1.Главную роль в технической экспертизе при определении недостатков технического состояния играет:
1. исследование особенностей автомобиля;
2. установление причинной связи между неисправностью и ДТП;
3. проведение технического осмотра транспортных средств;
2. Основная задача проведения технической экспертизы:
1. определить наличие и возможность возникновения и устранения неисправности;
2. изучить системы ВАДС;
3. определить состояния водителя;
3. В компетенцию экспертов по анализу ДТП входит:
1. расследование ДТП;
2. исследование технического состояния т.с. для определения возможности предотвращения ДТП;
3. исследование тормозного пути.
4. Методы анализа ДТП:
1. количественный, качественный, топографический;
2. полный, средний;
3. все вышеперечисленные.
5. Топографический анализ ДТП предназначен для:
1. составления статистических таблиц;
2. выявления мест их концентрации в населенном пункте;
3. выявления мест отдыха.
6. Все ДТП подразделяются на три группы:
1. легкие, средние, тяжелые;
2. с материальным ущербом, в которых ранены или погибли люди, не входящие в статистическую отчетность;
3. с административной, гражданской и уголовной ответственностью.
7. К методам анализа дорожно-транспортных происшествий относятся:
1. количественный,качественный;
2. документальный;
3. натурный.
8. Количественный анализ:
1. служит для установления причинно-следственных факторов возникновения ДТП;
2. оценивает степень вины участников ДТП;
3. оценивает уровень аварийности по месту и времени совершения ДТП;
4. предназначен для выявления мест концентрации ДТП.
9. Абсолютные показатели количественного анализа аварийности:
1. дают общее представление об уровне аварийности, позволяют проводить сравнительный анализ во времени для определенного региона и показывают тенденции изменения этого уровня;
2. служат для установления причинно-следственных факторов возникновения ДТП;
3. позволяют проводить сравнительный анализ уровня аварийности различных стран, регионов, городов, магистралей.
10. Относительные показатели количественного анализа аварийности:
1. позволяют проводить сравнительный анализ уровня аварийности различных стран, регионов, городов, магистралей и пр.
2. дают общее представление об уровне аварийности, позволяют проводить сравнительный анализ во времени для определенного региона и показывают тенденции изменения этого уровня;
3. служат для установления причинно-следственных факторов возникновения ДТП;
11. Качественный анализ:
1. служит для установления причинно-следственных факторов возникновения ДТП;
2. оценивает уровень аварийности по месту и времени совершения ДТП;
3. определяет динамику роста аварийности в регионе;
4. предназначен для выявления мест концентрации ДТП.
12. Топографический анализ:
1. служит для установления причинно-следственных факторов возникновения ДТП;
2. определяет динамику роста аварийности в регионе;
3. предназначен для выявления мест концентрации ДТП.
КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД К ИЗУЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
1. Решение проблемы безопасности движения зависит от факторов:
1. социального, технического, экологического;
2. физического, эмоционального;
3. всего вышеперечисленного.
2. Основной причиной ДТП является:
1. повреждения дороги;
2. недисциплинированность участников движения;
3. отсутствие технических средств организации дорожного движения.
3. Различают устойчивость автомобиля:
1. внешнюю и внутреннюю;
2. открытую и закрытую;
3. поперечную и продольную.
4. Возможность заноса или опрокидывания автомобиля зависит:
1. от величины и направления поперечного уклона дороги;
2. от условий видимости;
3. от пологих поворотов.
5. Управляемость автомобиля характеризует:
1. его способность двигаться по направлению, заданному водителем;
2. его способность двигаться по направлению, заданному пассажиром;
3. его способность резко останавливаться.
6. При движении автомобиля на повороте под действием центробежных сил может произойти: