Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Шкала оценивания устного ответа аспиранта



Баллы БРС Традиционные оценки в РФ Баллы для перевода оценок Оценки Оценки ECTS
81 - 100 95 - 100 5+ A
81 - 94 B
61 - 80 61 - 80 C
41 - 60 51 - 60 3+ D
41 - 50 E
0 - 40 21 - 40 2+ FX
0 - 20 F

Оценка по видам работы аспиранта.

Критерии оценки устного сообщения обучающегося:

 

Критерии оценки   Высокий Достаточный Удовл. Низкий
выполнены все задания по плану занятия
содержание вопроса отражено в ключевых словах (терминах)
содержание источников ясно понято, осознано и выражено адекватно
обучающийся интерпретирует прочитанные материалы, дает обоснованные оценки, выводы

 

Критерии оценки письменной работы (рецензия на программу, проект, сайт):

 

 

Критерии оценки   Высокий Достаточный Удовл. Низкий
обучающийся понимает основные положения источника
излагает их в соответствии с видом (жанром) работы
способен дать свой взгляд на проблему
основывает свои положения, оценки, выводы

 

Критерии оценки индивидуальной творческой работы (доклад по теме):

 

 

Критерии оценки   Высокий Достаточный Удовл. Низкий
обучающийся обосновывает и формулирует проблему исследования
определяет цели и задачи исследования
анализирует материалы по проблеме, дает им оценку
излагает содержание эмпирического исследования (если оно было) и его методики, процедуры, делает выводы

 

Ответ аспиранта на экзамене оценивается в % с учетом шкалы соответствия рейтинговых оценок пятибалльным оценкам:

Оценка по 5-балльной системе Оценка по 100-балльной системе Рейтинговая оценка, оценка по системе ЕСТS
отлично 81-100 А
хорошо 61-80 В
удовлетворительно 41-60 С
неудовлетворительно 21-40 D
Необходимо повторное изучение 0-20

Оценка результатов сдачи экзамена:

осуществляется по пятибалльной шкале: «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно», «необходимо повторное изучение».

Оценка «ОТЛИЧНО» ставится в том случае, если аспирант представляет развернутый и полный ответ на вопросы экзаменационного билета, свидетельствующий об освоении им оцениваемых компетенций на продвинутом уровне. Изложенные теоретические положения иллюстрируются примерами из практики профессиональной подготовки. В ответе предлагается и обосновывается собственная точка зрения на рассматриваемую проблему. В целом ответ раскрывает суть поставленного вопроса, демонстрирует глубокое системное владение учебным материалом. Содержание ответа излагается грамотным профессиональным языком с осознанным применением научной терминологии.

Оценка «ХОРОШО» ставится в том случае, если аспирант представляет ответ на вопросы экзаменационного билета, свидетельствующий об освоении им оцениваемых компетенций на повышенном уровне. При этом отдельные теоретические положения иллюстрируются примерами из практики профессиональной подготовки. В ответе предлагается собственная точка зрения на рассматриваемые проблемы. В целом ответ раскрывает суть поставленного вопроса, демонстрирует владение материалом обсуждения. Содержание ответа излагается грамотным профессиональным языком с применением соответствующей научной терминологии.

Оценка «УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО» ставится в том случае, если аспирант представляет ответ на вопросы экзаменационного билета, свидетельствующий об освоении им оцениваемых компетенций на базовом уровне. При этом отдельные теоретические положения иллюстрируются примерами из практики профессиональной подготовки. В ответе отсутствует собственная точка зрения на рассматриваемые проблемы. В целом ответ раскрывает суть поставленного вопроса, однако демонстрирует отсутствие системного владения учебным материалом. Содержание ответа недостаточно аргументировано, излагается профессиональным языком с не всегда точным применением соответствующей научной терминологии.

Оценка «НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО» ставится в том случае, если аспирант представляет ответ на вопросы экзаменационного билета, свидетельствующий, что он не достиг базового уровня освоения оцениваемых компетенций. При этом аспирант показал отсутствие знаний по вопросам билета. В ответе бессистемно и непоследовательно описываются общие представления о рассматриваемых проблемах, теоретические положения не иллюстрируются примерами из практики профессиональной подготовки. В ответе отсутствует собственная точка зрения на рассматриваемые проблемы. В целом ответ не раскрывает суть поставленного вопроса, демонстрирует отсутствие владения материалом обсуждения. Содержание ответа содержит грубые ошибки в аргументации, имеются серьезные затруднения с использованием соответствующей научной терминологии. Также оценка «НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО» ставится в том случае, если аспирант отказался от ответа на вопросы билета.

«НЕОБХОДИМО ПОВТОРНОЕ ИЗУЧЕНИЕ» ставится в случае, когда содержание ответа содержит грубые ошибки в аргументации, имеются серьезные затруднения с использованием соответствующей научной терминологии. Содержание дисциплины студентом не усвоено и требует повторного изучения.

Шкала соответствия рейтинговых оценок пятибалльным оценкам: 100 – 81% - «отлично» (5); 80 – 61% - «хорошо» (4); 60 - 41% - «удовлетворительно» (3); 40 – 21 % - «неудовлетворительно» (2), 20 – 0 % - «необходимо повторное изучение».

 




©2015 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.