Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

После регистрации новичку выдаётся начальная экипировка – обрез, 50 патронов дроби, «Отклик», ПМ, 50 патронов к нему и обычная куртка

Игрок вправе создать лишь одного персонажа. Лишь после его смерти игрок получает право создать нового персонажа.

1.2. Персонаж должен иметь один из пяти классов: «Обычный сталкер», «Снайпер», «Тягач», «Медик», «Тяжёлая артиллерия». При создании своего первого персонажа вы должны учесть, что изначально доступны лишь три варианта – тягач, обычный сталкер и медик. «Снайпера» можно получить уже после получения ранга «Опытный», а «Тяжёлую артиллерию» - после получения ранга «Ветеран». О рангах см. в разделе «Ранги».

При создании персонажа можно преподнести информацию, не относящуюся или косвенно относящуюся и ролевой игре (см. в примере ниже).

1.4. После выбора класса можно выбрать два специальных умения. У каждого класса есть пять умений. Вот они:

Обычный сталкер:
- Выносливость

- Приученная рука

- Ловец артефактов

- Живучий

- Удачливый (р. «Опытный)

Тягач:

-Живучий

-Берсерк

-Выполнение команд

-Тяжёлое оружие

-Вьючный гад

Медик:

-Вылечить тяжелораненного

-Мастер артефактов

-Приручение мутантов (р. «Ветеран»)

-Перестраховщик

-Экзекутор

Снайпер

-Задержка дыхания

-Хэдшот

-Дозорный

-Засада

-Повышение квалификации.

Тяжёлая артиллерия:
-Массовый обстрел
-Тяжёлое оружие
-Лидер
-Распределение трофеев
-Живучий

Теперь о том, какое влияние оказывают эти способности:

Выносливость: вы можете бежать спринтом более полукилометра
Прирученная рука: меткое метание гранат
Ловец артефактов: у сталкера с такой способностью больше шанс уйти от аномалии с хабаром.
Живучий: боеспособен после ранения средней тяжести
Удачливый: данную способность можно получить только после получения ранга «Опытный». Название говорит само за себя.
Берсерк: сталкер впадает в состояние бешенства, и урон, который он может нанести, повышается. Но есть загвоздка: в это время сталкер очень уязвим.
Выполнение команд: в командной игре – важная способность. Сталкер, владеющий данной способностью, безукоризненно делает всё, что от него требует, если он это может сделать.
Тяжёлое оружие: при ношении отбойника либо дробовика урон заметно усиливается.
Вьючный гад: сталкеру с этой способностью дают тяжелые вещи. При одиночном рейде он способен вынести на себе больше хабара.
Вылечить тяжелораненного: медик с этой способностью может вылечить тяжелораненного, но только один раз за рейд.
Мастер артефактов: в его руках целительные артефакты работают лучше.
Приручение мутантов: способность, которую можно получить после ранга «Ветеран». Позволяет приручить одного из следующих мутантов: плоть, кабан, слепой пес, тушкан, кошка, псевдопёс.
Перестраховщик: позволяет брать с собой больше медикаментов.
Экзекутор: позволяет использовать части мутантов в лечебных целях: щупальца кровососа – как анестетик, копыто кабана – как антирад и т.д.
Задержка дыхания: позволяет лучше прицелиться.
Хэдшот: некоторых мутантов или хорошо бронированных противников можно убить только выстрелом в голову. Данная способность обеспечит вам нужную меткость.
Дозорный: способен не спать две ночи кряду.
Засада: сталкер с этой способностью может создать засаду и остаться незамеченным вплоть до того, как кто-либо не подойдёт на расстояние 2 метров.
Повышение квалификации: после каждых трёх удачных рейдов получает новый ранг.
Массовый обстрел: способность, похожая на «Берсерка», но без негативной стороны.
Тяжёлое оружие: урон от РПГ и Бульдога-6 увеличивается.
Лидер: его присутствие в команде уменьшает шансы на летальный исход одного из членов группы.
Распределение трофеев: именно сталкер с такой способностью говорит: «Вася, тебе автомат, а Грише рожок».

Также будут индивидуальные способности, которые будут у каждого сталкера, получившего ранг «Ветеран».

После получения нового ранга вы можете сменить класс и выбрать две новые специальности. Прежние при этом стираются.

1.7. После создания персонажа он должен быть проверен на соответствие правилам и утверждён администрацией ФРПГ.

Все личные данные персонажа хранятся не у вас, а у администрации ФРПГ. После создания вами персонажа он вносится в нашу базу данных, где хранятся все персонажи. При проведении рейдов судье будет предоставлен список рейдовиков, их классы, способности и ранги. И засчёт этой информации судья будет ставить условия.

Если вы хотите убедиться, что ваш персонаж записан в базу данных, то просто просмотрите комментарии к вашей записи. От администрации ФРПГ должен поступить комментарий, содержащий единственное слово – «Утверждено».

1.10. Проводить рейды ЗАПРЕЩЕНО, если ваш персонаж не зарегистрирован!

1.11. Пример оформления заявки:

Тема: Регистрация персонажа.
Персонажа кличут Дрон. Кличку он получил за увлечение зарубежной фантастикой, а именно – «Звёздными войнами». Является дезертиром. Замкнут, не любит ходить в команде. Класс: Обычный сталкер. Способности: Выносливость и Живучий.

После регистрации новичку выдаётся начальная экипировка – обрез, 50 патронов дроби, «Отклик», ПМ, 50 патронов к нему и обычная куртка.

 

Поведение в баре.

Бар – место сбора почти всех сталкеров. Проявите уважение к ним, и они проявят уважение к вам. Вот правила Бара:

2.1. НЕ ФЛУДИТЬ!!!




©2015 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.