Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Адресный блок в наружной рекламе должен быть минимальным. Используйте только один вид контактной информации

Распространенные методы наружной рекламы

Самыми популярными рекламоносителями при уличной рекламе являются такие.

1. Билборд – обособленный рекламный щит, расположенный на многолюдных улицах, вдоль трас и магистралей.

2. Брандмауэр – рекламная доска или тканевое панно, которые натягиваются на пустую стену здания или закрывают собой объекты, находящиеся в стадии реконструкции.

3. Транспарант – полоска баннерной ткани или пленки из винила после обработки, которая располагается над автомобильной дорогой или проезжей частью.

4. Штендер – временный мобильный раскладной щит, который выносится и ставится перед торговыми центрами и павильонами в соответствии с графиком их работы.

5. Призматрон – вид динамической рекламы, когда на щите расположено три изображения, которые сменяют друг друга по очереди.

6. Пиллар – конструкция, представляющая собой тумбу в виде цилиндра или куба с наклеенными изображениями по ее сторонам.

 

Существует множество других способов, среди которых световая, неоновая, объемная, надувная реклама и др.

 

Плюсы

· наружную рекламу нельзя выключить/переключить

· для считывания рекламных сообщений не нужны дополнительные устройства

· аудитория наружной рекламы возрастает по мере роста автомобилизации/мобильности населения

· самый дешевый вид рекламы, в расчете на стоимость рекламного контакта (СРТ)

Минусы

· сложность таргетирования;

· статичность рекламного изображения (кроме экранов, которых немного) и отсутствие звука (исключение - немногочисленные медиаэкраны);

· неоднозначно воспринимается публикой — например, есть мнение, что некоторые конструкции портят внешний вид зданий; в связи с этим, во многих городах применяется лицензирование (требуется разрешение) на размещение НР.

 

10 золотых правил наружной рекламы:

 

Информация должна быть настолько лаконична, что ее можно будет запомнить за 0,5 секунды

Это правило наружной рекламы вызвано необходимостью коммуникации с весьма сложной аудиторией – автомобилистами. Проезжая мимо, у них есть 0,5-1 секунда, чтобы заметить ваш бигборд. Пешеходы, конечно, располагают чуть большим количеством времени, но все равно не стоит забывать, для чего предназначена наружная реклама. Минск, тем временем, иногда удивляет неграмотным подходом рекламных компаний.

Хорошим упражнением, помогающим определить, насколько хороша ваша наружная реклама, является следующее: постарайтесь за 5 секунд вслух прочесть всю информацию, которую содержит бигборд. Если получилось уложиться – значит все хорошо и, по крайней мере, ваша наружная реклама не оттолкнет потенциальных клиентов обилием информации. Если же вы потерпели неудачу, поместите на бигборд только главную мысль, а все второстепенное отбросьте.

 

Главное текстовое сообщение бигборда должно быть коротким.

Крайне желательно, чтобы основное послание, которое содержит ваша наружная реклама, не превышало 3-4 слова. Водителю автомобиля вряд ли удастся прочесть больше за тот короткий период времени, который у него есть на один бигборд. Чем скупее вы будете на слова, тем сильнее основное текстовое сообщение, а значит и эффективнее наружная реклама. Минск, слава богу, еще не настолько информационно перегружен, так что у потенциальных клиентов еще есть силы на прочтение пары слов.

 

Макет бигборда должен содержать не больше 1-2 изображений

Без соблюдения этого правила образуется ненужная пестрота, которая никаким образом не способствует улучшению качества вашей рекламы. В большинстве случаев наружная реклама, не отвечающая этому требованию, просто затеряется на фоне городского пейзажа.

Адресный блок в наружной рекламе должен быть минимальным. Используйте только один вид контактной информации

Человеку, столкнувшемуся с бигбордом, содержащим и телефон, и сайт, и даже физический адрес вряд ли хватит времени, чтобы просто прочесть всю представленную информация, не говоря о том, чтобы сделать выбор и запомнить, как все-таки связаться с компанией. В итоге перестаравшись, вы рискуете потерять уже почти созревших клиентов. К сожалению, если присмотреться – достаточно часто встречается именно такая перегруженная наружная реклама, Минск тому не исключение.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.