К активной безопасности автомобиля относят эксплуатационные
свойства:
1. безопасность, жизнеобеспеченность, послеаварийную безопасность;
2. тормозные, устойчивость, управляемость,
3. обтекаемость, сцепление шин с дорогой.
8. Необходимые качества управляемости могут быть достигнуты:
1. установкой шин с одинаковым рисунком протектором управляемых колес;
2. максимальным углом поворота управляемых колес;
3. обеспечением необходимого соотношения углов управляемых колес, наличием в рулевом управлении обратной связи.
9. Информативность автомобиля это:
1. свойство обеспечивать необходимой информацией водителя и других участников движения;
2. свойство обеспечивать безопасность движения автомобиля;
3. свойство обеспечивать лучшую обзорность автомобиля
10. Тормозным называется путь, проходимый подвижным составом за время полного торможения, в течение которого замедление …
1. равно нулю;
2. имеет максимальную величину ;
3. имеет половину от максимально возможной величины;
4. имеет минимальную величину.
11. Остановочным называется путь, проходимый подвижным составом …
1. от момента, когда водитель заметил препятствие, до полной остановки подвижного состава;
2. с момента начала торможения, до полной остановки подвижного состава;
3. от момента, когда водитель заметил препятствие, до полной остановки подвижного состава;
4. с момента начала срабатывания тормозной системы, до полной остановки подвижного состава.
12. Укажите факторы от которых зависит время срабатывания тормозного привода:
1. конструкции тормозного привода;
2. квалификации водителя;
3. состояния дорожного покрытия.
13. При экстренном торможении, тормозной путь и скорость начала торможения …
1. имеют квадратичную зависимость;
2. имеют линейную зависимость;
3. не зависят друг от друга;
4. имеют экспоненциальную зависимость.
14. При экстренном торможении, время торможения и скорость начала торможения …
1. имеют квадратичную зависимость;
2. имеют линейную зависимость;
3. не зависят друг от друга;
4. имеют экспоненциальную зависимость.
15. Коэффициент эффективности торможения показывает …
1. во сколько раз действительное замедление подвижного состава больше теоретического, максимально возможного на данной дороге;
2. во сколько раз действительное замедление подвижного состава меньше теоретического, максимально возможного на данной дороге;
3. насколько действительное замедление подвижного состава меньше теоретического, максимально возможного на данной дороге;
4. насколько действительное замедление подвижного состава больше теоретического, максимально возможного на данной дороге.
16. Диаграммой торможения называется …
1. график изменения пути и скорости подвижного состава по времени при торможении;
2. график изменения замедления и скорости подвижного состава по времени при торможении;
3. график изменения замедления и пути подвижного состава по времени при торможении;
4. график изменения пути и времени подвижного состава по скорости при торможении.
17. Служебным называется режим торможения, при котором …
1. тормозные силы подвижного состава достигают величины, максимально возможной по сцеплению;
2. тормозные силы подвижного состава не достигают максимальной величины;
3. колеса подвижного состава движутся в режиме юза, т.е. происходить полное скольжение колес;
4. торможение происходит до полной остановки подвижного состава.
18. Торможение двигателем осуществляется …
1. без использования тормозных механизмов;
2. только тормозными механизмами колес и без использования двигателя;
3. совместно тормозными механизмами колес и двигателем подвижного состава;
4. удержанием колес подвижного состава на грани юза без их скольжения.
19. Торможение с отключенным двигателем осуществляется …
1. без использования тормозных механизмов;
2. только тормозными механизмами колес и без использования двигателя;
3. совместно тормозными механизмами колес и двигателем подвижного состава;
4. удержанием колес подвижного состава на грани юза без их скольжения;
20. Торможение с не отключенным двигателем осуществляется …
- без использования тормозных механизмов;
- только тормозными механизмами колес и без использования двигателя;
- совместно тормозными механизмами колес и двигателем подвижного состава;
- удержанием колес подвижного состава на грани юза без их скольжения.
21. Торможение с периодическим прекращением действия тормозной системы осуществляется …
- без использования тормозных механизмов;
- только тормозными механизмами колес и без использования двигателя;
- совместно тормозными механизмами колес и двигателем подвижного состава;
- удержанием колес подвижного состава на грани юза без их скольжения.
22. Оптимальным распределением тормозных сил между колесами подвижного состава считается такое, при котором …
- передние и задние колеса могут быть одновременно доведены до блокировки;
- первыми будут блокироваться передние колеса;
- первыми будут блокироваться задние колеса;
- блокировка передних и задних колес будет происходить попеременно.
Поиск по сайту:
|