Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Московский Центр интернет-маркетинга



Центр создан Фондом поддержки национальных проектов,основанным в апреле 2007 года для активной поддержки программ Президента РФ и содействия в реализации национальных проектов. Специализацией Фонда являются управление проектами, маркетинговые коммуникации и общественные связи в среде Интернет.

При содействии Информационно-аналитического центра Департамента образования Правительства города Москвы.Созданный в апреле 1993 года, ИАЦ Департамента образования Москвы - передовое государственное учреждение реализующее выполнение федеральных и региональных программ в сфере инновационных технологий. Центр удостоен международной награды №Факел Бирмингема» по номинации «За компьютеризацию и системную информатизацию».

Цель создания учебного центра

Центр реализует первую в России программу подготовки, переподготовки и сертификации специалистов по интернет-маркетингу, политтехнологиям и общественным связям в сети Интернет для структур федерального, регионального и муниципального уровня, для организаций и физических лиц в рамках национального проекта «» и федеральной целевой программы «». С февраля по июль 2008 года подготовку в центре прошли более 700 слушателей из числа государственных учреждений, организаций коммерческого сектора и частных лиц. Стремительный рост и растущая значимость Интернет-технологий для экономики и системы государственно-муниципального управления современной России делает выпускников Центра наиболее востребованными специалистами на рынке труда.

Мы предлагаем Вам удобную систему теоретических и практических курсов. Программа обучения имеет несколько уровней сложности, что позволяет учитывать степень подготовленности слушателей и повышать эффективность работы с аудиторией. Мы понимаем, что все наши слушатели имеют разный уровень базовой подготовки и готовы работать как сна «экспертном», так, что особенно важно, и на «нулевом» уровне, добиваясь полного понимания материала каждым слушателем. Понятный методический материал, раздаваемый на курсах, успешно позволяет нам решать эту задачу.

 

Преимущества

Основным преимуществом интернет-маркетинга является возможность глубокого анализа и достаточно точного измерения эффективности затраченных на рекламную кампанию средств с помощью многочисленных инструментов. Для этого у интернета, в отличие от традиционных медиа, существуют такие легко проверяемые показатели как клики, показы, позиции по запросам, трафик, фиксация факта оформления заказа, подачи заявки и т.д. Именно поэтому в разгар кризиса 2008-2009 года об пользе интернет-маркетинга стали так много говорить, ведь рекламодатель имеет четкое представление, на что ушел его бюджет и может получить детальную картину результативности.

Еще одно неоспоримое преимущество – это возможность расширения охвата клиентов за счет выхода на другие регионы и страны. Создав сайт и продвигая его различными методами интернет-маркетинга, владелец бизнеса сразу получает аудиторию как минимум владеющую языком, на котором написан ресурс. Англоязычные сайты читают пользователи по всему миру, поэтому нет необходимости проводить отдельно дорогостоящие рекламные кампании в каждой стране.

Немаловажно, что интернет является наиболее быстрорастущим медиаканалом, в отличие от традиционных медиа, которые, наоборот, постепенно теряют свою аудиторию. Поэтому сегодняшняя интернет-маркетинг закладывает крепкую базу в популярность продвигаемого в сети бренда на многие годы вперед.

Стратегия интернет-маркетинга основана на максимально прямом и точечном контакте с потребителем. На основе статистики, отражающей интересы каждого конкретного пользователя, его поведение в сети, применяются такие инструменты как, например, различные виды таргетинга (направленность рекламы именно на того пользователя, чья заинтересованность наиболее вероятна). Поисковая реклама учитывает историю запросов пользователя.

Проблемы

Одной из проблем, с которыми сталкиваются специалисты по интернет-маркетингу, остается невысокая скорость интернет-соединения, особенно это актуально для регионов России. Из-за низкой скорости пользователи не могут просматривать видео, анимацию и прочие дорогостоящие виды современной рекламной продукции.

Низкое доверие пользователя к покупкам в сети, электронным платежам тоже снижает эффективность интернет-маркетинга. Недоверие связано как с действительно существующими рисками конфиденциальности данных, так и зачастую просто со страхом перед чем-то новым.

Перспективы развития интеренет-маркетинга и основые цели лежат в области создания новых инструментов, которые смогут еще точнее таргетировать и персонализировать рекламу, освоения новых форматов, которые приходят из традиционных медиа в интернет (например, подкасты – из радио, видео и онлайн-видеотрансляции – с телевидения), расширения охвата на появляющихся в сети инновационных типах ресурсов (на сегодня это социальные ресурсы, такие как, например, Twitter).

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.