Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Психологический настрой



Мы – умные!

Мы – дружные!

Мы - внимательные!

Мы – старательные!

Мы – отлично учимся!

Всё у нас получится!

II. Актуализация опорных знаний. Постановка целей и задач урока.

- Продолжаем познавать мир. Отправляемся в путешествие, возьмём с собой все свои знания и умения.

-Далеко-далеко, за морями есть страна Арифметика. Живут в ней числа. Пошли они в путешествие по стране и заблудились. Просят они помощи у вас, ребята. Поможем им добраться обратно до королевства? (Ученики: Да.)

-Для этого вы должны разделиться на команды, чтобы быстрее преодолеть трудности.(Учитель делит класс на 3 команды).

-Вот карта страны Арифметики. Вы видите, что мы должны преодолеть огромный лес, который пересекают реки Игровая и Подумайка, и деревня Задачкино.

- Итак, мы отправляемся в путь!

А кто мне скажет какое сегодня число? Открываем тетради и записываем сегодняшнее число. Классная работа.

-Наша первая преграда – река Игровая. По названию реки вы догадались, что здесь вас ждёт? (Разнообразные игры.)

Устный счёт.

- Ребята, смотрите, по реке плывут плакаты, вы должны их выловить и решить. (У учителя в руке 3 плаката, из каждой команды 1 ученик подходит к учителю и выбирает плакат с игрой. Каждая команда решает выбранный ею плакат.)

-Так как первая команда выбрала этот плакат, то ученик из этой команды у доски решает «Магический квадрат», вторая команда – «Занимательную рамку», а третья – игру под названием «Продолжи ряд чисел». Почему они так называются?

-Молодцы, всё правильно!

-Теперь каждой команде предлагается решить по одной цепочке.

(Каждая команда выбирает свою цепочку, а 1 ученик выполняет её у доски.)

-Игровая река нам подготовила ещё и ребусы из трёхзначных чисел. Что вы должны найти?

-Молодцы! Вы успешно выполнили задания данные рекой Игровая. Двигаемся дальше!

III. Работа над пройденным материалом

1. Геометрический материал.

-Следующая река, через которую мы должны переправиться, называется Подумайка. Значит, вам нужно быть ещё более внимательными. Она приготовила вам плакаты с фигурами, Кто скажет, что нужно вам найти? (Площадь.)

-Правильно. Команды приступайте к заданию.

-Отлично, вы очень быстро нашли площадь каждой фигуры, а это значит вы все очень умные ребята.

IV. Физкультминутка.

- А теперь немножко отдохнём.

Вы, наверное, устали?

Настало время отдыхать.

Предлагаю усталость

Физкультминуткой снять.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.