Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

ФГОС начального общего образования

План-конспект урока технологии

Класс:1, четверть1

Образовательная программа:развивающая система Л.В. Занкова, Н.А.Цирулик , Проснякова Т.Н. «Технология. Умелые руки». Учебник для 1 класса.

Тема: « «Рисование» жгутиками из пластилина».

Цели: научить приему работы в технике «рисование» жгутиками из пластилина.

ФГОС начального общего образования

1) приобретение навыков самообслуживания; овладение технологическими приемами ручной обработки материалов; усвоение правил техники безопасности;

2) использование приобретенных знаний и умений для творческого решения несложных конструкторских, художественно-конструкторских (дизайнерских), технологических и организационных задач.

Тип урока:комбинированный урок.

Методы и приемы: иллюстрация, беседа, инструктаж, творческое задание, частично-поисковый, практический.

Оборудование для педагога:образец изделия,картон, пластилин, стека, технологические карты, презентация Microsoft Office Power Point
проектор.

Оборудование для учащихся:пластилин, стека, салфетки, картон, простой карандаш, ластик, дощечка для лепки.

Основные этапы Деятельность учителя Деятельность учащихся
1.Организационный момент. 2.Постановка целей и задач.   Анализ образца     3.Физкультминутка.   4. Вводный инст-руктаж и практи-ческая работа. Правила ТБ   Поэтапное изготов-ление изделия с объяснением учи-теля.     5. Подведение итогов. Уборка рабочего места. Выставка работ. - Здравствуйте, ребята! Садитесь. Прозвенел уже звонок – начинается урок! Прежде, чем нам начать говорить о том, чему мы будем сегодня учиться на уроке, вам нужно отгадать несколько моих загадок. Крохотная девочка вышла на лужок Желтая головушка, беленький венок. (ромашка) Эх, звоночки, синий цвет, С язычком, а звону нет! (колокольчик) Как зовут меня, скажи? Часто прячусь я во ржи, Скромный полевой цветок, Синеглазый… (василек) Зной в травинку подышал Ветерок единым духом, И надул воздушный шар, Шар пустил по свету пухом. (одуванчик) На зеленом шнурочке белые звоночки. (ландыш) (К каждой загадке на проектор выводится изображение цветка) - Молодцы, вы отгадали все загадки. Смотрите, к нам на цветочную поляну прилетела бабочка. Посмотрите, из чего она состоит? Какие материалы использовались для ее изготовления? (демонстрация образца) Сегодня для этой бабочки мы будем изготавливать цветы из загадок пластилиновыми жгутиками. Но прежде чем приступить к работе, разомнем пальчики. (гимнастика для пальчиков) Вырос высокий цветок на поляне, (руки вверх, ладони прижаты друг к другу, развести пальцы, слегка округлить их) Утром весенним раскрыл лепестки. (развести пальчики) Всем лепесткам красоту и питанье (ритмичные движения вместе-врозь) Дружно дают под землей корешки. (ладони опустить вниз и тыльной стороной прижать друг к другу, пальцы развести) Для того чтобы начать выполнять работу, нам нужно повторить правила работы с пластилином и проверить свои рабочие места. 1. Аккуратно пользоваться пластилином, не пачкать стол, одежду, лепить на дощечке, не брать пластилин в рот; засучивать рукава перед работой. 2. Использовать в работе стеки только под руководством педагога. Стекой отрезать нужное количество пластилина, разминать его пальцами, пока он не станет мягким. 3. После работы с пластилином привести в порядок рабочее место; очистить от пластилина доски, протереть стол мокрой тряпочкой. 4. По окончании работы дети должны сначала тщательно вытереть руки бумажной салфеткой, а затем вымыть руки теплой водой с мылом, насухо вытереть полотенцем. 5. Хранить пластилин в специальных коробках, в строго отведенном месте. С чего начнем работу? 1)На листе плотного картона нарисуем основу (эскиз) для цветка; 2) затем выбираем цвет пластилина, отрывает небольшие кусочки, скатывает жгутики ("колбаски") и выкладывает по намеченным линиям. Жгутики можно катать между двумя ладошками или ладошкой по доске для лепки; 3)заполняем все линии.     Наш урок подходит к концу. Вы так сегодня хорошо работали! Что вам запомнилось? Что понравилось на уроке? Кто легко справился с заданием? Кто испытывал трудности в процессе работы? Чему же вы научились? Урок закончен. Спасибо за работу! Приветствуют учителя.   Ответы детей.     Ответы детей.   Выполняют работу вместе с учителем.   Приступают к самостоятельной работе. Ответы детей.    

 

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.