IV. Логопед (Ф.И.О. подпись)________________________________________________________
Данные из анамнеза:
Беременность (по счету, течение)__________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Роды (по счету, в срок или нет, родовспоможение, крик, рост, вес, оценка по шкале Апгар, другие сведения)__________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Раннее психомоторное развитие___________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Раннее речевое развитие (гуление, лепет, первые слова, аморфная фраза, как быстро наращивал словарь)_____________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Когда заметили нарушения речи, как относится сам ребенок к речевому дефекту______
________________________________________________________________________________
Перенесенные заболевания, у какого врача состоит на учете________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Поведение в группе:
Навыки самообслуживания______________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Игра___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Общение с детьми и воспитателями_______________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Данные логопедического обследования
Параметры обследования
Ответы ребенка
Начало года
Конец года
I. Коммуникативно-речевые умения
1. Контактность, активность, общее звучание речи (темп, интонационная выразительность, внятность), общая осведомленность
2. Игровая ситуация
3. Диалог по картинке
Общая оценка:
II. Лексическое развитие
1. Словарь предметов
А. Повседневная лексика
Б. Редкоупотребляемая лексика
Оценка:
Глагольный словарь
Оценка:
Словарь наречий
Оценка:
Подбор определений
Оценка:
Многозначность слов
Оценка:
Словарь притяжательных местоимений
Оценка:
Подбор синонимов
Оценка:
Подбор антонимов
Оценка:
Дифференциация близких по смыслу понятий Серия «А»
Оценка:
Серия «Б»
Оценка:
Уровень обобщений
Оценка:
III. Уровень сформированности грамматического строя языка
1. Проверка общего уровня языковой компетенции
Серия «А»
Задание 1
Задание 2
Задание 3
Задание 4
Задание 5
Задание 6
Задание 7
Оценка:
Серия «Б»
Задание 1
Задание 2
Задание 3
Задание 4
Задание 5
Задание 6
Оценка:
2. Проверка умения конструировать предложения
Задание 1
Задание 2
Задание 3
Оценка:
3. Образование существительных множественного числа в именительном и родительном падежах
Серия «А»
Оценка:
Серия «Б»
Оценка:
4. Усвоение предложно-падежных форм существительных
Оценка:
5. Согласование существительных в роде, числе и падеже
Серия «А»
Оценка:
Серия «Б»
Оценка:
Серия «В»
Оценка:
6. Образование сравнительной степени прилагательных
Оценка:
7. Навыки словообразования
Серия «А»
Оценка:
Серия «Б»
Оценка:
Серия «В»
Оценка:
Серия «Г»
Оценка:
Серия «Д»
Оценка:
IV. Обследование строения и моторики артикуляционного аппарата
Оценка:
V. Изучение звукопроизносительной стороны речи
Звуки
Произносит
Замена
Искажение
Пропуск
Смешение
а
б
в
г
а
б
в
г
а
б
в
г
а
б
в
г
а
б
в
г
С
С’
З
З’
Ц
Ч
Щ
Ш
Ж
Л
Л’
Р
Р’
Оценка:
VI. Сформированность фонематического слуха
Отраженное воспроизведение слоговых рядов (пар)
Оценка:
Отраженное воспроизведение рядов или пар слов
Оценка:
Различение на слух оппозиционных фонем на материале слов
Оценка:
Дифференциация звуков в произношении Серия «А»
Оценка:
Серия «Б»
Оценка:
VII. Сформированность слоговой структуры
Воспроизведение слов
Оценка:
Воспроизведение фраз
Оценка:
VIII. Навыки фонематического анализа
Задание 1
Задание 2
Задание 3
Задание 4
Задание 5
Оценка:
IX. Исследование связной речи
Пересказ текста Проверка уровня понимания текста А.
Б.
В.
Оценка:
Пересказ текста
Оценка:
Запись рассказа ребенка
Составление рассказа по серии сюжетных картинок
Оценка:
РОФИЛЬ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ
Баллы
Поиск по сайту: