После регистрации новичку выдаётся начальная экипировка – обрез, 50 патронов дроби, «Отклик», ПМ, 50 патронов к нему и обычная куртка
Игрок вправе создать лишь одного персонажа. Лишь после его смерти игрок получает право создать нового персонажа.
1.2. Персонаж должен иметь один из пяти классов: «Обычный сталкер», «Снайпер», «Тягач», «Медик», «Тяжёлая артиллерия». При создании своего первого персонажа вы должны учесть, что изначально доступны лишь три варианта – тягач, обычный сталкер и медик. «Снайпера» можно получить уже после получения ранга «Опытный», а «Тяжёлую артиллерию» - после получения ранга «Ветеран». О рангах см. в разделе «Ранги».
При создании персонажа можно преподнести информацию, не относящуюся или косвенно относящуюся и ролевой игре (см. в примере ниже).
1.4. После выбора класса можно выбрать два специальных умения. У каждого класса есть пять умений. Вот они:
Обычный сталкер: - Выносливость
- Приученная рука
- Ловец артефактов
- Живучий
- Удачливый (р. «Опытный)
Тягач:
-Живучий
-Берсерк
-Выполнение команд
-Тяжёлое оружие
-Вьючный гад
Медик:
-Вылечить тяжелораненного
-Мастер артефактов
-Приручение мутантов (р. «Ветеран»)
-Перестраховщик
-Экзекутор
Снайпер
-Задержка дыхания
-Хэдшот
-Дозорный
-Засада
-Повышение квалификации.
Тяжёлая артиллерия: -Массовый обстрел -Тяжёлое оружие -Лидер -Распределение трофеев -Живучий
Теперь о том, какое влияние оказывают эти способности:
Выносливость: вы можете бежать спринтом более полукилометра Прирученная рука: меткое метание гранат Ловец артефактов: у сталкера с такой способностью больше шанс уйти от аномалии с хабаром. Живучий: боеспособен после ранения средней тяжести Удачливый: данную способность можно получить только после получения ранга «Опытный». Название говорит само за себя. Берсерк: сталкер впадает в состояние бешенства, и урон, который он может нанести, повышается. Но есть загвоздка: в это время сталкер очень уязвим. Выполнение команд: в командной игре – важная способность. Сталкер, владеющий данной способностью, безукоризненно делает всё, что от него требует, если он это может сделать. Тяжёлое оружие: при ношении отбойника либо дробовика урон заметно усиливается. Вьючный гад: сталкеру с этой способностью дают тяжелые вещи. При одиночном рейде он способен вынести на себе больше хабара. Вылечить тяжелораненного: медик с этой способностью может вылечить тяжелораненного, но только один раз за рейд. Мастер артефактов: в его руках целительные артефакты работают лучше. Приручение мутантов: способность, которую можно получить после ранга «Ветеран». Позволяет приручить одного из следующих мутантов: плоть, кабан, слепой пес, тушкан, кошка, псевдопёс. Перестраховщик: позволяет брать с собой больше медикаментов. Экзекутор: позволяет использовать части мутантов в лечебных целях: щупальца кровососа – как анестетик, копыто кабана – как антирад и т.д. Задержка дыхания: позволяет лучше прицелиться. Хэдшот: некоторых мутантов или хорошо бронированных противников можно убить только выстрелом в голову. Данная способность обеспечит вам нужную меткость. Дозорный: способен не спать две ночи кряду. Засада: сталкер с этой способностью может создать засаду и остаться незамеченным вплоть до того, как кто-либо не подойдёт на расстояние 2 метров. Повышение квалификации: после каждых трёх удачных рейдов получает новый ранг. Массовый обстрел: способность, похожая на «Берсерка», но без негативной стороны. Тяжёлое оружие: урон от РПГ и Бульдога-6 увеличивается. Лидер: его присутствие в команде уменьшает шансы на летальный исход одного из членов группы. Распределение трофеев: именно сталкер с такой способностью говорит: «Вася, тебе автомат, а Грише рожок».
Также будут индивидуальные способности, которые будут у каждого сталкера, получившего ранг «Ветеран».
После получения нового ранга вы можете сменить класс и выбрать две новые специальности. Прежние при этом стираются.
1.7. После создания персонажа он должен быть проверен на соответствие правилам и утверждён администрацией ФРПГ.
Все личные данные персонажа хранятся не у вас, а у администрации ФРПГ. После создания вами персонажа он вносится в нашу базу данных, где хранятся все персонажи. При проведении рейдов судье будет предоставлен список рейдовиков, их классы, способности и ранги. И засчёт этой информации судья будет ставить условия.
Если вы хотите убедиться, что ваш персонаж записан в базу данных, то просто просмотрите комментарии к вашей записи. От администрации ФРПГ должен поступить комментарий, содержащий единственное слово – «Утверждено».
1.10. Проводить рейды ЗАПРЕЩЕНО, если ваш персонаж не зарегистрирован!
1.11. Пример оформления заявки:
Тема: Регистрация персонажа. Персонажа кличут Дрон. Кличку он получил за увлечение зарубежной фантастикой, а именно – «Звёздными войнами». Является дезертиром. Замкнут, не любит ходить в команде. Класс: Обычный сталкер. Способности: Выносливость и Живучий.
После регистрации новичку выдаётся начальная экипировка – обрез, 50 патронов дроби, «Отклик», ПМ, 50 патронов к нему и обычная куртка.
Поведение в баре.
Бар – место сбора почти всех сталкеров. Проявите уважение к ним, и они проявят уважение к вам. Вот правила Бара: