Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Если бы была возможность сделать фестиваль мечты. Неограниченный бюджет, без привязки к формату, каким бы он был?

Юрий Донцов – руководитель агентства Ultra Production. Оно наряду с несколькими радиостанциями (среди них Наше Радио, Best FM, Rock FM и другие) входит в состав Мультимедиа Холдинга. НАШЕСТВИЕ, которым Юрий занимается уже не первый год, фестиваль с большой историей – сколько детей ежегодно посещают мероприятие, что ожидать зрителям в этом году, о фестивале мечты и что вообще самое главное на подобных мероприятиях, в материале S.G.T.R.K Media-LAB.

Давайте начнем с самого начала – в чем уникальность НАШЕСТВИЯ?

За 15 лет существования фестиваля нам удалось создать уникальную атмосферу, и это главная отличительная особенность НАШЕСТВИЯ. У нас, что греха таить, есть определенные ограничения в формировании музыкальной программы. Однако, как показывает история, это не является проблемой. Для понимания, на фестиваль 2014 года билеты начали продавать 1 октября 2013-го. Первых артистов мы, по уже сложившейся традиции, объявим только 1 апреля, а билеты люди уже покупают. Из этого всего следует достаточно смелый вывод: на фестиваль едут не за участниками, точнее, не только за ними. Уже более 5 лет мы активно вкладываемся в немузыкальные развлечения фестиваля. На сегодняшний день на НАШЕСТВИИ функционирует порядка 25 немузыкальных зон. В коммуникативном смысле, основная «объединяющая территория» - это музыка, но при этом у людей есть все условия проводить свой досуг вдалеке от сцены на высоком уровне. Это такой, если хотите, лагерь для уже взрослых, местами состоятельных, людей. Они туда приезжают, сбрасывают с себя повседневный ореол и погружаются в эту атмосферу. Собственно говоря, они же эту атмосферу в том числе и формируют.

Какой компонент фестиваля является основным – хэдлайнеры, комфорт зрителей, отличный звук… Понятно, что всё работает в совокупности, но всё-таки есть ли какой-то основной момент, который цепляет зрителя?

Я уверен, что на сегодняшний день, атмосферность для фестивального движения в России это самое главное! Обеспечить какой-то набор коллективов, повесить афишу и ждать пока люди купят билеты – этого мало! Привлекает именно атмосфера, для многих НАШЕСТВИЕ – это своего рода Новый год, которого они ждут 364 дня, а затем приезжают и празднуют!

Про празднование, много обвинений поступает в адрес фестиваля о достаточно серьезных алкогольных возлияний. В принципе, если отбросить экономические причины присутствия алкогольных партнеров на фестивале, Нашествие без алкоголя – это возможно? Ведь есть же примеры других фестивалей, где действует полный запрет на алкоголь.

Давайте разделять. Во-первых, те стереотипы, которые до сих пор существуют о фестивале НАШЕСТВИЕ, они устарели. Мы много лет с ними боремся и, мне кажется, у нас есть определенные успехи в этом направлении. Во-вторых, алкоголь не главное на фестивале. Фестиваль вообще, это государство в государстве. Это срез. В наше жизни присутствует алкоголь и это факт. Он в том или ином виде присутствует и на фестивале, и я не стал бы выделять это всё в надуманную проблему, которая к НАШЕСТВИЮ в нынешнем виде имеет слабое отношение. Фестиваль - это, в первую очередь, отдых на свежем воздухе, это музыка, это какие-то развлечения. Это приключение! Люди сознательно лишают себя каких-то городских удобств, обираются вместе с друзьями и попадают в относительно экстремальные условия.

Понятно, что в основном на НАШЕСТВИЕ приезжают компании друзей. Но у вас работает и детская площадка, то есть это в некотором роде и семейное мероприятие?

Это в большей степени семейное мероприятие. Очень много приезжает пар с детьми. Мы прекрасно понимаем, что кто-то познакомился на НАШЕСТВИИ и семью создал благодаря фестивалю – и мы очень бережно, скажу без ложной скромности, к этому относимся. Детскую площадку нам пришлось создавать не потому что мы её хотели, а потому что вынуждены были это сделать. У нас порядка 500 детей на каждом фестивале и это, поверьте, очень большая цифра! Так что, если вернуться обратно к вопросу о стереотипах – разница огромная, между теми людьми, которые были в Раменском в начале 2000-х и теми, которые приезжают на фестиваль сейчас.

Если бы была возможность сделать фестиваль мечты. Неограниченный бюджет, без привязки к формату, каким бы он был?

НАШЕСТВИЕ на сегодняшний день таковым и является.

Неужели на фестивале мечты не было бы иностранных групп?!

Мы не хотим иностранных артистов не потому, что не позволяет бюджет или мы ограничены форматом, нет! Просто тогда фестиваль будет другой. Сейчас это крупнейший в Восточной Европе OpenAir, где музыканты поют на русском языке (иногда на украинском, иногда на белорусском, на языках понятных жителям России). НАШЕСТВИЕ – это такое самобытное культурное явление, а любую самобытность надо, скорее, сохранять, чем размывать.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.