Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Методический конструктор внеучебной деятельности

Вид внеучебной деятельности Образовательные формы Уровень результатов внеучебной деятельности Преимущественные формы достижения результата
1. Игровая Ролевая игра Деловая игра Социально-моделирующая игра 1. Приобретение школьником социальных знаний Ролевая игра
2. Формирование ценностного отношения к социальной реальности Деловая игра
3. Получение опыта самостоятельного социального действия Социально-моделирующая игра
2. Познавательная Викторины, познавательные игры, познавательные беседы. Дидактический театр, общественный смотр знаний. Детские исследовательские проекты, внешкольные акции познавательной направленности (олимпиады, конференции учащихся, интеллектуальные марафоны) 1. Приобретение школьником социальных знаний Викторины, познавательные игры, познавательные беседы.
2. Формирование ценностного отношения к социальной реальности Дидактический театр, общественный смотр знаний.
3. Получение опыта самостоятельного социального действия Детские исследовательские проекты, внешкольные акции познавательной направленности (олимпиады, конференции учащихся, интеллектуальные марафоны)
3. Проблемно-ценностное общение Этическая беседа, дебаты, тематический диспут, проблемно-ценностная дискуссия 1. Приобретение школьником социальных знаний Этическая беседа
2. Формирование ценностного отношения к социальной реальности Дебаты, тематический диспут
3. Получение опыта самостоятельного социального действия Проблемно-ценностная дискуссия с участием внешних экспертов
4. Досугово-развлекательная деятельность (досуговое общение) Культпоходы в театры, музеи, концертные залы, выставки. Концерты, инсценировки, праздники на уровне класса и школы. Школьные благотворительные концерты, выставки 1. Приобретение школьником социальных знаний Культпоходы в театры, музеи, концертные залы, выставки.
2. Формирование ценностного отношения к социальной реальности Концерты, инсценировки, праздники на уровне класса и школы.
3. Получение опыта самостоятельного социального действия самостоятельного социального действия Школьные благотворительные концерты, выставки, фестивали
5. Художественное творчество Кружки художественного творчества. Художественные выставки, фестивали искусств, спектакли в классе, школе. Социальные проекты на основе художественной деятельности 1. Приобретение школьником социальных знаний Кружки художественного творчества.
2. Формирование ценностного отношения к социальной реальности Художественные выставки, фестивали искусств, спектакли в классе, школе.
3. Получение опыта Социальные проекты на основе художественной деятельности
6. Социальное творчество (социально значимая волонтерская деятельность) Социальная проба (инициативное участие ребенка в социальной акции, организованной взрослыми). КТД (коллективно-творческое дело). Социальный проект. 1. Приобретение школьником социальных знаний Социальная проба (инициативное участие ребенка в социальной акции, организованной взрослыми).
2. Формирование ценностного отношения к социальной реальности КТД (коллективно-творческое дело).
3. Получение опыта самостоятельного социального действия Социальный проект.
7. Трудовая (производственная) деятельность ЛЕГО-конструирование, кружки технического творчества, кружки домашних ремесел. Трудовой десант, «Город мастеров», сюжетно-ролевые игры «Почта», «Фабрика». Субботник, детская производственная бригада. 1. Приобретение школьником социальных знаний ЛЕГО-конструирование, кружки технического творчества, кружки домашних ремесел.
2. Формирование ценностного отношения к социальной реальности Трудовой десант, «Город мастеров», сюжетно-ролевые игры «Почта», «Фабрика».
3. Получение опыта самостоятельного социального действия   Субботник, детская производственная бригада.
8. Спортивно-оздоровительная деятельность Занятия спортивных секций, беседы о ЗОЖ, участие в оздоровительных процедурах. Школьные спортивные турниры. Социально значимые спортивные и оздоровительные акции-проекты. 1. Приобретение школьником социальных знаний Занятия спортивных секций, беседы о ЗОЖ, участие в оздоровительных процедурах.
2. Формирование ценностного отношения к социальной реальности Школьные спортивные турниры.
3. Получение опыта самостоятельного социального действия Социально значимые спортивные и оздоровительные акции-проекты.
9. Туристско-краеведческая деятельность Образовательная экскурсия Туристический поход Краеведческая экспедиция Туристско-краеведческая экспедиция 1. Приобретение школьником социальных знаний Образовательная экскурсия
2. Формирование ценностного отношения к социальной реальности Туристический поход
3. Получение опыта самостоятельного социального действия Краеведческая экспедиция Туристско-краеведческая экспедиция

 

Портрет выпускника начальной школы Портрет выпускника основной школы
любящий свой народ, свой край и свою Родину;   уважающий и принимающий ценности семьи и общества;   любознательный, активно и заинтересованно познающий мир; владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности;   готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом;   доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение;   выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.   любящий свой край и своё Отечество, знающий русский и родной язык, уважающий свой народ, его культуру и духовные традиции;   осознающий и принимающий ценности человеческой жизни, семьи, гражданского общества, многонационального российского народа, человечества;   активно и заинтересованно познающий мир, осознающий ценность труда, науки и творчества;   умеющий учиться, осознающий важность образования и самообразования для жизни и деятельности, способный применять полученные знания на практике;   социально активный, уважающий закон и правопорядок, соизмеряющий свои поступки с нравственными ценностями, осознающий свои обязанности перед семьёй, обществом, Отечеством;   уважающий других людей, умеющий вести конструктивный диалог, достигать взаимопонимания, сотрудничать для достижения общих результатов;   осознанно выполняющий правила здорового и экологически целесообразного образа жизни, безопасного для человека и окружающей его среды;   ориентирующийся в мире профессий, понимающий значение профессиональной деятельности для человека в интересах устойчивого развития общества и природы.    

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.