Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Перечень тем лабораторных занятий



ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

Методические рекомендации (указания) к выполнению контрольных работ

Контрольная работа, ее характеристика.

Контрольная работа выполняется на заочном отделении специальности и является важным этапом самостоятельной работы студента, позволяющей углубить и расширить теоретические и практические знания по дисциплине. Творческие работы представляются в распечатанном виде и на электронном носителе. Работы всей группы можно можно представить на одном диске. Объем работы 12 - 20 страниц с учетом полного раскрытия темы.

На титульном листе указывается – название института, кафедры, дисциплины, тема работы, Ф.И.О. студента, шифр зачетной книжки, специальность, курс, группа, Ф.И.О. преподавателя, год выполнения работы.

Контрольная работа включает в себя следующие разделы:

1. План

2. Введение

3. Основная часть

4. Заключение

5. Список литературы.

6. Электронный носитель

При написании основной части контрольной работы внизу страницы приводится обычная сноска на использованную литературу и источники в такой форме:

Пантюхин П.Я. Компьютерная графика : Допущено МО РФ в качестве учебного пособия. В 2-х ч.; Ч.1. - М. : ФОРУМ, ИНФРА-М, 2008. - 88 с. - (Профессиональное образование). - с.80. Студенты должны указать в конце работы список использованной литературы.

Качество выполнения контрольной работы рассматривается как один из критериев при итоговой оценке знаний студента по данной дисциплине.

Предусмотрены контрольные работы в рамках дисциплины по темам:

Перечень тем контрольных работ

  1. Как обрести уверенность в своих силах и психологически настроиться на успешное интервью?
  2. Развитие представлений о предназначении журналиста и журналистики. Журналистский взгляд на мир.
  3. Возникновение журналистики. Родоначальники массовой прессы
  4. Аналитическая журналистика и универсальный журнализм
  5. Зачем людям массовая информация?
  6. Массовые информационные потоки. СМИ в период перехода к информационному обществу
  7. Охарактеризуйте ситуацию в России с доступом к Интеренету. Глобальная информационная среда и российские СМИ.
  8. Влияние регионального и национального факторов в развитии СМИ
  9. В чем специфика публицистического текста в СМИ? Каковы его возможности?
  10. Государственная политика в области построения информационного общества.

 

Перечень вопросов для промежуточной аттестации в виде письменного и устного опроса (зачет)

1. Предмет и задачи дисциплины «Теория и практика средств массовой информации.

2. Массовое общество и массовая культура

3. Особенности работы в печатных органах

4. Специфика деятельности теле и радиожурналистов

5. Сотрудничество редакции с аудиторией. Основные способы воздействия СМИ на аудиторию

6. Интервью на телевидении, радио, интервью для печатных органов

7. Информация в Интернете: преимущества и недостатки

8.Факторы формирования имиджа в избирательных кампаниях посредством СМИ

9.Управление кризисными ситуациями с помощью СМИ. Правила взаимоотношения с масс-медиа в условиях ЧП

10. Функции СМИ и их реализация современными медиа.

11. Типологические характеристики СМИ.

12. Аудитория СМИ как типоформирующий фактор

13. Проблемы и перспективы развития современных СМИ: телевидение, радио, печать

14. Интернет как информационная среда и как средство массовой информации

15. Государственная политика в области СМИ

16. Характеристика закона РФ « О средствах массовой информации»

17. PR и реклама в структуре СМИ

18. Журналистика как профессиональная деятельность в сфере СМИ

19. Жанры журналистики: специфика функционирования жанровых произведений в разных сферах

20. Основные информационные жанры. Формирование новостного потока и особенности конструирования новости.

21. Разновидности аналитических жанров

22. Художественно-публицистические жанры: актуальные методы, современные тенденции

23. Действенность и эффективность журналистских подходов

24. Основные подходы в деятельности PR-специалиста в работе со СМИ

 

Перечень тем лабораторных занятий

1. Журналистика как область творческой деятельности.

2. Функционирование массовой информации в обществе.

3. Сущность, место и роль СМИ и информационных потоков в жизни современного общества и личности

4. Типологические модели СМИ.

5. Типологическая структура и этико-правовые основы деятельности СМИ.

6. Роль СМИ в работе специалиста по связям с общественностью

7. История возникновения СМИ

8. Определяющие факторы в развитии СМИ

9. Массовая печать как феномен

10. Взаимодействие прессы и власти при различных политическихрежимах

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.