Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Божественное женское (Душа, Богиня)



Для работы на седьмой женской архетипической ступени используется персонифицированный образ Богини. С одной стороны, погружение божественного сознания в слои проявленного мира проходит через стадию «раскола» Яйца Творения на Божественное мужское и Божественное женское начала. С другой стороны, эволюционируя, женское Я поднимается от земли вверх и достигает высших уровней своего развития - осознания могущества Божественной женской силы. В сюжетах инициаций на тему «Богиня» эти два процесса встречаются и отражаются в эпизодах, когда богиня, спускаясь на землю и получая опыт земного бытия, в то же время не теряет своих божественных сил и высшей осознанности. Она привносит в земную жизнь волшебство исполнения замыслов, легкость решения задач, свет и радость созидательной любви. Трудно переоценить богатство ресурсов, содержащихся в сюжетах на эту тему. Все без исключения реальные женщины - участницы инициаций на тему «Богиня»,- представляя себя Богиней, сначала наслаждались высокой степенью могущества, полнотой энергий и возможностей в высшем мире, а затем неизменно изъявляли желание спуститься с небес и жить земной жизнью, став женой обыкновенного мужчины. При этом все они непременно хотели сохранить силы и возможности небожительницы.

Работая с архетипической темой «Богиня» можно наблюдать, как раскрывается высшее предназначение женских энергий – их вечное космическое служение Божественному мужскому началу. Представляясь земной женой, Богиня помогает супругу осознать и преодолеть возникающие трудности с неземными скоростью и продуктивностью.

Такие отношения воспеваются поэтами, любимцами муз – контакт с божественными женскими силами дарит им вдохновение и высшие озарения. Это возможно и благодаря тому, что Богиня как проявленный образ Души находится под вечным покровительством Божественного мужского начала - Духа.

Вечный Дух, включенный в архетипическую природу образа Богини, дает ей высшую степень защищенности и тем самым делает ее автономию безусловной. Поэтому Богиня бессмертна, неуязвима и всегда молода. Богиня управляет силами природы и космоса, и решает задачи посредством осознанного внутреннего действия – мысли и чувства. Ее Анимус - Божественный Логос. Он представляет собой высшую мужскую волю, обеспечивает Богине необходимые силы и средства для осуществления ее замыслов.

Плоды союза высших мужского и женского начал – это божественная любовь, служение, миссионерство, меценатство, героизм, озарения – те моменты взлетов человеческого духа, которые движут цивилизации, остаются в коллективном сознании в виде нетленных знаний.

Функции Богини отличаются от функций Феи тем, что последняя осуществляет конкретную адресную помощь, действуя для этого непосредственно в земном мире. Богиня же символизирует наиболее высокие уровни сознания, она - небожительница. Когда Богиня спускается на землю для решения особых задач – возникают судьбоносные события. Власть Богини имеет гораздо более широкие масштабы, чем влияние Феи. Находясь в контакте с вечным Духом, Богиня (Душа) действует не только мгновенно, но и безошибочно.

В обыденной жизни можно встретить людей, женское начало которых достигло этого уровня зрелости. Их легко узнать по непреходящему сиянию глаз, по высокому строю души, по смелости и внутренней неуязвимости, по независимости и созидательному стилю жизни – они делают то, чего до них не было, но отчего жизнь преобразуется в сторону все большей гармонии. Их следы никогда не связаны с разрушением. Реальные мужчины и женщины, имея в структуре личности высоко развитое женское, талантливы, практически здоровы, легко находят выход из сложных ситуаций, реализация их замыслов встречает своевременную поддержку со стороны мира в виде благоприятных событий и/или оптимального стечения обстоятельств. Женщина, достигая зрелости Богини, в любом возрасте может стать духовной водительницей рода, оберегая постоянным и активным внутренним благословением все поколения своей родовой ветви. Образ такой удивительной женщины описан в романе Людмилы Улицкой «Медея и ее дети» ( М.: Эксмо, 2002).

Что касается мужчин, благородным называют именно того мужчину, Анима которого уже достигла высокого уровня зрелости – коснулась Божественной женственности. Контакт со своей внутренней Богиней, со своей Душой, делает мужчину обаятельным, надежным, созидающим, верным. Постоянное самовосстановление сил за счет чуткости и могущества энергий его зрелой внутренней женственности делает его наполненным, и как следствие - дающим и дарящим. Такой человек не ищет признания, не копит обид, не соревнуется с женщинами. Внутренний свет его Божественной женственности согревает и возрождает все кругом, а мужская сила действует точно и всегда созидательно. В реальной жизни он неизменно проявляет себя как прогрессивный Король, надежный Отец, успешный Целитель. Понятие «настоящий мужчина» указывает не только на зрелость мужского начала, но и на зрелость внутренней женственности такого мужчины. В этом смысле целостность – характеристика такой личности, которая не только в достаточной степени достигла в своем развитии и мужской, и женской вершин зрелости, но и несет в себе священный плодотворный союз мужского и женского начал.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.