - (Высшее образование). – 10 экз.

 

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.