Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Преимущества электронной коммерции



1. Работа во всем мире.

Это большое преимущество ведения бизнеса в Интернете. Фирма, занимающаяся электронным бизнесом, может иметь как национальное, так и глобальное присутствие в мире. IBM была одной из первых компаний, которая использовала термин электронный бизнес, для того, чтобы обратиться к обслуживанию своих клиентов и сотрудничать с деловыми партнерами по всему миру. Другими яркими примерами успешных интернет компаний могут служить Dell и Amazon.

2. Экономически эффективные маркетинговые и рекламные стратегии
Благодаря интернету возможна продажа товара или услуги по номинальной цене во всех странах мира. Широко используется стратегия, при которой потенциальный клиент с помощью клика по рекламной ссылке переходит на сайт рекламодателя. Партнерский маркетинг – это способ, с помощью которого клиент направляется на головной сайт благодаря усилиям сайта – филиала, который, в свою очередь, получает компенсацию за свои усилия. Эта схема очень эффективна как в плане охвата целевой аудитории, так и использования рекламного бюджета.

3. Разработка конкурентной стратегии
Компании должны иметь конкурентную стратегию в целях обеспечения конкурентных преимуществ. Без эффективной стратегии, невозможно сохранить преимущество и заработать прибыль. Стратегия, которую фирмы могут использовать, может быть стратегией затрат или стратегией дифференциации. Например, до 2007 года, корпорация Dell продавала компьютеры только через Интернет и по телефону. Она использовала стратегию дифференциации, продавая свои компьютеры в интернете и подбирая конфигурацию в зависимости от предпочтений клиентов, чтобы удовлетворить их требования. Это позволило корпорации Dell захватить определенный сегмент рынка, используя стратегию дифференциации.

4. Лучшее обслуживание клиентов
Электронный бизнес повышает качество обслуживания клиентов. Хороший сайт поощряет клиента на его посещения. Он должен предоставлять исчерпывающую информацию о продукте или услуге. Желательно чтобы ресурс позволял принимать платежи через интернет, а продукция доставлялась клиенту прямо до дверей его дома.

5. Свертывание транзакционных издержек
Основным принципом электронной торговли является снижение издержек за счет сокращения всевозможных посредников. Сайт должен иметь простые и краткие учебные вкладки, как выйти потенциальному покупателю из затруднений любого рода. Должно быть представлено достаточное количество способов оплаты.

6. Снижение накладных расходов
Вы можете сократить расходы на наем персонала, коммунальные расходы, расходы на аренду торгового помещения и пр.

Самым большим и наиболее важным преимуществом электронной торговли является то, что она позволяет заинтересованной компании или частному лицу достичь глобального рынка. Она обслуживает потребности как национального, так и международного рынка. Ваш бизнес больше не ограничен географическими границами. С помощью электронной коммерции даже малые предприятия могут получить доступ к мировому рынку для продажи и покупки товаров и услуг. При ведении таким способом бизнеса также отсутствуют временные ограничения, так как электронная торговля дает возможность выполнять операции 24 часа в сутки и даже в праздничные и выходные дни, что в свою очередь значительно увеличивает продажи и прибыль.

Электронная торговля также дает возможность клиентам выбрать более дешевые и качественные товары. С помощью электронной коммерции потребители могут легко исследовать конкретный продукт, а иногда даже узнать изготовителя, приобретая его по более низкой цене, чем требуют за него оптовики. Покупки онлайн, как правило, очень удобны и экономят время, по сравнению с обычными магазинами. Кроме того, покупатели могут просматривать отзывы, размещенные другими клиентами о приобретенной продукции с конкретного сайта электронной коммерции, что существенно может помочь принять решение относительно покупки.

Для коммерческих фирм электронная торговля значительно сокращает расходы, связанные с маркетингом, обслуживанием клиентов, обработкой, хранением информации и управлением запасами. Это уменьшает количество времени, связанное с реорганизацией бизнес-процессов - настройкой продуктов для удовлетворения спроса частных клиентов, а также повышения производительности и оказания услуг клиенту. Электронная торговля снижает бремя инфраструктуры для ведения бизнеса и, тем самым повышает объем средств, доступных для инвестирования. Она также способствует эффективности обслуживания клиентов. С другой стороны, это позволяет собирать и обрабатывать информацию, связанную с поведением покупателей, которые в свою очередь помогают разрабатывать и принимать эффективную маркетинговую и рекламную стратегию.

И так подытожим все высшее сказанное, какие все таки преимущества у электронного бизнеса.

Для организаций

· Глобальный масштаб

· Сокращение издержек

· Улучшение цепочек поставок

· Бизнес всегда открыт (24/7/365)

· Персонализация

· Быстрый вывод товара на рынок

· Низкая стоимость распространения цифровых продуктов

Для потребителей

· Повсеместность

· Анонимность

· Большой выбор товаров и услуг

· Персонализация

· Более дешевые продукты и услуги

· Оперативная доставка

· Электронная социализация

Для общества

· Широкий перечень предоставляемых услуг (например, образование, здравоохранение, коммунальное обслуживание)

· Повышение уровня жизни

· Повышение национальной безопасности

· Уменьшение «цифрового» разрыва

· Онлайн-продажа/заказ товаров/услуг уменьшает автомобильный трафик и снижает загрязнение окружающей среды

 

 


 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.