Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

К активной безопасности автомобиля относят эксплуатационные



свойства:

1. безопасность, жизнеобеспеченность, послеаварийную безопасность;

2. тормозные, устойчивость, управляемость,

3. обтекаемость, сцепление шин с дорогой.

 

8. Необходимые качества управляемости могут быть достигнуты:

1. установкой шин с одинаковым рисунком протектором управляемых колес;

2. максимальным углом поворота управляемых колес;

3. обеспечением необходимого соотношения углов управляемых колес, наличием в рулевом управлении обратной связи.

 

9. Информативность автомобиля это:

1. свойство обеспечивать необходимой информацией водителя и других участников движения;

2. свойство обеспечивать безопасность движения автомобиля;

3. свойство обеспечивать лучшую обзорность автомобиля

 

10. Тормозным называется путь, проходимый подвижным составом за время полного торможения, в течение которого замедление …

 

1. равно нулю;

2. имеет максимальную величину ;

3. имеет половину от максимально возможной величины;

4. имеет минимальную величину.

 

11. Остановочным называется путь, проходимый подвижным составом

1. от момента, когда водитель заметил препятствие, до полной остановки подвижного состава;

2. с момента начала торможения, до полной остановки подвижного состава;

3. от момента, когда водитель заметил препятствие, до полной остановки подвижного состава;

4. с момента начала срабатывания тормозной системы, до полной остановки подвижного состава.

12. Укажите факторы от которых зависит время срабатывания тормозного привода:

1. конструкции тормозного привода;

2. квалификации водителя;

3. состояния дорожного покрытия.

 

13. При экстренном торможении, тормозной путь и скорость начала торможения …

 

1. имеют квадратичную зависимость;

2. имеют линейную зависимость;

3. не зависят друг от друга;

4. имеют экспоненциальную зависимость.

 

14. При экстренном торможении, время торможения и скорость начала торможения …

 

1. имеют квадратичную зависимость;

2. имеют линейную зависимость;

3. не зависят друг от друга;

4. имеют экспоненциальную зависимость.

 

15. Коэффициент эффективности торможения показывает …

1. во сколько раз действительное замедление подвижного состава больше теоретического, максимально возможного на данной дороге;

2. во сколько раз действительное замедление подвижного состава меньше теоретического, максимально возможного на данной дороге;

3. насколько действительное замедление подвижного состава меньше теоретического, максимально возможного на данной дороге;

4. насколько действительное замедление подвижного состава больше теоретического, максимально возможного на данной дороге.

 

16. Диаграммой торможения называется …

1. график изменения пути и скорости подвижного состава по времени при торможении;

2. график изменения замедления и скорости подвижного состава по времени при торможении;

3. график изменения замедления и пути подвижного состава по времени при торможении;

4. график изменения пути и времени подвижного состава по скорости при торможении.

 

17. Служебным называется режим торможения, при котором …

1. тормозные силы подвижного состава достигают величины, максимально возможной по сцеплению;

2. тормозные силы подвижного состава не достигают максимальной величины;

3. колеса подвижного состава движутся в режиме юза, т.е. происходить полное скольжение колес;

4. торможение происходит до полной остановки подвижного состава.

 

18. Торможение двигателем осуществляется …

1. без использования тормозных механизмов;

2. только тормозными механизмами колес и без использования двигателя;

3. совместно тормозными механизмами колес и двигателем подвижного состава;

4. удержанием колес подвижного состава на грани юза без их скольжения.

 

19. Торможение с отключенным двигателем осуществляется …

1. без использования тормозных механизмов;

2. только тормозными механизмами колес и без использования двигателя;

3. совместно тормозными механизмами колес и двигателем подвижного состава;

4. удержанием колес подвижного состава на грани юза без их скольжения;

 

20. Торможение с не отключенным двигателем осуществляется …

  1. без использования тормозных механизмов;
  2. только тормозными механизмами колес и без использования двигателя;
  3. совместно тормозными механизмами колес и двигателем подвижного состава;
  4. удержанием колес подвижного состава на грани юза без их скольжения.

 

21. Торможение с периодическим прекращением действия тормозной системы осуществляется …

  1. без использования тормозных механизмов;
  2. только тормозными механизмами колес и без использования двигателя;
  3. совместно тормозными механизмами колес и двигателем подвижного состава;
  4. удержанием колес подвижного состава на грани юза без их скольжения.

 

22. Оптимальным распределением тормозных сил между колесами подвижного состава считается такое, при котором …

  1. передние и задние колеса могут быть одновременно доведены до блокировки;
  2. первыми будут блокироваться передние колеса;
  3. первыми будут блокироваться задние колеса;
  4. блокировка передних и задних колес будет происходить попеременно.

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.