В случае если узел занят или другой волшебник займёт узел, пока маг перемещается в него, то маг воплощается рядом с узлом и падает в обморок на 1 минуту
После применения способности – её нельзя использовать в течение следующих 10 минут!!!
Зачарователь: Создание зачарованных предметов.
(Аналог заклинания III круга, возможность вложения плашек зависит от внутренней энергии предмета, СЛМ и СЛЗ плашки).
Маг имеет возможность создания Зачарованных предметов (вставлять уже собранные плашки в предметы, плашка должна обязательно содержать руну предметов, энергия предмета должна быль больше или равна СЛЗ плашки). Ритуально в месте силы.
Зачарованные предметы могут иметь ограничения по времени действия или по количеству применений (подробную информацию по созданию зачарованных предметов узнаете на игре).
Мета-маг: Наложение магических глифов.
(Аналог заклинания III круга, доступность глифов зависит от СЛМ).
Маг получает возможность начертания магических глифов. Причем их необходимо будет рисовать «по-реалке». Глифы имеют различную сложность и несколько типов (подробную информацию по глифам получите на игре).
IV уровень способностей – Открытие: СЛМ=60 (маг/архи-маг)
1. Расширенная каллиграфии (пассивно).
+Позволяет магу начертать руны-связки (РС) в плашки.
+Позволяет магу начертать руны-модификаторы 1 ранга (РМ1) в физическом воплощении.
+Позволяет магу начертать руны-предметов (РП) в плашки
2. Энергетический канал. (Аналог заклинания IV круга)
Способность позволяет объединять источники магических сил различной сложности и типов для того, чтобы использовать силу каждого источника для повышения текущей сложности для мага с целью совершения более сложных магических действий. Церемониально.
V уровень способностей – Открытие: СЛМ=80 (маг/архи-маг)
1. Улучшенная каллиграфии (пассивно).
+Позволяет магу начертать руны-типа воздействия (РТ) в плашки.
+Позволяет магу начертать руны-связки (РС) в физическом воплощении.
+Позволяет магу начертать руны-модификаторы 2 ранга (РМ2) в плашки.
+Позволяет магу начертать руны-предметов (РП) в физическом воплощении
2. Большая классовая способность:
Боевой маг: Поглощение низшей магии (пассивно).
Негативная и боевая магия I круга (СЛМ=80-159) и II круга (СЛМ=160+), направленная непосредственно на мага, не имеет никакого эффекта. Эффекты магии I(II) круга на оружии и в предметах сохраняются и действуют в полном объёме.
Зачарователь: Постоянство. (Аналог заклинания V круга).
Позволяет сделать постоянным любое заклинание, имеющее характеристику «время действия» или плашку в предмете, её невозможно извлечь или уничтожить никоим образом.
Эффект будет сохраняться до смерти персонажа, на которого наложено постоянное заклинание, при смерти сертификат сдается в мертвятник.
На предметах навсегда – предмет становится артефактом. Круг заклинания, которое можно сделать постоянным, зависит от грамотного применения способности.
Эффект постоянных заклинаний может быть рассеян равно как и возможно уничтожить артефакты, при большом желании – думайте!
Мета-маг: Восстановление плашек. (Аналог заклинания V круга).
Маг получает возможность восстанавливать использованные касты на плашках, !если не использован последний!. Ритуально в месте силы. Для того чтобы маг имел возможность восстановить каст, его текущая СЛМ, должна втрое превышать СЛЗ плашки.
VI уровень способностей – Открытие: СЛМ=100 (маг/архи-маг)
1. Сложная каллиграфии (пассивно).
+Позволяет магу начертать руны-типа воздействия (РТ) в физическом воплощении.
+Позволяет магу начертать руны-характера заклинания (РХ) в плашки.
+Позволяет магу начертать руны-модификаторы 2 ранга (РМ2) в физическом воплощении.
2. Малое принятие способностей (пассивно).
Архи-Маг получает все малые классовые способности (III уровень способностей), не зависимо от того, через какой класс магов он проходил во время развития. Также Архи-Маг получает доступ к классовым заклинаниям III круга.
Маг получает только доступ ко всем классовым заклинаниям II круга.
VII уровень способностей – Открытие: СЛМ=120 (маг?/архи-маг)
/если маг, не ставший архи-магом, выйдет на СЛМ 120+, то ему будут доступны все навыки каллиграфии, и специальные способности с незначительными поправками/
1. Мастер каллиграфии (пассивно).
+Позволяет магу начертать руны характера заклинания (РХ) в физическом воплощении.
+Позволяет магу начертать руны-модификаторы 3 ранга (РМ3) в плашки.
2. Презрение к смерти.
(Аналог заклинания VI круга, персональное)
Маг проводит длинный и красивый ритуал, результатом которого является «временное бессмертие». При смерти, маг развоплощается и уходит на астральный план, его нельзя обыскать, после чего он снова перевоплощается, как ни в чем не бывало. При этом маг не может помнить обстоятельства своей смерти, но помнит всю информацию, которую знал до этого, кроме того, у него остаются при себе все игровые предметы, они перевоплощаются вместе с ним.
Действует это так: При падении в 0 хитов (или менее) маг сразу же надевает белый хайратник и ОБЯЗАТЕЛЬНО показывает убившему его сертификат на то, что он находится под действием Презрения к смерти. После того как «убийца» убедился в его действии, маг отправляется прямой дорогой в мертвятник, где сдает сертификат мастеру, спокойно сидит полчаса – время необходимое для перевоплощения – и выходит в полном порядке.
VIII уровень способностей – Открытие: СЛМ=140 (архи-маг)
1. Магистр каллиграфии (пассивно).
+Позволяет магу начертать руны элементов (РЭ) в плашки
+Позволяет магу начертать руны-модификаторы 3 ранга (РМ3) в физическом воплощении.
+Позволяет магу начертать особые руны-модификаторы (РМО) в плашки
2. Большее принятие способностей (пассивно).
Архи-маг получает все большие классовые способности (V уровень способностей), не зависимо от того, через какой класс магов он проходил во время развития. Также Архи-Маг получает доступ к классовым заклинаниям IV круга.
IX уровень способностей – Открытие: СЛМ=160 (Архи-Маг)
1. Гроссмейстер каллиграфии (пассивно).
+Позволяет магу начертать руны элементов(РЭ) в физическом воплощении
+Позволяет магу начертать особые руны-модификаторы (РМО) в физическом воплощении
2. Колдовское всеведение (пассивно).
Маг знает рунные формулы всех заклинаний, в том случае, если он знает о существовании этого заклинания и может доказать это.