Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Виды электронной коммерции



Реферат

на тему

« Преимущества и недостатки электронного бизнеса»

 

 

студетнка

группы Збаф2-15

Чекис Ю.С

 

 

Киев – 2015 г.

Электронная коммерция -это сфера экономики, которая включает в себя все финансовые и торговые транзакции, осуществляемые при помощи компьютерных сетей, и бизнес-процессы, связанные с проведением таких транзакций.

К электронной коммерции относят:

· электронный обмен информацией (Electroniс Data Interchange, EDI),

· электронное движение капитала (Electronic Funds Transfer, EFT),

· электронную торговлю ( e-trade),

· электронные деньги (e-cash),

· электронный маркетинг (e-marketing),

· электронный банкинг (e-banking),

· электронные страховые услуги (e-insurance).

Электронная коммерция или сокращенно электронная торговля относится к предпринимательской деятельности, такой как продажа и покупка товаров и услуг, осуществляемых по электронной системе Интернет и электронной сети.

 

Существует 5 основных сфер ее приложения:

1) реклама как способ привлечения пользовательского внимания к коммерческому сайту (Интернет распространен по всему миру, местоположение продавца и покупателя не имеет значения, а вот внимание привлечь сложнее, чем при использовании традиционной рекламы в обычной жизни);

2) предоставление товара, показ продукции средствами Интернет (в обычном магазине покупатель потрогав товар, может оценить его достоинства. В Интернете к услугам клиента только средства мультимедиа: видеоролики, звук, трехмерные образы и анимация);

3) проведение операций (покупки), обязательно быстро и безопасно;

4) послепродажная поддержка, помощь клиенту при оформлении покупки и после ее совершения;

5) построение отношений, развитие у клиента приверженности к марке и стремление вернуться к новым покупкам. Электронная коммерция подразделяется на 2 основные группы: отношения бизнес-покупатель B2C , с помощью электронного магазина и отношение бизнес-бизнес B2B. Также выделяют след. группы: С2С – выполнение онлайн транзакций между конечными потребителями; G2G – взаимосвязь гос. органов на межгосударственном уровне; G2B – взаимосвязь гос-ва с фирмами (гос. закупки); G2С – взаимосв. гос-ва с частными лицами и т.д.

В Электронной коммерции выделяют следующие модели:

а) каталог (виртуальная торг. площадка – место для закупки матер-технич. обеспеч-ия, в ед. месте и формате предоставлены каталоги поставщиков);

б) торговый концентратор (на сайте организуется торговое содружество продавцов и покупателей);

в) аукцион (обычные и обратные);

г) автоматическая биржа (для рынка товары широкого потребления).

История электронной коммерции сводится к 1970 году, когда электронный обмен данными был осуществлен впервые, а также были введены средства электронного перевода. С тех пор быстрый рост электронной торговли проник почти во все аспекты бизнеса, такие как управление, цепочками поставок, обработка транзакций, интернет-маркетинг и управление запасами.

Современная электронная коммерция, как правило, использует всемирную сеть, по крайней мере, в какой-то момент жизненного цикла сделки, хотя может охватывать более широкий спектр технологий, таких, например, как электронная почта.

Электронная коммерция и электронная торговля, как правило, рассматривается как реализация аспектов электронного бизнеса. Электронные бизнес методы, позволяют компаниям связать свои внутренние и внешние системы обработки данных, более тесно сотрудничать с поставщиками и партнерами, а также более полно удовлетворять потребности и ожидания своих клиентов.

Появление интернета имеет линзовое человеческое восприятие и ему нет конца. E-бизнес, конечно, полезен; однако, необходимо признать и его ограничения. Электронный бизнес представляет собой монолитный термин, охватывающий различные бизнес-процессы, которые направлены на интеграцию производителей или торговцев с потребителями и поставщиками чрез интернет. Весь процесс создания сайта, помогает потенциальным клиентам ориентироваться на сайте, показывая им доступные продукты, предлагая скидки и ваучеры и делает всё возможное, чтоб привлечь потенциальных клиентов и превращая их в постоянных клиентов, всё это подпадает под компетенцию e-business.

E-commerce, с другой стороны, является подмножеством e-business и относится к онлайн-транзакциям, которые могут быть учтены в денежном выражении. Так, прием на сайте кредитных карт для оплаты продукции, реализованный для потребителей или оплата покупок в интернете, это и есть примеры электронной коммерции. Другими словами, электронная коммерция относится к последней стадии электронного бизнеса, которая включает в себя сбор платежей за товары, проданные в бизнес фирме.

Виды электронной коммерции

Существует несколько общепризнанных категорий, на которые подразделяется электронная коммерция. Как правило, такое размежевание проводится по целевой группе потребителей.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.