Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Комплект вопросов для подготовки докладов, рефератов и сообщений



 

1. Прикладная социология в Европе в сер. ХIХ века: Сен – Симон.

2. Прикладная социология в Европе в сер. ХIХ века: Роберт Оуэн.

3. Научные эксперименты Ф.Тейлора.

4. Научные эксперименты Э.Мэйо.

1. Прикладные социологические исследования в СССР по этапам: 20-40гг., 60-80, 90-наши дни.

2. Прикладные социологические исследования в модернизирующейся России.

3. Мониторинговые социсследования.

4. Э.Дюркгейм и его теория о социальном факте.

5. Типы темпераментов по Гиппократу. Личность с точки зрения фрейдизма, диалектического материализма, теории социальных ролей.

6. Типы личности по К.Марксу

7. Типы личности по М.Веберу.

8. Социометрические методы (Дж.Морено)

9. А. Маслоу, его теория ерархии мотивационных потребностей личности.

10. История «Дельфийского метода».

11. Психодрама и социодрама.

12. Мировая практика ведения переговорных процессов.

13. А.Смит и его теория рыночного либерализма. Трудовая теория стоимости.

14. Д.Рикардо и его анализ ренты, прибыли и заработной платы

15. Экономическая теория К.Маркса. Общественная собственность на средства производства. Товарно-денежные отношения.

16. Экономический выбор и социальные факторы производства в теории маржинализма А.Маршалла.

17. Исследование институционализации социально-экономических процессов в работах Т.Веблена. Исследование институционализации социально-экономических процессов в работах Дж.Гэлбрейта.

18. Государственное регулирование экономики у Дж.Кейнса.

19. Учение о монетаристских методах регулирования рыночного равновесия в теории М.Фридмена.

20. Антимонопольный и социально-ориентированный подход Л.Эрхарда к изучению социально-экономических процессов.

21.Концепция жизненного цикла в исследовании потребительского поведения в теории Ф.Модильяни.

Фонд тестовых заданий

 

ТЕСТ

 

1. В чем заключается сущность потребительского отклика на рекламу по модели ATR:

а) обладая определенной осведомленностью о товаре, покупатель совершает спонтанную покупку с тем, чтобы попробовать товар и, основываясь на собственном опыте, дает оценку рекламируемому товару;

б) обладая определенной осведомленностью о товаре, покупатель начинает интересоваться данной маркой, затем проявляет желание обладать им и совершает покупку;

в) обладая определенной осведомленностью о товаре, покупатель намеренно отказывается от пробных покупок рекламируемого товара, мотивируя это своеобразным «давлением» на него.

 

2. Какие из мероприятий можно считать PR-акцией:

а) организация бесплатных экскурсий на пивоваренный завод;

б) оказание авиакомпанией спонсорской помощи в проведении соревнований по легкой атлетике;

в) реклама открытия нового авиарейса по телевидению;

г) бесплатная раздача пробных образцов товара.

 

3. К каналам неличной коммуникации относятся:

а) общение с аудиторией;

б) газеты, журналы;

в) общение по телефону;

г) торговый персонал фирмы.

 

4. Укажите определение, соответствующее понятию «реклама»:

а) это мероприятия временного и локального характера, дополняющие остальные средства маркетинговых коммуникаций и направленные на ускорение продаж конкретного товара;

б) мероприятия, имеющие целью с помощью определенных действий создать психологический климат понимания и взаимного доверия между предприятием и его различными аудиториями;

в) персональные коммуникации с целью побуждения потребителя к немедленным действиям (покупке)

г) данное определение отсутствует.

5. Какие из ниже перечисленных целей не являются целями маркетинговых коммуникаций:

а) обеспечение наибольшей степени удовлетворенности покупателя от товара;

б) формирование у покупателя благоприятного расположения к марке;

в) стимулирование совершения покупки;

г) формирование потребностей покупателя и их актуализация;

д) обеспечение финансовой устойчивости предприятия.

 

6. К недостаткам рекламы в прессе относятся:

а) кратковременность существования;

б) очень высокая стоимость;

в) потери при невостребованности части тиража.

 

7. Что, согласно новой классификации, относится к ATL-коммуникациям:

а) наружная реклама;

б) реклама в средствах массовой информации;

в) мероприятия PR;

г) стимулирование продаж.

 

8. Укажите определение, соответствующее понятию «PR»:

а) это неличные формы коммуникаций, осуществляемые через платные средства распространения информации и исходящие от четко определенного источника;

б) это мероприятия временного и локального характера, дополняющие остальные средства маркетинговых коммуникаций и направленные на ускорение продаж конкретного товара;

в) мероприятия, имеющие целью с помощью определенных действий создать психологический климат понимания и взаимного доверия между предприятием и его различными аудиториями;

г) персональные коммуникации с целью побуждения потребителя к немедленным действиям (покупке).

 

9. От каких из нижеперечисленных факторов зависит структура комплекса маркетинговых коммуникаций:

а) от уровня платежеспособности целевого сегмента;

б) от этапа ЖЦТ;

в) от типа рынка (рынок предприятий или потребительский рынок);

г) от наличия или отсутствия посредников в сбытовых каналах предприятия.

 

10. Какие специалисты не являются работниками рекламного агентства:

а) копирайтер;

б) модератор;

в) медиабайер;

г) эккаунт-менеджер;

д) медиапланер;

е) трафик-менеджер;

ж) мерчандайзер.

 

11. Назовите две основные причины появления международных рекламных холдингов в России:

а) их появление объясняется приходом в Россию крупнейших транснациональных корпораций со своими товарами и брендами;

б) их появление объясняется крайней незрелостью отечественного рынка рекламы;

в) их появление объясняется желанием осваивать достаточно большой, перспективный и активно развивающийся рынок.

 

12. Коммуникативная стратегия вталкивания заключается:

а) в сосредоточении основных коммуникативных усилий на торговых посредниках;

б) в сосредоточении основных коммуникативных усилий на конечных потребителях;

в) в сосредоточении оптимально распределенных коммуникативных усилий на посредниках и конечном спросе.

 

13. Что, согласно новой классификации, не относится к BTL-коммуникациям:

а) спонсорство;

б) стимулирование продаж;

в) реклама в СМИ;

г) PR

д) прямой маркетинг.

 

14. Основными направлениями мероприятий PR являются:

а) реклама;

б) предпраздничные ценовые скидки;

в) конференции;

г) дни открытых дверей;

д) отношения со СМИ по поводу создания фильма о предприятии.

 

15. Укажите определение, соответствующее понятию «стимулирование продаж»:

а) это неличные формы коммуникаций, осуществляемые через платные средства распространения информации и исходящие от четко определенного источника;

б) это мероприятия временного и локального характера, дополняющие остальные средства маркетинговых коммуникаций и направленные на ускорение продаж конкретного товара;

в) мероприятия, имеющие целью с помощью определенных действий создать психологический климат понимания и взаимного доверия между предприятием и его различными аудиториями;

г) персональные коммуникации с целью побуждения потребителя к немедленным действиям (покупке).

 

16. Укажите верные утверждения:

а) реклама играет образовательную роль, которая заключается в распространении новых знаний, относящихся к различным сферам человеческой деятельности;

б) реклама становится частью природной среды обитания человека и участвует в становлении экологических стандартов мышления;

в) экономическая роль рекламы проявляется в налаживании хозяйственных связей между предприятиями и через это способствует росту деловой активности, капиталовложений и увеличению числа рабочих мест;

г) реклама используется для актуализации и решения социально значимых проблем;

д) реклама участвует в формировании самооценки человека и его психологических установок.

 

17. Какие средства воздействия включает в себя комплекс маркетинговых коммуникаций:

а) реклама;

б) стимулирование сбыта;

в) товар;

г) PR;

д) личные продажи.

 

18. Какие факторы не оказывают влияние на размер рекламного бюджета:

а) цена товара;

б) размеры рынка, подлежащие охвату рекламным воздействием;

в) численность работников в отделе маркетинга;

г) этап ЖЦТ;

д) финансовые ресурсы фирмы;

е) отличительные свойства товара.

 

19. Расположите этапы проведения рекламной кампании в логической последовательности:

а) определение и постановка цели рекламной кампании;

б) исследование целевой аудитории, рекламируемого товара и конкурентов;

в) формирование сметы расходов на рекламную кампанию;

г) определение рекламной идеи;

д) оценка эффективности рекламной кампании;

е) формирование плана реализации рекламной кампании;

ж) практическая реализация запланированных рекламных мероприятий;

з) определение каналов коммуникаций и разработка рекламных сообщений;

и) закупка времени и места в средствах распространения рекламы;

к) выяснение предварительной суммы рекламных расходов;

л) определение ответственных лиц за проведение рекламной кампании и привлечение, при необходимости специалистов рекламного агентства.

 

20. Использование, какой стратегии подразумевает сосредоточение всех коммуникативных усилий предприятия на конечном спросе:

а) стратегии вталкивания;

б) стратегии втягивания;

в) стратегии эксклюзивного сбыта.

 

21. Укажите неверное утверждение:

а) одним из главных условий успешного маркетинга является разработка комплекса маркетинговых коммуникаций;

б) маркетинг получил свое развитие в Древнем мире, а реклама – только в начале ХХ века;

в) концепция социально-этичного маркетинга ориентирована на удовлетворение потребностей покупателей, таким образом, и через такие товары, чтобы поддерживалось и улучшалось благополучие всего общества в целом.

 

22. На каком этапе ЖЦТ предприятие чаще всего применяет информативную рекламу:

а) на этапе выведения;

б) на этапе роста;

в) на этапе зрелости;

г) на этапе упадка.

 

23. Какой элемент комплекса маркетинговых коммуникаций подразумевает использование редакционного, а не платного времени и/или места в средствах распространения информации:

а) реклама;

б) пропаганда (PR);

в) стимулирование сбыта;

г) личная продажа.

 

24. К достоинствам телевизионной рекламы относятся:

а) гибкость;

б) эффективность воздействия за счет изображения, звука и движения;

в) мягкость;

г) широта охвата аудитории.

 

25. Укажите неверное утверждение:

а) реклама, называющая отличительный признак товара, который содержится в микроскопических количествах и который сам потребитель не в силах обнаружить, помогает установить, что данный признак практически отсутствует и тем самым ускоряет провал товара;

б) реклама стимулирует продажу плохого товара и ускоряет провал хорошего.

в) активная реклама и сосредоточение усилий только на ней не гарантирует рыночный успех и даже может привести к отрицательным результатам;

г) реклама приобретает свою максимальную эффективность только в комплексе маркетинга, так как все его элементы взаимосвязаны и взаимозависимы.

 

26. Рекламодателями могут выступать следующие субъекты рынка:

а) государство и общественные организации;

б) производители;

в) торговые посредники;

г) частные лица;

д) предприятия по оказанию услуг;

е) все вышеперечисленное верно.

 

27. В чем заключается сущность потребительского отклика на рекламу по модели AIDA:

а) обладая определенной осведомленностью о товаре, покупатель совершает спонтанную покупку с тем, чтобы попробовать товар и, основываясь на собственном опыте, дает оценку рекламируемому товару;

б) обладая определенной осведомленностью о товаре, покупатель начинает интересоваться данной маркой, затем проявляет желание обладать им и совершает покупку;

в) обладая определенной осведомленностью о товаре, покупатель намеренно отказывается от пробных покупок рекламируемого товара, мотивируя это своеобразным «давлением» на него.

 

28. Какой из методов формирования рекламного бюджета наилучшим образом подходит для предприятия, желающего повысить уровень узнаваемости марки «А» в конкретном регионе на 35 %:

а) формирование бюджета рекламы по остаточному принципу;

б) формирование бюджета рекламы методом конкурентного паритета;

в) формирование бюджета рекламы, исходя из целей и задач;

г) формирование бюджета рекламы методом фиксированного процента.

 

29. Укажите верные утверждения:

а) преимущество формирования рекламного бюджета методом фиксированного процента заключается в том, что у предприятия всегда будет определенная сумма на рекламу;

б) основной недостаток формирования рекламного бюджета методом фиксированного процента заключается в том, что в случае снижения объемов продаж сумма рекламных средств тоже будет снижаться;

в) самым оптимальным и наиболее эффективным методом формирования рекламного бюджета является метод остаточных средств – в данном случае рекламные средства не привязаны к объемам продаж;

г) все утверждения являются верными.

 

30. Какая служба в рекламном агентстве занимается планированием распространения рекламы и закупкой мест и времени для проведения рекламной кампании:

а) исследовательская служба;

б) креативный отдел;

в) отдел исполнения заказов;

г) служба медиабаинга и медиапланирования.

 

31. Как называется должность работника рекламного агентства, который занимается координацией нескольких крупных проектов одного заказчика:

а) медиапланер;

б) трафик-менеджер;

в) эккаунт-менеджер;

г) медиабайер.

 

32. Перечислите причины, по которым предприятия-рекламодатели должны реализовывать свои рекламные кампании с помощью рекламных агентств:

а) значительный творческий потенциал;

б) независимость агентства;

в) накопленные знания и опыт в данной сфере;

г) системный подход и высококачественное обслуживание;

д) все вышеперечисленное верно.

 

33. Какое рекламное агентство называется аффилированным:

а) рекламное агентство полного цикла;

б) специализированное рекламное агентство;

в) рекламное агентство, которое работает в системе мировых рекламных сетей по системе франчайзинга.

 

34. Что из ниже перечисленного нельзя считать преимуществом радиорекламы:

а) относительно низкая стоимость рекламы;

б) высокая степень избирательности по территориальному и демографическим признакам;

в) массовость;

г) непосредственное обращение к чувствам целевой аудитории.

 

35. Тарифы на оплату телевизионного рекламного эфира зависят от:

а) времени суток;

б) рейтинга программы;

в) от телевизионного канала;

г) от длительности рекламного сообщения;

д) от всего выше перечисленного.

 

36. Какие скидки может получить рекламодатель от рекламного агентства:

а) за предоплату заказа;

б) за объем заказа;

в) сезонные скидки;

г) скидка привилегированным заказчикам;

д) все вышеперечисленное верно.

 

37. Что из ниже перечисленного не удорожает производство рекламных роликов:

а) хорошая погода во время съемок;

б) наличие детей, а также животных в сюжете;

в) анимация;

г) рейтинг канала, где будет транслироваться реклама;

д) перенос съемок на второй день;

е) использование большой труппы и дорогих декораций;

ж) присутствие в сюжете популярной личности;

з) отсутствие курящих лиц на съемочной площадке;

и) съемка ночью.

 

38. Укажите определение, соответствующее понятию «реклама»:

а) это неличные формы коммуникаций, осуществляемые через платные средства распространения информации и исходящие от четко определенного источника;

б) это мероприятия временного и локального характера, дополняя­ющие остальные средства маркетинговых коммуникаций и направленные на ускорение продаж конкретного товара;

в) мероприятия, имеющие целью с помощью определенных действий создать психологический климат понимания и взаимного доверия между предприятием и его различными аудиториями;

г) персональные коммуникации с целью побуждения потребителя к немедленным действиям (покупке).

 

39. Как вы охарактеризуете понятие «GRP-индекс»:

а) с помощью GRP-индекса можно более рационально подходить к расходованию средств рекламного бюджета, так как в данном случае оплачивается не стоимость эфирного времени выхода рекламы, а ее рейтинг;

б) GRP-индекс рассчитывается при определении экономической эффективности рекламы;

в) GRP-индекс – это стоимость одного рекламного контакта с потенциальным покупателем.

 

40. Что является элементами печатного рекламного текста:

а) заголовок;

б) основной текст;

в) паспортичка;

г) рекламный лозунг;

д) подписи и комментарии;

е) «детектор».

 

41. Укажите определение, соответствующее понятию «стимулирование продаж»:

а) это неличные формы коммуникаций, осуществляемые через платные средства распространения информации и исходящие от четко определенного источника;

б) мероприятия, имеющие целью с помощью определенных действий создать психологический климат понимания и взаимного доверия между предприятием и его различными аудиториями;

в) персональные коммуникации с целью побуждения потребителя к немедленным действиям (покупке);

г) данное определение отсутствует.

 

42. Какое место на газетной полосе является наилучшим для восприятия:

а) в нижней части первой страницы;

б) правый верхний угол на левой полосе;

в) правый верхний угол на правой полосе;

г) левый нижний угол на левой полосе.

 

43. Какие средства воздействия не включает в себя комплекс маркетинговых коммуникаций:

а) реклама;

б) стимулирование продаж;

в) насилие;

г) личные продажи;

д) уговоры.

 

44. Укажите верные утверждения:

а) слабой стороной рекламы в газетах является незначительная аудитория «вторичных читателей»;

б) преимуществом наружной рекламы можно считать высокий уровень эмоционального воздействия;

в) реклама в журналах имеет высокое качество воспроизведения и воспринимается как достоверная и престижная;

г) недостаток телевизионной рекламы заключается в мимолетности рекламного контакта при высокой его стоимости.

 

45. Какой специалист в рекламном агентстве организует и контролирует прохождение заказа на всех его этапах – от планирования до его окончательного исполнения? Именно он находится в постоянном контакте с заказчиком:

а) аналитик;

б) копирайтер;

в) трафик-менеджер;

г) медиабайер;

д) эккаунт-менеджер;

е) медиапланер.

 

46. Какой специалист в рекламном агентстве занимается планированием распространения рекламы и закупкой мест и времени для проведения рекламной кампании:

а) аналитик;

б) копирайтер;

в) трафик-менеджер;

г) медиабайер;

д) эккаунт-менеджер;

е) медиапланер.

 

47. Укажите неверное утверждение:

а) к основным видам радиорекламы относят: музыкальные заставки; жанровые сценки; прямое объявление; оригинальное голосовое представление;

б) в настоящее время проводное радио является неэффективным в качестве средства распространения радиорекламы;

в) для привлечения и удержания внимания текст радиорекламы должен отличаться высокой интенсивностью;

г) стоимость размещения радиорекламы на местных радиоканалах гораздо ниже, чем на местном телевидении.

 

48. Укажите определение, соответствующее понятию «личные продажи»:

а) это неличные формы коммуникаций, осуществляемые через платные средства распространения информации и исходящие от четко определенного источника;

б) это мероприятия временного и локального характера, дополня­ю­щие остальные средства маркетинговых коммуникаций и направленные на ускорение продаж конкретного товара;

в) персональные коммуникации с целью побуждения потребителя к немедленным действиям (покупке);

 

49. Что означает термин «тестимониал»:

а) использование в сюжете рекламного ролика популярной личности;

б) использование в сюжете рекламного ролика мнения обычного покупателя, который уже опробовал рекламируемый товар;

в) исследование эффективности рекламного ролика до начала его трансляции.

 

50. Что означает термин «тестемониум»:

а) использование в сюжете рекламного ролика популярной личности;

б) использование в сюжете рекламного ролика мнения обычного покупателя, который уже опробовал рекламируемый товар;

в) исследование эффективности рекламного ролика после окончания рекламной кампании.

51. К каналам личных коммуникаций не относятся:

а) общение с аудиторией;

б) газеты, журналы;

в) общение по телефону;

г) торговый персонал фирмы.

 

52. С какой целью проводятся пипл-метрические измерения телеаудитории:

а) для регистрации телесмотрения и проведения медиапланирования;

б) для производства эффективной телерекламы;

в) для определения перспектив развития телевещания конкретного телеканала в конкретном регионе.

 

53. Какие организации из ниже перечисленных относятся к контактной аудитории:

а) средства массовой информации;

б) общественные организации;

в) местные органы государственного управления (налоговые службы, органы правопорядка, органы санитарного и экологического надзора и т. д.);

г) все вышеперечисленное верно.

 

54. От чего не зависит плата за размещение наружной рекламы:

а) от размеров наружной рекламы;

б) от территориальных границ размещения;

в) от вида рекламируемого товара;

г) от освещенности рекламного места;

д) от организационно- правовой формы рекламодателя.

 

55. Коммуникативная стратегия втягивания заключается:

а) в сосредоточении основных коммуникативных усилий на торговых посредниках;

б) в сосредоточении основных коммуникативных усилий на конечных потребителях;

в) в сосредоточении оптимально распределенных коммуникативных усилий на посредниках и конечном спросе.

 

56. Какие факторы влияют на размер рекламного бюджета:

а) цена товара;

б) размеры рынка, подлежащие охвату рекламным воздействием;

в) численность работников в отделе маркетинга;

г) этап ЖЦТ;

д) производственный потенциал предприятия;

е) отличительные свойства товара.

57. Какой из методов формирования рекламного бюджета использует предприятие, если оно ежеквартально отчисляет на рекламу 7,5 % от объемов продаж:

а) формирование бюджета рекламы по остаточному принципу;

б) формирование бюджета рекламы методом конкурентного паритета;

в) формирование бюджета рекламы, исходя из целей и задач;

г) формирование бюджета рекламы методом фиксированного процента.

 

58. Укажите верное утверждение:

а) комплекс маркетинга является составляющей комплекса маркетинговых коммуникаций;

б) комплекс маркетинговых коммуникаций является составляющей комплекса маркетинга;

в) комплекс маркетинговых коммуникаций никак не связан с комплексом маркетинга.

 

59. Что, согласно новой классификации, не относится к ATL-коммуника­циям:

а) наружная реклама;

б) реклама в средствах массовой информации;

в) мероприятия PR;

г) стимулирование продаж.

 

60. Какие телевизионные передачи, согласно ФЗ «О рекламе», не допускается прерывать рекламой и совмещать с ней:

а) детские и образовательные передачи;

б) новостные передачи, длительностью более 15 минут;

в) прямые трансляции спортивных соревнований;

г) религиозные передачи;

д) новостные передачи, длительностью менее 15 минут.

 

61. Укажите неверные утверждения:

а) наружная реклама не должна иметь сходства с дорожными знаками и указателями, ухудшать видимость и снижать безопасность движения;

б) распространение рекламы на транспортных средствах, оборудованных специальными световыми и звуковыми сигналами, запрещено;

в) разрешается наносить на транспортные средства рекламу, которая по изображению, цвету и месту расположения имеет сходство с цветографическими схемами окраски транспортных средств специальных и оперативных служб;

г) реклама алкоголя и табачных изделий может содержать информацию о положительных терапевтических свойствах данных товаров и представлять их высокое содержание в продукте как достоинство.

62. Кто может являться адресатом маркетинговых коммуникаций:

а) реальные покупатели;

б) потенциальные покупатели;

в) маркетинговые посредники;

г) контактные аудитории;

д) поставщики;

е) сотрудники нашего предприятия;

ж) все выше перечисленное верно.

 

63. Как называется реклама, которая представляет общественные интересы и направлена на достижение общественно значимых целей:

а) престижная;

б) социальная;

в) косвенная.

 

64. Какая реклама, согласно ФЗ «О рекламе», является скрытой:

а) которая оказывает не осознаваемое потребителем рекламы воздействие на его восприятие;

б) которая направлена на формирование благоприятного общественного мнения о предприятии и его товарах;

в) которая появляется в средствах размещения рекламы крайне редко.

 

65. Какая служба в рекламном агентстве занимается разработкой творческих концепций рекламы:

а) исследовательская служба;

б) креативный отдел;

в) отдел исполнения заказов;

г) служба медиабаинга и медиапланирования.

 

66. Можно ли считать слухи (молву о характеристиках товара) неформальными маркетинговыми коммуникациями:

а) можно, так как они могут генерироваться самим предприятием и стать эффективным средством формирования запланированных взаимоотношений с целевыми аудиториями;

б) нельзя, так как они возникают самопроизвольно или «благодаря» конкурентам и существуют вне всякой зависимости от маркетинговых коммуникаций.

в) и можно и нельзя – все зависит от того, кто генерирует слухи.

 

67. Укажите неверное утверждение:

а) комплекс маркетинга является составляющей комплекса маркетинговых коммуникаций;

б) комплекс маркетинговых коммуникаций является составляющей комплекса маркетинга;

в) комплекс маркетинговых коммуникаций включает четыре элемента: рекламу, PR, стимулирование продаж и личные продажи.

 

68. Укажите определение, соответствующее понятию «личные продажи»:

а) это неличные формы коммуникаций, осуществляемые через платные средства распространения информации и исходящие от четко определенного источника;

б) это мероприятия временного и локального характера, дополняю­щие остальные средства маркетинговых коммуникаций и направленные на ускорение продаж конкретного товара;

в) мероприятия, имеющие целью с помощью определенных действий создать психологический климат понимания и взаимного доверия между предприятием и его различными аудиториями;

г) персональные коммуникации с целью побуждения потребителя к немедленным действиям (покупке).

 

Примерный тест

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.