Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

О необходимости отказа от тезиса «гармония через конфликт»



В эзотерической литературе (например, у А. Бейли) говорится о пути к гармонии через конфликт как о нормальном явлении. Для современного общества такой ход событий считается нормальным, поскольку борьба добра со злом тоже считается нормой духовного развития. Мы только что (статья «Отрицательные эмоции») показали, что борьба со злом на физическом плане - это путь бесконечных ошибок, культивирующий насилие и блокирующий развитие духовности. Это – более приемлемое изложение принципа «непротивления злу насилием», остающегося непонятым нашим обществом.

Для реальной победы над злом надо действовать на Божественном плане, где всесильна Божественная помощь и бессильна магия. А оказаться на Божественном плане можно только развивая духовность. Ожидать каких-то изменений в обществе можно, если путём этих изменений в своём мире уже прошли какие-нибудь люди.

И диалектика учит нас, что гармония – это достижение синтеза. А уж синтез скорее придёт через прощение, чем через конфликт. Гармония – это единственный способ жизни, а конфликт – способ её удушения. И рассуждать тут не о чем.

Зная основы новой психологии, можно увидеть происхождение тезиса «гармонии через конфликт». Приводим, практически, стандартную жизненную ситуацию возникновения конфликта «на ровном месте» в таком похвальном деле, как духовное развитие.

Если вы вдруг резко захотели изменить свою жизнь к лучшему (например, креститься), и ваше новое состояние гармонии сильно отличается от предыдущего, система поддержания гармонии в мире обязательно предпримет попытку вернуться в прежнее состояние равновесия.

Человек ничего не знает о работе этого механизма. Сделав что-нибудь «слишком» доброеи нарушив этим равновесие, человек оценивает работу механизма как проявление зла, и такая ситуация известна верующим как хрестоматийное противление бесов. Но это - вовсе не бесы, а действие закона гармонии, а представление о бесах – способ описания действия закона на космическом образном языке. И кто-то эти образы видит и принимает их за армию зла.

Вот и вся подоплёка конфликта добра и зла. В природе есть действие её механизмов, и нет никакого конфликта. Он есть только в умах людей, не знающих законов природы. Наверняка, есть люди, знающие о бесконфликтном пути духовного развития - эволюционном развитии сознания. Его суть - в неуклонном и постоянном совершенствовании своей нравственности безо всяких скачков – подвигов, включающих механизмы возврата к равновесию после скачка.

Такое целеустремлённое и непрерывное изменение нравственности, а за ней и уровня гармонии приводит к появлению постоянной составляющей духовного роста.Если в обычных жизненных проявлениях появилась постоянная составляющая в изменении уровня гармонии, она может быть учтена природой как изменение уровня гармонии при условии, что она сохраняет свою тенденцию к изменению в течение не менее 5-ти недель.

Механизм поддержания равновесия следит за медленными, но длительными изменениями уровня гармонии и принимает их как новый уровень – эталон для регулирования. Короче говоря, 35 дней – постоянная времени, достаточная для квалификации стационарности явления в системе, называемой человеком. Стационарные явления не нарушают гармонии.

 

 

Отрицательные эмоции [02/11/2007]
Отрицательные эмоции у животных можно считать элементами сторожевой системы организма, которые воспринимаются на языке запахов. Человек не воспринимает языка запахов, а отрицательные эмоции в его жизни играют другую роль. Но и для человека, и для животного отрицательная эмоция возникает как будто спонтанно и направлена на конкретный внешний объект. Она приводит автора эмоции к стрессу, о котором известно достаточно много, чтобы здесь это обсуждать, а от него, в конечном итоге, к телесному недугу. Если эмоция направлена на объект, обладающий защитой (Любовь или упреждающее прощение) или просто не имеющий аналогичной эмоции, она «не пристаёт» к нему, не проникает в его мир. Отрицательные эмоции   Отрицательные эмоции у животных можно считать элементами сторожевой системы организма, которые воспринимаются на языке запахов. Человек не воспринимает языка запахов, а отрицательные эмоции в его жизни играют другую роль. Но и для человека, и для животного отрицательная эмоция возникает как будто спонтанно и направлена на конкретный внешний объект. Она приводит автора эмоции к стрессу, о котором известно достаточно много, чтобы здесь это обсуждать, а от него, в конечном итоге, к телесному недугу. Если эмоция направлена на объект, обладающий защитой (Любовь или упреждающее прощение) или просто не имеющий аналогичной эмоции, она «не пристаёт» к нему, не проникает в его мир. Если же у объекта есть эмоция, идентичная какой-нибудь из входящих в пакет эмоций автора, происходит согласно закону взаимодействия творцов, следующее. Слабый, как и при положительных взаимодействиях, «подключается» к сильному, и оба становятся жертвой взаимодействия, причём каждый испытывает стресс от суммарной эмоции. Эмоция действует в физическом теле каждой жертвы (и хозяина, и адресата), в результате чего в нём запускаются процессы, нарушающие его обычную работу. Начинаются физиологические и соматические изменения в физическом теле. Эти процессы идут какое-то время, определяемое временем перехода организма на новый (более низкий) уровень гармонии. Затем ощущение их действия снижается по силе и исчезает. Повторное воздействие аналогичной эмоции может показать, что существует память организма о стрессе, который в сознании может даже не фиксироваться. Порой небольшая по величине эмоция вызывает лавину в стрессовой памяти. А недуг повторяется и может быть очень разрушительным. Он воспринимается как хроническое заболевание, например, пиелонефрит. Механизм образования отрицательных эмоций, призванный защищать животное вне зависимости от его «интеллекта», становится для человека, могущего, казалось бы, разумно выбирать реакции на внешнюю среду, тормозом в процессе эволюции. Отрицательные эмоции находятся вне досягаемости разума человека. И это принципиально так, а не иначе, потому, что в противном случае Господь создал бы дьявола «своими руками», и сохранить человечество не удалось бы ни при каких обстоятельствах. Отрицательные эмоции у человека являются обучающим фактором в том смысле, что недуг, следующий за стрессом, указывает на этически неправильный поступок.Это – разрушение, толкающее на акт созидания – осознание и исправление ошибки в творчестве. Человек должен обрести на эволюционном пути натуру, в которой положительные эмоции не только должны преобладать над отрицательными. Вне процесса созидания отрицательная эмоция вредна, разрушительна для хозяина эмоции. Оценка события должна быть не отрицательно эмоциональной, а интеллектуальной. Другими словами, сначала он должен обучиться Любви настолько, чтобы не загубить себя своими отрицательными чувствами. Может ли ему помочь в этом его низший разум? К сожалению, он играл бы отрицательную роль, если бы человек на первом этапе эволюции сам принимал решения. И впрямь, отрицательная эмоция возникла помимо Сознания и повлекла за собой стресс и недуг. Но единственной видимой (воспринимаемой) причиной недуга выступает агрессия внешней среды. Единственным мировоззрением, которое может породить не оперившийся разум, является мировоззрение добра и зла. Причём «зло обрушивается на доброго человека снаружи», и это порождает новые отрицательные эмоции у человека, который уже надёжно заключён в замкнутый круг бесконечного дурного бытия во враждебном мире (мире страдания). Эмоции и мыслеформы характеризуются силой или величиной. Разные эмоции имеют различные по величине «кванты» силы, но, тем не менее, за единицу измерения силы эмоций принята величина, равная 33 квантам, которую назовём эм. За 1эм принята сила минимальной эмоции, нарушающей нормальную работу тела – опускающую организм на соседний нижний уровень самоорганизации (гармонии). В физическом мире таких уровней - 7200, а 1 эм = 33 квантам. Человек в 80% случаев находится в состояниях, описываемых букетами чувств, и эмоции действуют целым букетом или пакетом. Он имеет сложную структуру, т.е. состоит из нескольких простых и сложных эмоций. Каждый такой букет – проявление черты характера. В таком проявлении (отрицательно-эмоциональном ударе большой силы) обычно доминирует какая-либо одна эмоция, превосходя остальные по силе в несколько раз. Это так называемое ядро черты характера. Если вас интересует эмоциональный состав черты характера, то разумно выяснить состав ядра: сначала самую сильную эмоцию и её силу, затем вторую по силе и т.д. Ядро трудно выделить только в очень вялых эмоциях. Каждая из эмоций в эмоциональном пакете или ударе действует независимо от других. Когда суммарная сила удара хотя бы одной эмоции в пакете превышает 343 эм (73), она называется катастрофической отрицательной эмоцией (КОЭ) потому, что, кроме перечисленных недугов физического тела жертвы влечёт за собой катастрофические последствия в духовной сфере жертвы [1]. Фактически ослабляется связь человека с Богом. Все КОЭ, возникшие в результате суммирования, являются ответными, спровоцированными. Для провокации катастрофического удара достаточно эмоции с величиной всего в 20 эм. При ударе в 343 эм связь рвётся на неделю, при более сильном ударе - пропорционально силе удара (при 686 эм на 2 недели и т.д.). Встречаются удары силой несколько тысяч эм. При постоянных отрицательно-эмоциональных контактах большой силы жертва может быть «погашена» на месяцы и годы. К эмоциональным ударам также необходимо отнести так называемые словесные проклятия, причём действие оказывает лишь сила эмоции и только она. Эмоции жалости, душевной боли, тревоги и страха за близких и дорогих людей могут приводить к их недугам, если они не обладают защитой - Любовью к автору эмоций. Обычно эти недуги - инфекции дыхательных путей, аллергии, бронхиальная астма, болезни мочевыводящих путей. Очень часто авторами ударов отрицательных эмоций, причём сильнейших, являются дети, находящиеся в некомфортных по их оценке условиях. Удары отрицательных эмоций среди причин недугов и несчастий человека в текущей жизни занимают солидное место: от 29% до 89% для разных людей. Влияние отрицательно-эмоциональной жизни человека на здоровье рассмотрено в книгах автора[1, 2]. Описанию системы здоровья человека и методов лечения души отведено много внимания в одной из следующих книг. Мы же осветим вот какой вопрос. Человеку необходимо изменить своё отношение к эмоциональной деятельностии её причинам. Он воспринимает разрушение как зло, а созидание как добро, и даёт оценку каждому взаимодействию с другими. Но, увидев законы взаимодействия людей на тонком плане, он уже может оценить великое значение эмоций, которые, проявившись, определяют затем его здоровье и жизнь, Изучая работу механизма отрицательных эмоций и её результаты, можно сделать очень интересные выводы. Вы обратили внимание, что в основе факта причинения вреда жертве лежит резонанс эмоций нападающего и жертвы? Носитель или дух зла разрушает себя и может разрушать тех, против кого направлены его отрицательные эмоции, если жертвы имеют такие же эмоции. Имея отрицательное чувство, человек рискует быть успешно атакованным одноимённой отрицательной эмоцией другого человека и заболеть. Но если он своё чувство не манифестирует, его никто не тронет. Затем идёт процесс творения мира и своего тела. Второй возможностью подвергнуться нападению для человека является совместное обсуждение или переживание по поводу качеств только что сотворённого мира. Все только что описанные события могут произойти, если в оценках мира есть отрицательные эмоции, и есть ближние - с такими же эмоциями. Следовательно, во взаимодействие вступают только одноимённые эмоции. Нам важно отметить принципиальную «несцепляемость» разных эмоций. Таким образом, зло в виде отрицательных эмоций нейтрально или даже бессильно против Любви, прощения или отсутствия зла, но разрушает зло (носителя такого же зла) вплоть до уничтожения. Следовательно, самоуничтожение - это свойство зла, не имеющего Любви, а Любовь - это источник умножения и поддержания жизни. А инструмент самоуничтожения – отрицательные эмоции. Кроме этого, можно видеть несовместимость добра и зла в каждом действии. Предположим, вы произвели букет из положительных и отрицательных эмоций. Но каждая эмоция, направленная на кого-то, действует независимо от остальных эмоций по принципу резонанса с аналогичной эмоцией у каждого персонально. Люди сходятся по одинаковым эмоциям. Если у Вас нет зла в виде отрицательных эмоций, всякое зло не опасно для Вас. Вы можете что-то возразить против справедливости устройства мира? Можно понять теперь, что в этом справедливом мире Любви добро помогает добру, а зло уничтожает зло, где бы оно его ни встретило. Люди взаимодействуют тем, что у них общее. Так же и зло поражает зло (носитель зла разрушает других таких же), а с добром на основе отрицательных эмоций взаимодействовать не может. Например, люди голосуют за смертную казнь, полагая, что защищаются от преступника. Но, по закону образования социумов, люди с разными эмоциями не встретятся. Следовательно, лучшей персональной защитой будет духовное очищение от зла, таящегося в себе любимом, а тем более, в себе нелюбимом. С другой стороны, добро усиливает добро, а со злом по своей природе взаимодействовать не может. 1. Добро и зло. Источник и причина зла. Определение зла Проявленное, материализованное зло всегда индивидуально. Если вы всё поняли, причины всех ваших недугов заключены в вас. И, если вы хотите найти причину вашего недуга, не нужно искать и винить того, кто вам его «подарил», хотя знать товарища по несчастью тоже может быть интересно. Следует интересоваться, на чём же вас «подловили», какие эмоции оказались общими. И вот от этих эмоций, чувств избавляться. Если человек горит желанием изменить других, Любовь и прощение - это единственные инструменты, могущие ему помочь. Научившись прощать, можешь видеть в других свои ошибки. Машина самоуничтожения зла работает уже не одну тысячу лет, кося носителей зла посредством недугов и смертей, но человек снова и снова выбирает путь зла и по невежеству своему, и по отчаянию, что «правды нет», и по злонамерению. На Земле до последних месяцев существовала мировая паразитическая система, обходящая закон самоуничтожения зла посредством магии. Глядя на тайно избегающих уничтожения, человек выбирает ошибочные пути и расплачивается за это. А ведь, чтобы не подвергаться уничтожению,достаточно не иметь в себе зла – отрицательных эмоций. Нужно просто быть подальше от этой мясорубки. Не сеять зла. Мы начинаем понимать, что на вопрос: «сколько в нас добра и сколько зла?» можно получить конкретный ответ. Что добро и зло выражены в положительных и отрицательных эмоциях – инструментах созидания и разрушения разного качества и величины. Всё это можно изучать, и мы изучаем, но очень важен подход к изучению. Не существует зла как самостоятельной сущности. Это только инструменты и, конечно, идеология, а сущностью, носителем зла может быть только человек, воплощённое существо. И второе: нет зла как самостоятельного предмета, есть отсутствие Любви, которое и воспринимается как зло, и является злом. Это - нехватка, незнание, непонимание Любви, её необходимости и силы. Таков подход мировоззрения Любви к изучению жизни, и только он даёт возможность выбраться из трясины субъективизма, на котором построено мировоззрение добра и зла. Зло проявляется: - как недостаточное количество Любви, - как отношение к миру, - как технология, способ жизни, - как индивидуальность, природа творца. Теперь можно дать определение злу как явлению.Зло - это область проявлений жизни, в которой невозможна абсолютная самоорганизация жизни. Здесь вместо зла можно использовать один из его синонимов - хаос. И это определение приводит к пониманию того, что такое Дух. Дух есть абсолютное самоорганизующееся начало жизни. Но дух как индивидуальное творческое начало может нести зло, разрушение. Отсутствие здоровья у творца является индикатором его (творца) разрушительности. Зло само по себе не только не может быть вечным как воплощённая сущность, оно не является даже устойчивым потому, что по сути своей разрушается, уничтожается. Этот процесс разрушения можно видеть в любой больнице, госпитале, поликлинике. А преуспевающее зло можем видеть только тогда, когда его живая часть постоянно воспроизводится воплощёнными творцами, поддерживается ими. Человек искренне считает себя добрым, не сознавая, что именно он может быть создателем и распространителем зла. И первое, с чего начинается творчество разрушения или зла, это отношение творца к миру, его видение мира. Каким он видит, считает мир, таким он его и создаёт. Если он неудовлетворён, тревожится, боится, негодует, возмущается, ненавидит, обвиняет, гневается, самоуничижается, отчаивается, стыдится, ужасается, печалится, горюет, не доверяет или враждует, то он сеет и распространяет зло. Мысль о своей причастности к сотворению того, что он воспринимает как зло, сегодня просто не приходит в голову. Все негативные проявления внешнего мира не воспринимаются творцом как следствия его негативного творения. Они воспринимаются как проявления враждебного мира. Все явления мира обретают свойства добра или зла. Человек не сознаёт своей ответственности за то зло, что «явилось» ему. Несправедливость гложет его обиженную душу. Создавая по примеру своих воспитателей «дьявола» или «сатану», человек наделяет его властью над собой. И начинает с ним бороться. Чем сильнее его вера во всесилие сатаны, тем меньше шансов выжить. А избавиться от дьявола человек может, лишьосознав себя творцом и отказавшись от творения сатаны и его власти над собой. И это - акт веры, изменения веры. Прочтите внимательно в Евангелии эпизод изгнания бесов в свиней. Христос торгуется с «бесами», что с ними сделать. Он интересуется исключительно актом изменения веры бесноватого и даёт ему новую веру. Фактически, как всегда, да будет тебе по вере твоей. Пока человек не изменил своей веры, он не может расти дальше духовно. А если растёт, то обрастает «висящим на нём злом» и мнит себя борцом на стороне добра. И борьба эта кого-то возвышает в своих глазах, а кого-то изматывает и даже губит. А сколько поклонников такой борьбы со злом, воспевающих своих героев, подражающих им? А не мешало бы знать, что 82% всех болезней человека имеет одну причину: борьба со злом. Обратим внимание при чтении Библии, что Евы ещё и в проекте не было, а Адам уже получил Заповедь вечной жизни: есть от дерева вечной жизни и не трогать плодов дерева познания добра и зла, так как в тот же день этой жизни вечной и лишится. Из чего следует, что разделения полов ещё не существовало, но уже была объявлена опасность познания добра и зла. Процитированное место Библии подверглось правке: древо вечной жизни было заменено древом жизни, смысл существования которого в раю стал неясен. Исчезло противопоставление вечной жизни и познания добра и зла. Для свободовольного творца вечная жизнь может существовать только при мировоззрении Любви. Пропала, скрылась истина, что вечная жизнь с мировоззрением добра и зла невозможна. Но зато открылась другая истина: для вечной души жизнь в мире добра и зла возможна лишь посредством цепи перевоплощений. А правка была сделана после решения Вселенского Собора, «постановившего», что человек живёт один раз. В результате вечная жизнь переместилась в загробный мир, а представление о человеке стало неадекватным, ложным, что привело к серьёзным негативным, если не сказать – катастрофическим последствиям в сфере его здоровья. Теперь о Еве. Сотворение Евы означает переход от Адама-андрогина к Адаму-мужчине или разделение полов. Эпизод с одеждой подчёркивает факт отличия человека от животных, заключённого в отсутствии у человека инстинкта. Самец животного не интересуется самками во внебрачный период. Это - инстинкт. Не имея инстинкта, мужчина видит женщину всегда, а она его. Это и есть ощущение наготы. Место инстинкта, управляющего половыми отношениями, занимает обычай, элемент культуры. Больше там ничего (а тем более, греховного) нет. О разврате нет ни слова. Первородность ошибки «познания добра и зла»не в соитии, ав том, что она порождает все другие ошибки в оценке бытия. А появление в ветвях древа познания добра и зла змея соблазнителя - это уже поздняя приписка человека, познавшего добро и зло, но не осознавшего коварной пагубности этого знания. Мировоззрение добра и зла не может не привести к болезням и смерти, и, вообще, к насилию. Оно является теоретическим обоснованием насилия, его освящением. Зачастую у субъекта возникает иллюзия жизни в чуждом и даже чужом мире. В этом случае все отрицательные оценки смещаются в чужой мир. И уже не виден истинный виновник происходящего переосмысления бытия. Ярлык зла, приклеенный к своему создаваемому миру, но осознаваемому как чужой мир, превращает его в мир насилия. Творец, сам разрушающий таким путём мир, не понимает своей разрушительной роли и приписывает её кому угодно, но только не себе. Появляются обидчики, совратители, враги. Все они изводят такого творца, становясь «крестами», которые он несёт всю жизнь. Центром социальной жизни становится жертва, которая тем значительнее, чем больше у неё претензий к другим. Осознание такого положения вещей заставляет якобы ответственного, но бездуховного человека стать сознательным насильником. А добро становится беспомощным и гонимым. Формируется основная криминальная стратегия жизни: достижение добра для себя насилием, и последующая расплата добром с другими, благотворительность. Единый мир распадается на добрых и злых, людей, между которыми образуются самые замысловатые формы вражды или симбиоза. И никто не понимает, что может избавиться от своей ужасной жизни, отказавшись от мировоззрения добра и зла в пользу мировоззрения вечной жизни, Любви.

 

Эмоции человека [31/10/2007]
У животного, как и у человека, есть чувства, но они – инстинктивные. Чувства проявляются эмоциями. Наличие однозначной эмоциональной реакции на ситуацию и есть определение инстинкта. До акта индивидуализации души (а, фактически, сотворения человека), который произошёл 12 тысяч лет назад, и человек был животным. Его реакции были жёстко запрограммированы. Эмоции В песне жизни все мелодии принадлежат эмоциям. У животного, как и у человека, есть чувства, но они – инстинктивные. Чувства проявляются эмоциями. Наличие однозначной эмоциональной реакции на ситуацию и есть определение инстинкта. До акта индивидуализации души (а, фактически, сотворения человека), который произошёл 12 тысяч лет назад, и человек был животным. Его реакции были жёстко запрограммированы. Когда человек получил в дар человеческую душу, он перестал быть животным по своим возможностям, но не по привычкам, которые человек нёс из жизни в жизнь. Это было давно, а человек наработал немало положительных (созидательных) эмоций в процессе эволюции. Однако, кроме созидательных эмоций существуют разрушительные отрицательные эмоции. И в той жизни, которая нас сегодня окружает, к сожалению, достаточно ситуаций, порождающих у нас отрицательные эмоции. Нам говорят, что, эмоционально реагируя, человек выделяет много энергии, а его на это и спровоцировали, чтобы питаться от него. Пассивные и активные вампиры специально занимаются доением человека, вытягиванием из него отрицательных эмоций: пассивные - жалости, душевной боли, активные - гнева, раздражения, осуждения и т.д. И уже нечего говорить о той вакханалии отрицательных эмоций страха, ужаса, возмущения, тревоги, негодования и враждебности, которую порождают многочисленные фильмы, заполнившие экраны телевизоров и кинотеатров: детективы, ужастики, неприкрытое обыденное насилие с полос газет и экранов. С другой стороны жизни человека атакуют апатия, безнадёжность, уныние, монотонность, бесполезность. Многие считают, что отрицательные эмоции обязательно нужно выявить, не загонять внутрь, выплеснуть их энергию, и, тем самым, избавиться от них. Эта тактика показывает полное непонимание того, что такое эмоция вообще и отрицательная - в частности. Избавляться от них, конечно, надо, но только не так. А то, что делается обычно, приводит к болезни одного или двух человек, а иногда и похуже. Теперь давайте посмотрим, что же происходит в действительности. Действие отрицательной эмоции разрушительно для живого существа, и применения этого оружия против того, кто не является врагом, желательно не допускать. Человека же разрушает даже простое видение в другом человеке врага. Человек может не осознавать свою отрицательную эмоцию, но осознаёт стресс, который её сопровождает. Он готов бороться со стрессом, а надо искать причину стресса в себе. Ведь исходы этих событий решены в манифестации (см. Основы новой психологии. Введение). Это значит, что человек сам программирует своё отношение к миру, и, если оно отрицательное, мир отвечает ему тем же. И за стрессом следует болезнь. А чужую, направленную против него эмоцию, человек остро ощущает, а может и сразу заболеть, но осознать связь этих двух событий и приписать причину болезни отрицательной энергетике чужой эмоции. А действует на него не только чужая, но и своя – тоже. Своя есть всегда, а чужой может и не быть. Бегут же, например, люди в монастырь. Но.. от себя не убежишь Человеку при отрицательной эмоции, на первый взгляд, хуже, чем животному. Ведь он может реагировать не только на сеймоментные проявления среды, но и на прошлые, им когда-то испытанные, и на будущие, предполагаемые; а ещё - на воображаемые. Но, в отличие от животного, человек свободен от действия инстинкта, у него есть аппарат оценки ситуации. Что может помешать оценке? Эмоция. Как правило, она успевает раньше сознательной оценки и заставляет физическое тело и мозг работать на себя. Каковы же цели эмоции? Все эмоциональные акты по своим целям, прежде всего, информационные. Человек информирует вселенную о себе, своих свойствах как творца и творческих планах на данный момент. А так, как он неразрывно связан со вселенной, она включает его планы в свой план действий. Здесь нет никакой энергетики, а только чистая информация. Скорость протекания информационных процессов, если о них вообще имеет смысл говорить, на много порядков превышает световую. Но, чтобы человек знал о себе и о мире, его окружающем, его эмоции транслируются на физический план. Современная психология изучает картинки на экране транслятора. Новая психология изучает человека творца и его взаимодействия с живой вселенной. Мы должны понять вселенную как арену действий творца, правила жизни в ней. Первое, что мы должны знать о творце, какими инструментами он пользуется, чтобы создать жизнь. Ведь, плохим инструментом ничего хорошего не сделаешь. Эмоции являются для человека инструментами сотворения своего мира и себя. Эмоция представляет собой манифестированное чувство перед актом творчества. Манифестация души при взаимодействии индивидуумов – это открытая и правдивая информация о своих качествах и намерениях. Здесь нет никаких двойных стандартов, лжи и притворства. Это – праздник истины. Это – демонстрация своих этических качеств, дуэль чувств, стремлений, силы, уверенности в себе. Далеко не каждая эмоция осознаётся (транслируется в разум). Всё невозможно отобразить на медленно работающем экране. Поэтому для обучения человека творчеству на экран выводятся только результаты его деятельности. И, в первую очередь, показываются результаты постоянно идущей материализации духа человека. О ней современный человек имеет весьма смутное представление. Придётся рассказать об этом подробно. Эмоции - фундаментальная часть Сознания. Именно эмоции нарушают равновесие небытия, дают возможность проявиться ходу времени, создают индивидуальное пространство и жизнь в нём в разных формах, а также завязывают причинно-следственные связи. С другой стороны, эмоциональная деятельность - это конкретная форма проявления закона Гармонии. Принцип Гармонии имеет своё отражение в природе человека. Это прекрасно проявилось в достижениях всех видов искусств. До сих пор это был принцип, идеал, но что этот закон конструктивно, аппаратно заложен в человеке, пока ещё не осознано, а может, и неизвестно, и это, возможно, тормозит человеческое развитие. Представим себе идеальный мир, как мир без форм, который статичен в том смысле, что там ничего не происходит, зато существует в виде идей, понятий везде и всегда, а феноменальный мир - как мир феноменов и событий. Одним из способов описания идеального мира является представление о нём, как о мире нуменов (см. [1, глава1]) и операторов над ними. Взаимодействия нуменов порождают феноменальный мир и события в нём. События происходят по правилам гармонии. Предмет проявления Гармонии - это множество причинно-следственных взаимодействий нуменов. Взаимодействия - это следствия действия специфических операторов над нуменами. Операторы имеют свойства, которые человек назвал чувствами и ощущает, как эмоции. В результате операций с нуменами в идеальном мире происходят изменения состояния материи и её движения в феноменальном мире. Так душа с помощью эмоций создаёт, изменяет, разрушает принадлежащий ей мир. Он охватывает как множество материальных объектов феноменального содержания, так и множество нуменов идеального мира. Следовательно, эмоция – способ создания, сохранения и изменения мира. Когда человеку хочется изменить мир, он ставит цель. Однако результат движения к цели определяется, как известно, средствами её достижения. Эмоции – те самые средства, от которых зависит всё. Например, можно ставить самые высокие цели, но если чувства исполнителя - низкого качества, такого же качества будет результат. Операторы взаимодействий могут быть хаотичными и гармоничными. Хаотичные операторы имеют характер шума, то есть, не информативны для творцов, и потому не используются душами (даже не известны). Не хаотичные операторы души над множеством нуменов и называются чувствами. Языками описания этих операторов могут быть все известные нам языки чувств. Термин «гармоничный» придётся уточнить, понимая под этим не только 1) конечный пункт движения от хаоса к порядку и совершенству сосуществования, но и 2) вид устойчивости существования на любом уровне самоорганизации материи и движения. Люди используют оба понятия «гармония». Можно говорить во втором смысле о разной величине гармонии, и мы не просто говорим о разных уровнях гармонии, но ввели количественные формы оценки уровня гармонии. Корректней всего говорить о гармонии как об уровне организации или существования самоорганизующейся живой системы. Например, помойка - это один из низких уровней гармонии, а доказывается это просто тем, что если помойки не спрятаны в ящики, они одинаковы во всех странах мира. Это - стандартный элемент одной из общих для всего мира самоорганизующихся систем - поселения. Гармоничные операторы приводят в результате своего действия к чему-то новому и устойчивому (не во времени, а по свойствам, не имеющим несовместимых форм противоречий). Говоря иначе, это - виды результативных переходов одних нуменов в другие. Результирующие нумены имеют новые свойства. Эти свойства никак не определяются временем или собственно свойствами нуменов, а только взаимным расположением самих нуменов в пространстве нуменов или их свойств. Эмоция - это информационный акт, имеющий двоякое содержание: тут и сам характер изменений, включая их конечный результат, и команда на их производство. Это - и сама операция, и её образ. И это - совершенно определённые операторы, для разных творцов разные. Можно утверждать, что каждый человек создаёт свои индивидуальные, отличные от всех остальных, но одноимённые частицы, атомы и молекулы, пользуясь, тем не менее, стандартными инструментами. Понятно, что тот мир, в котором мы существуем, определяется конкретным набором операций его созидания. Выбрав другие операторы, можно построить другие миры, но число их конечно. Эти миры есть реализации разных систем гармоний. Всего систем гармоний - семь, и на Земле встречаются четыре из них. Для жидкой, газовой среды, плазмы и комплекса сред, включая твердую поверхность. Гармонические возможности (последние – для комплекса сред) человека гораздо богаче тех, которыми он пользуется сегодня. Всё живое имеет возможность созидать мир, а инструмент созидания – эмоции. Но эмоции есть также инструмент активного общения между творцами, что даёт творцам возможность создавать общий мир. Именно его человек упорно пытается осознать как объективный, но оперировать и воспринимать творец может только в своём мире. А объективное восприятие возможно лишь при достижении Сознания Христа (примерно 800-й уровень гармонии). Это - основа мировоззрения, предлагаемого здесь. Тем не менее, эмоция является также инструментом созидания социума, «приглашения» в свой мир сотворцов. В результате контакта с сотворцом «на границе индивидуальных миров» у творца возбуждается такая же эмоция, которая используется в своём мире. Далее при описании контактов под проникновением эмоций в чужое тело надо понимать именно это. Дальность эффективного эмоционального воздействия зависит от величины астрального тела (см.[1]), определяемого духовностью. Операторы описывают движение от простого к сложному (созидание) и от сложного к простому (разрушение). Под созиданием мы понимаем сложение целого из отдельных элементов. Разложение целого на элементы понимается как разрушение. Характер действия этих двух процессов таков, что первый воспринимается как добро, а второй - как зло. Но такая эмоциональная оценка, как ненависть или душевная боль, сопровождающая разрушение, скажем, человека, не обязательно применима ко всем видам разложения. Анализ тоже есть разложение, но в благих целях, скажем, познания. Называя человека аналитиком (в широком смысле), не записывать же его в злодеи. И созидание, и разрушение есть естественные природные процессы, но если, например, взять сопутствующие им запахи, то притягательное или отталкивающее впечатление безошибочно укажет вам на то, что происходит. Запах гнили, например, безошибочно укажет на разрушительные эмоции. Разрушение можно оценивать как добро, но оценить его, как созидание, нельзя. Это противоположные природные явления, на которых построена гармония. Объясняется их суть очень просто. Любой акт созидания происходит благодаря Любви, принимающей в нём участие. Любой акт разрушения происходит в отсутствие Любви. Таково бытие в мире Любви. Отсюда один шаг до определения зла. Однако, наблюдая за жизнью, вы замечаете, что существует целый ряд событий, когда созидание и разрушение могут переходить друг в друга, могут сочетаться друг с другом, могут вместе составить целое. В своё время Георгий Гурджиев сформулировал «закон трёх», который в этих случаях работает. Этот закон для данной ситуации проявляется, действует следующим образом. Мы увидели два начала, составляющие суть творчества. Они оба обязаны проявиться, если что-либо подвергнется изменению. Грубо говоря, на том месте, где будет что-то создано, перед этим существует нечто другое, подлежащее замене. Это вызывает необходимость действия, как выражается Г. Гурджиев, трёх сил. Поскольку речь идёт об информационном акте, это означает противоположные образы действия, противостояние или противоположение семантических содержаний: созидание и разрушение, синтез или анализ и др. Предполагаемый акт возможен лишь при наличии трёх сил, где третья сила - нейтральная. Этот закон даёт нам почувствовать мудрость природы, которая, во-первых, разрешает любое изменение только тогда, когда оно начинается из состояния равновесия или Гармонии. А во-вторых, любое действие происходит в Присутствии всех творцов, чьё намерение имеет проявляемую причастность к рассматриваемому акту, и, кроме того, в первую очередь, Святого Духа. Святого Духа в качестве нейтральной, но всеохватывающей и объединяющей силы. По-другому можно сказать, что в момент, когда должно начаться действие, должно быть Присутствие всех действующих творцов. Намерения Отсутствующих (Здесь и Сейчас) творцов не имеют для данного акта никакой творческой силы. А вновь созданное творение будет иметь черты и свойства всех присутствующих участников. Это означает, кроме всего остального, что любое дело возможно при Благословении Святого Духа. Этому должны радоваться все: и верующие, и неверующие, потому, что это в интересах жизни и всей Вселенной как целого, и каждого человека как её части. Святой Дух и есть регулятор соотношения энтропии и негэнтропии в каждом явлении, определяющий гармонический уровень этого явления. Отсюда вытекает, что Присутствие Бога-Святого духа в акте творчества множественного мира есть сама суть Гармонии как закона и как явления. Может, стоит уточнить, что противоположные намерения могут быть как у разных творцов, так и у одного и того же. В качестве активной и пассивной сил могут выступать обе не нейтральные силы. Эмоция - это сеймоментный манифест отношения хозяина эмоции к миру, например, человека или животного к адресату эмоции. Отношение определяется наименованием эмоции. Но это наименование определяет гармоническое состояние души или эмоциональное состояние человека. У животных и положительные, и отрицательные эмоции образуются в астральном теле. Они направлены на конкретный объект внешней среды и могут иметь внешнее выражение. Отрицательные эмоции у животного являются нормальной охранной реакцией организма на появление во внешней среде возмутителя спокойствия или потенциального врага, против которого она направлена. Это реакция астрального тела животного по команде, приходящей от животного мозга, т.к. у животного нет развитого кармического тела. Объект эмоционального воздействия для животного появляется сначала на астральном, а затем и на физическом плане. При появлении объекта на астральном плане в организме животного (в физическом теле) этой эмоции сопутствует стресс. Он производит мобилизацию всех систем организма на случай экстремальной ситуации при физическом появлении врага, но и запускает механизм недуга. Недуг здесь является следствием враждебности в оценке мира, действием саморазрушения. Животное знает о приближении врага, благодаря астральному зрению. К тому моменту, когда появится физический враг, адреналин уже должен быть разнесён по всему организму - в его организме уже «взведены все курки». У человека отрицательная эмоция образуется в кармическом теле (т.е. в душе), но действует через астральное тело так же, как и у животного. Человек заблаговременно приготовиться к встрече врага не может, так как не имеет астрального зрения. А когда враг появляется, эмоция уже опоздала, но запустила стресс и т.д. Кроме этого, отсутствие астрального зрения может быть также причиной неправильной оценки ситуации. Это показывает нерациональность, бессмысленность отрицательной манифестации для человека, если это - не часть творческого плана, а эмоциональная оценка ситуации. Но она является оценкой адресата, наносящей ему одновременно с собой вред, если он обладает теми же, что и у автора, чувствами. Мы выяснили, что эмоция всегда направлена на конкретный объект, т.к. имеет цель выразить своё отношение к нему. Тем не менее, эмоция имеет только количественную характеристику (это же информация). При взаимодействии творцов они как бы меряются силами, показывая, кто более подходит для конкретного созидания. При одинаковых чувственных портретах именно величины одноимённых эмоций определяют, кто за кем пойдёт.
Основы новой психологии [28/10/2007]
Мы изучаем человека (образ Божий) как творческую систему для приобретения Сознанием опыта индивидуального созидательного творчества. В неё входят два творца: дух и личность. Это возможно, благодаря индивидуальной душе, данной им Создателем для творчества. Жизнь – процесс обучения творчеству. Процесс обучения состоит в постоянной материализации духа (инволюции), включающей воссоздание физического тела с личностью – оперативным сознанием. Личность оценивает результат материализации и корректирует (эволюция) работу духа к следующему шагу творчества. Л.В.Клыков Основы новой психологии I. Введение Мы изучаем человека (образ Божий) как творческую систему для приобретения Сознанием опыта индивидуального созидательного творчества. В неё входят два творца: дух и личность. Это возможно, благодаря индивидуальной душе, данной им Создателем для творчества. Жизнь – процесс обучения творчеству. Процесс обучения состоит в постоянной материализации духа (инволюции), включающей воссоздание физического тела с личностью – оперативным сознанием. Личность оценивает результат материализации и корректирует (эволюция) работу духа к следующему шагу творчества. Для человека ареной познания всегда является созданный им субъективный индивидуальный мир. Познание сопровождается осознанием действительности. При наличии индивидуальной души творческое познание может быть интеллектуально осознанным. Это происходит, когда человек сознательно создаёт мыслеформы физического мира (жизнеформы). Однако в течение 12 тысяч лет, а для 75% населения земного шара и сегодня, творческое познание человека имеет исключительно эмоциональное содержание. Оно является чувственным и, следовательно, почти целиком подсознательным. Говоря иначе, оно принадлежит духу человека (например, осознано в прошлой жизни), а личностью текущей жизни не осознаётся. Такая жизнь ничего не приносит в копилку интеллектуального опыта духа, и обучение тоже является исключительно эмоциональным. Человек может наблюдать в окружающей его жизни много разных явлений, но, пока он не сотворил их в своём собственном мире, они остаются для него непознанными. Человек, не создающий сам сознательно мыслеформ, не может создать устойчивого мира, а потому потенциально является паразитом, влачащим адское существование. Только осознание (сознательное участие индивидуального интеллекта) в процессе творчества создаёт из потенциальной реальности духа реальность актуальную. Увеличение багажа актуальной реальности духа – основное достижение эволюции сознания и цель нахождения человека на Земле. Для современного (уже 12 тысяч лет) человека нет коллективного бессознательного и коллективного подсознательного, а есть только индивидуальный опыт реализации своего потенциала. В потенциале ещё до приобретения опыта содержится единое знание вселенной, в котором содержится, в частности, эгрегорный опыт инстинктивных творцов. Индивидуальный дух в монаде человека, сотворённой Создателем, может иметь чувственный опыт существования в дочеловеческих царствах. Исторически психология отпочковалась от философии и, посвятив себя описанию психики как следствий физиологических процессов, оказалась не психологией, а психографией. Современная психология не знает, что главная задача и смысл жизни человека – быть творцом физической жизни. Следовательно, она не видит разницы между творцами, умеющими создавать сознательные мыслеформы, и не умеющими делать этого. Эмпирическая психология всегда имеет дело с конкретными людьми, а обобщение выводов из практических исследований на всех людей оказывается неправомочным. И сами выводы имеют ограниченную психологическую (научную) ценность. До сих пор нет понимания, что психические процессы лежат в основе созидания физического мира. Психологи ещё только подходят к пониманию того, что весь окружающий нас физический мир – живой и создан эмоциями. Нет понимания тесной связи психологии с физикой, а конкретнее, с электричеством. Эмоции рассматриваются и изучаются по своим внешним проявлениям, а суть эмоции как творческого инструмента созидания жизни не осознаётся. Это – следствие того, что человека не рассматривают как Богоподобного творца, каковым он является. В основу существующих в психологии классификаций психических типов положены не сущностные творческие, а поведенческие характеристики человека. Несмотря на все большие достижения психологии, она остаётся, по сути, описательной наукой, изучающей следствия психической деятельности, суть которой – создание физического мира. Нет понимания, что изучаемые люди находятся иногда на столь далёких друг от друга уровнях развития сознания, что являются, фактически, разными существами. А понять это можно, только вникнув в суть творческого созидательного процесса и опираясь на знание процесса эволюции сознания человека. Психология – это отрасль науки о сознании, а наука эта тоже только начинает свою активную жизнь. Существующие системы знания, особенно религиозного, тормозят её развитие. Предметом изучения новой психологии является человек творец. Познание человека есть фундамент для познания всего мира. Тот, кто знает всё, а себя не познал, не знает ничего, - сказал Христос. И эти слова точно описывают состояние знания в современной науке, в том числе, в психологии. Новая психология изучает сущностные аспекты психической деятельности, тесно связанные, во-первых, с этикой в форме вселенских законов, а во-вторых, с динамикой развития сознания как явлением, определяющим все психические процессы. Эмоции как проявление чувств составляют часть сознания, что тоже осознаётся весьма немногими психологами. И это – при почти подавляющем способе проявления сознания людей в виде эмоций. Соответственно, нужен новый подход к теории познания. Новая психология начинается с изучения инструментов сотворения и познания мира: эмоций и черт характера человека. Непременным инструментом сотворения и познания мира для человека являются положительные черты его характера. Они составляют лучшую часть его нравственности. Отрицательные черты характера – это инструменты разрушения. Но они также являются инструментами познания. Соотношение инструментов созидания и разрушения в творчестве определяет уровень гармонии сотворённого человеком индивидуального мира. Эмоциональное творчество физической жизни – краеугольный камень новой психологии и творческой теории познания. Введение в творческий процесс созидания мира человеком Кратко говоря, творческий процесс созидания мира человеком – кольцевой, и в нём участвуют два творца: дух и личность. Дух воссоздаёт жизнеформу (само физическое тело с личностью внутри и мир вокруг него), а личность оценивает созданное и вносит коррективы в виде мыслеформы следующего шага творения. Оба творца в своём творчестве пользуются услугами души. Она обладает инструментами (эмоциями) и выбирает нужные для творчества. И она же выбирает материал для творчества (мысли для мыслеобразов), пользуясь памятью духа (подсознанием) и действующим в момент творчества сознанием личности (разумом). Разум, кстати, может вообще не участвовать в созидании своего мира, и существует масса способов отвлечь его от этого главного дела жизни. На этом держатся все технологии манипулирования человеком. Чувствами, созидающими жизнеформу, человек всегда находится в «сейчас», а вот чувствами и мыслями разума он может «строить» чужую жизнь, а своя жизнь «отдыхает» - проходит мимо. Как это? Основным элементарным инструментом наблюдения, созидания и познания мира является эмоция. Основным потому, что по проявлению в сознании современного человека эмоции занимают от 95% до 99%, а интеллект – оставшееся место. Ещё эмоция является основным средством общения для всего живого мира и «склеивания» социума, но этой функции эмоций в жизни мы пока касаться не будем. В творческом процессе создания жизнеформ (мира) эмоция выступает в двух формах. 1. Есть эмоции, непосредственно участвующие в создании жизнеформ, – жизнеобразующие эмоции. Деревья образуются семью эмоциями. Для самодвижущихся организмов необходимо не менее девяти жизнеобразующих эмоций. Для любого человека до седьмого уровня гармонии* (не способного к устойчивому самовоссозданию, а потому паразитирующего) – тринадцать. При духовном развитии, начиная с 8-го уровня гармонии, количество жизнеобразующих эмоций растёт и к 22-му уровню достигает двадцати шести. На физическом теле (организме) человека это отражается, как увеличение ветвей хромосом с двух (до 7-го уровня) до сорока восьми (на 22-м уровне). Для сравнения заметим, что диаметр астрального тела человека 7-го уровня гармонии – 4 метра, а астральное тело человека 22-го уровня соизмеримо с размерами Земли вместе с её атмосферой. До седьмого уровня гармонии человек не может иметь абсолютной свободы, а только относительную. И все власти мира (духовные, политические, идеологические, экономические, силовые) стараются сохранить его в этом состоянии, чтобы, паразитируя на нём, управлять им. Уже много людей сегодня вышло по своей духовности из зоны паразитизма, но они не владеют этим знанием, а потому и не могут его реализовать. Уровень самоорганизации живой системы достаточен, а знаний, как достичь свободы, нет. Знание (в данном случае, Единое Знание) – единственный путь к свободе и счастью. Книга «Единое Знание и Новый Человек» [3] содержит методики управления реальностью с Божественного уровня, свободные от магии. Этот путь к свободе и счастью лежит через осознание человеком своей Божественной сущности, пробуждение и становление намерения и воли к отказу от старого и построению нового общества. Эти общества настолько отличны друг от друга, что, принадлежа к старому обществу, поддерживая его своими намерениями и волей, нельзя попасть в новое, ничего не меняя в себе. В частности, это предполагает отказ от насилия в любой форме (например, жертвы) для достижения любой цели, даже самой высокой. Начиная с 8-го уровня гармонии, каждый человек может управлять своей реальностью, используя свою Божественную природу. Он не нуждается более в эзотерическом знании магического управления реальностью. Он не нуждается и в помощи земных институтов, использующих магию в тех же целях, например, церкви. Молясь с Божественного уровня от своего Святого Духа, человек создаёт нужную ему реальность сам. В церкви молятся с уровня личности, а реальность формируют с помощью магии. Сила молитв, описанных в [3, главы 7,8], больше церковных в несколько раз. Человек в ближайшее время лишится возможности пользоваться магией так же, как он лишён до 108-го уровня гармонии в своём развитии возможности пользоваться эмоциональным языком запахов. Это означает, что мир будет создаваться намерением и волей людей, имеющих Святой Дух (достигшими 8-го уровня гармонии). Что такое намерение и воля? 2. В своей второй форме эмоция используется в творческом процессе сначала для оценки отражения объективного мира и восприятия собственного мира. Они выступают как инструмент наблюдения, созидания и познания мира в виде отдельных эмоций или как целые стандартные их наборы, букеты, называемые «чертами характера». Затем в таком же виде они участвуют в подготовке мыслеформы коррекции и как содержание манифестации. Мы рассмотрим эти процессы в единичном акте творчества. Человеку доступно использование 144-х эмоций, но примерно половина из них сегодня человеком не используется. Соответственно, существует номинально 180 черт характера, но нам известны пока только 138 из них (48 положительных и 90 отрицательных). Наверное, это естественно для жизни в аду, что не все положительные черты характера проявляются. Акт созидания мира Акты отражения объективной реальности среди актов восприятия своего собственного субъективного мира очень редки (0,4%). Поэтому будем рассматривать только кольцевой творческий процесс, начиная с создания жизнеформы духом (восприятия). То, что психологи называют ощущением, является в действительности созданием собственным духом своего субъективного мира с собою в центре. Непосредственно перед созданием мира дух манифестирует свою волю – проект творения и свой нравственный портрет в ожидаемом акте творения. Воля всегда является проявлением духа. Другие творцы в этот момент делают то же самое, а Святой Дух соединяет одинаковых по нравственности творцов вместе (резонирующие творцы сближаются). Христос называл их «ближними». Сознание личности, занятое решением активной задачи, мы определяем как разум. Ощущения, выраженные в эмоциях, разум осмысливает интеллектуально. А сближение резонирующих творцов, о которых разум ничего не знает, может оказаться для него сюрпризом. Дело в том, что нравственность человека (действующие черты характера) фундаментальна и стабильна, но по своему качеству может быть сильно «размазана» в духовном мире. Человек склонен оценивать себя по самым лучшим качествам, а происшедший только что резонанс может оказаться связанным с любой из худших его черт. В жизни это - контакт с ближним, который человеку не нравится. Осмысление разумом происшедшего акта творчества, казалось бы, порождает эмоцию отклика. Но осмыслению подвергается эмоция или черта характера, которая была в манифестации и перешла из ощущения прямо в представление (последняя фаза восприятия). А в представлении уже присутствует ближний, принесший такую же эмоцию или черту. Разуму не известно о собственном акте творчества. Поэтому ближний, оказавшийся в собственном мире человека с такой же эмоцией или чертой характера, воспринимается им как субъект недостойного вмешательства в свою жизнь. Разум (и психолог тоже) убеждён, что выбирает реакцию на происшедшее, в данном случае – появление ближнего. А представление есть следствие (экранизация) того, что произошло в манифестации. Это может быть переживание по поводу неудачной судьбы, возмущение, гнев, отчаяние. Это может быть действие, реализующее желание избавиться от ближнего. В любом случае, ближний с его эмоцией – не причина, а блестящее творческое оживление внутренних проблем, находка в общем мире – товарищ по несчастью. Самое разумное теперь – глядя на ближнего, понять, что общего с ближним, какая эмоция резонировала. Случай из личной жизни: стою в очереди. Подходит женщина, смотрит товары и цены. С ней мальчик, который сразу становится в очередь передо мной. Спрашиваю: «Ты очень торопишься?». Мальчик в ответ выразительно, молча, смотрит на меня. Женщина уходит, и мальчик за ней. Через минуты две нарастает боль в горле. Это началось последействие стресса. Он запустил эмоциональный недуг. Я понимаю, что это срезонировали эмоции неудовлетворённости: моя и мальчика. Быстро исцеляю себя и мальчика, и через пять минут боль проходит. Разбор полёта: стоял в очереди неудовлетворённый, притянул к себе такого же мальчика; резонанс эмоций, осуждение, стресс, недуг, исцеление недуга, покаяние. Так должен и может поступать каждый, если возникло отрицательно эмоциональное общение. Продолжаем описание акта творчества: якобы выбрав реакцию на происшедшее, творец начинает действовать. Далее события развиваются, грубо говоря, по двум путям: 1) начинается публичное осуждение ближнего. Лучшие актёры мира позавидовали бы силе, страсти и пафосу обвинительной речи. Объясняется этот спектакль очень просто: человек говорит о своей беде, о том, что ему в себе не нравится. Поражает непосредственность исполнителя этого добровольного духовного стриптиза. Это - путь подсознательный, продиктованный чувством. Поиски интеллекта в этом поступке бессмысленны даже при наличии образованности. Нет осмысленной попытки внести коррективы в свой мир, а адресат осуждения – всего лишь зеркало. 2) разум создаёт сознательную мыслеформу коррекции предыдущего акта творчества и посылает её духу. Например, если вы уже понимаете, что всё происходящее – события в вашем мире, где вы царь и бог, нужно в нём наводить порядок, и никто, кроме вас, этого не сделает. И работать надо над собой. Это – творческий акт личности, свидетельствующий о работе интеллектуальной обучающей обратной связи в сознании. Она (работа) обязательно интеллектуально осознанна. Наличие интеллектуальной реакции разума уже допускает создание мыслеформы коррекции. Мыслеформа коррекции является проявлением намерения. Мы видим, что намерение принадлежит разуму, а воля реализуется духом. Позвольте отступление. Несмотря на то, что мыслеформа создаётся личностью, интеллектуальную работу выполняет не физический мозг. Он для этого слишком неуклюж, но прекрасно работает с информацией физического мира. Его функция – обрабатывать информацию, поступающую с рецепторов, и управлять физическим телом. А мышление - процесс сверхсветовой и требует соответствующей среды и техники. Человек – существо космическое и имеет для нужд физического тела трансляторы на космическом (правое полушарие) и родном знаковом (левое полушарие) языке. Сознание духа психологи называют подсознанием и правильно понимают, что оно - образное (информация в памяти хранится в виде образов на космическом языке). Среди образов этих, тем не менее, есть приходящие в дух мыслеформы, интеллектуально осмысленные личностью. Сделаем выводы. Разум почти целиком состоит из эмоций. Это значит, что мыслеобраз, соединяемый с эмоцией для образования мыслеформы, сначала почти целиком чувственный, эмоциональный и образован чертами характера (отрицательными и положительными). И только пройдя интеллектуальную обработку (осмысление), становится мыслеобразом. Независимо от того, удалось разуму сформировать мыслеформу коррекции или не удалось, от разума для следующей манифестации как будто поступает паспорт его нравственного состояния, который является целиком эмоциональной характеристикой разума. И он продиктует выбор следующего ближнего. Мыслеформа коррекции становится жизнеформой при создании мира духом. Если мыслеформы от разума не поступило, дух создаёт жизнеформу сам. Далее весь цикл творчества повторяется. Таким образом, дух творит, а личность сигнализирует о результатах творчества. Этот механизм реализован в живой системе, называемой человеком, и используется для обучения его сознания в процессе эволюции сознания. Мы видим, что в процессе обучения используются две цепи обучающей обратной связи событий в физическом мире с творческой кухней духа: ментальная и эмоциональная. Первая работает не всегда, а только при наличии интеллекта в разуме. Вторая работает непрерывно через обучающий стрессовый механизм. Боль – это сигнал. И тогда интеллект может включиться при недуге или болезни. Боль (и страдание тоже) больше никаких функций не имеет. Никакого искупления грехов страданием не существовало и не существует. И карма есть не искупление, а строгий учёт, необходимый в режиме перевоплощений, но не более. Дураки мечтают об искуплении, «умные» глотают таблетки, а потом им отрезают, что ещё можно отрезать, и только мудрые, не медля, устраняют духовную причину – ошибки в обучении. Такая возможность у нас теперь есть.

 

 

Молитвы о детях [11/02/2010]
Молитвы о детях – это такая забота, которая возникает, например, если ребёнок заболел, температурит. Конечно, нужно вызвать врача, чтобы убедиться, что в горле и лёгких нет никаких серьёзных процессов, но мало кому приходит в голову, что причины физического нездоровья ребёнка – в его душе. Если быть скрупулёзно точным, физические причины заболеваний у детей встречаются в два раза чаще (в 6-ти% случаев), чем у взрослых (в 3-х % случаев). В остальных случаях причина недомогания ребёнка – в душе. А тогда… Первая скорая помощь во всех случаях недомогания ребёнка – молитва. Примерно в 40% случаев недомогания - это прямое действие стрессового механизма, ударяющего, в основном, по верхним дыхательным и мочевыводящим путям, слуховому аппарату. Дети эмоциональны, и при неудовлетворённости, неуверенности, страхе, испуге, тревоге и т.д. – при отрицательных эмоциях начинается стресс, а за ним – болезнь, точнее – недуг. Эмоциональные или душевные недуги проявляют себя на физическом плане уже через 5 минут после своего возникновения. Такие простые, но чаще всего встречающиеся недуги исцеляются молитвой за одну минуту, если недуг пойман в самом начале развития. В противном случае, на исцеление уходят часы после молитвы. Никаких медикаментов пока применять не надо. Болезнь нужно убирать там, где она возникла – в душе. Для исцеления используется Духовная исцеляющая молитва.   «Во имя Отца и Сына и Святого Духа, Любовь наша! Вседержителю, в вышних живый, Присносущный и Безначальный Свете, Твоё имя священно для нас, всегда с нами Любовь Твоя, растёт Царство Твоё на Земле. Прости нам ошибки наши, очисти тела и души наши. Создаём свой мир по достоинству, сознаём его во смирении, Освещаем Любовью к себе и ко всем, наполняем его светлой радостью, Яко в нас есть Твоё Царство, и сила, и слава во веки веков. Царю вселенной, Утешителю, Душе истины, Везде сущий и всё исполняющий, Сокровищ Благих и жизни Подателю, Прииди и вселися в нас, и очисти нас от всякие скверны, и спаси, Благий, души наши. Вседержителю, Сыне Божий, Молитв ради Пречистой Твоей Матери и всех святых, исцели (Фамилия, Имя, Отчество исцеляемого). Царю вселенной, Утешителю, Душе истины, Везде сущий и всё исполняющий, Сокровищ Благих и жизни Подателю, Прииди и вселися в нас, и очисти нас от всякие скверны, и спаси, Благий, души наши. Любовь наша! Вседержителю, в вышних живый, Присносущный и Без-начальный Свете, Твоё имя священно для нас, всегда с нами Любовь Твоя, растёт Царство Твоё на Земле. Прости нам ошибки наши, очисти тела и души наши. Создаём свой мир по достоинству, сознаём его во смирении, Освещаем Любовью к себе и ко всем, наполняем его светлой радостью, Яко в нас есть Твоё Царство, и сила, и слава во веки веков. Да будет так».   Так же, как Творец дал Вам право создавать свой и общий мир, каждый из Вас имеет право исцелять себя и других. Это право Вы можете реализовать в соответствии со своими возможностями (духовностью). Очень важно, какое духовное развитие у мамы. Если сознание мамы находится на 8-м уровне гармонии и выше, исцеление происходит в 98% случаев. Можно рекомендовать применение молитвы во всех случаях, когда есть подозрение на начало болезни. Если вы чувствуете, что недуг развивается, значит, мы имеем дело с более серьёзным случаем. Чтобы закончить рассмотрение скорой помощи ребёнку, напомним о стрессовой памяти человека. Все стрессы, которые человек испытывает, запоминаются и хранятся в стрессовой памяти. При её заполнении ребёнок начинает видеть мир более мрачным, чужим, враждебным. Стрессовую память нужно очищать, и это за ребёнка может делать мама. Для этого есть специальная молитва для очищения стрессовой памяти. Вообще, нужно сказать, что ребёнок до полового созревания настолько сильно связан с матерью, что она может даже очищать его карму. Многие матери ощущают действие кармы ребёнка даже во время беременности. Поэтому, это нужно обоим: и ребёнку, и матери. Крещение в церкви защищает ребёнка от действия кармы, но только в тех случаях, когда сознание ребёнка не достигло 10-го уровня гармонии. Когда ребёнок духовно развит (выше 10-го уровня гармонии) он обязан сам «разбираться со своей кармой», т.е очищаться духовно. Вот здесь только мать может ему помочь. Очищение также производится молитвами, но нужно знать конкретные ошибки, от которых нужно очищаться, т.е. какие молитвы читать. Есть полный набор рекомендаций для всех встречающихся случаев. Исцеляющая молитва работает и в более сложных случаях, Но целителю (маме) может не хватить духовности для исцеления. В этом случае нужно обращаться за помощью к духовному человеку, или профессионалу – духовному целителю. Замечательным примером такого профессионала является Сергей Сергеевич Коновалов, который лечит музыкой. Музыка, молитвы, запахи, цвета, образы – всё это языки чувств, приносящих исцеление. Чтобы полнее осветить проблемы детского здоровья, необходимо рассказать, кто такой – Ваш ребёнок. Многие люди считают, что дети – это растущие после зачатия эмбрионы без души – куски мяса, и ничтоже сумняшеся, безо всяких угрызений совести делают аборты. В утробе матери живёт чувствующий и мыслящий человек, помнящий все свои жизни, говорящий на многих языках, телепат и т.п. Это существо Любит Вас, и единственное, в чём можно ему не уступить, так это в Любви. Во всём остальном он обойдёт родителей. Приходящему на Землю для рождения ребёнку подобрали предварительно родителей, внушили им, если нужно, влюблённость. Когда ребёнок родился, он через генетический аппарат получает тот набор эмоций, с которым он ушёл из предыдущей жизни. Жизненный опыт, привычки, стремления, желания он принёс с собо

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.