Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Передняя масляная полость

В передней опоре двигателя, расположенной в передней масляной полости, используется два типаподшипников:

- шариковые (№№ 1 и 3), воспринимающие осевую и радиальнуюнагрузки;

- роликовый (№ 2), воспринимающий радиальные нагрузки.

Передняя масляная полость расположена внутри модуля вентилятора и включает подшипники № 1, 2 и 3:

 

 

Рис. 32. Подшипники опор роторов высокого и низкого давления

 

- подшипник № 1 расположен внутри масляной полости перед опорами подшипников № 1 и 2;

- подшипник № 2 расположен внутри масляной полости за, опорами подшипников №№ 1 и 2 .

- подшипник № 3 расположен внутри коробки отбора мощности между её задним корпусом и вертикальной конической шестерней, соединённой с передней частью вала ротора высокого давления (газогенератора).

Подшипники предназначены:

- подшипник № 1:

- для восприятия осевой и радиальной нагрузки от ротора низкого давления;

- для поддержания передней части ротора низкого давления вместе с подшипником № 2.

- подшипник № 2:

- для восприятия радиальной нагрузки от ротора низкого давления;

- подшипник №3:

- для поддержания передней части ротора высокого давления;

- для восприятия осевой и радиальной нагрузки от ротора высокого давления.

Задняя масляная полость

Задняя масляная полость находится внутри задней опорытурбины, в ней расположены подшипники № 4 и 5:

- подшипник № 4 расположен внутри задней масляной полости, на валу ТНД (межвальныйроликовый подшипник, установленный между валами роторов высокого и низкого давления);

- подшипник № 5 расположен внутри задней масляной полости,на валу ТНД, за подшипником № 4.

 

Назначение

Подшипник № 4 предназначен для:

- восприятия радиальной нагрузки от ротора высокого давления;

- поддержания задней части ротора высокого давления.

Подшипник № 5 предназначен для:

- восприятия радиальной нагрузки от ротора низкого давления;

- поддержания задней части ротора низкого давления.

 


СИСТЕМА ОТБОРА МОЩНОСТИ

Система отбора мощности.Состав. Расположение

Система отбора мощности состоит из:

- блока отбора мощности от ротора высокого давления;

- радиального вала отбора мощности;

- промежуточной коробки передачи мощности;

- горизонтального вала отбора мощности;

- коробки приводов агрегатов.

Система отбора мощности расположена внутри опоры вентилятора и на корпусе вентилятора, в позиции «на 8 часов» (вид сзади) под левым капотом вентилятора.

 

Рис. 33. Система отбора мощности

Назначение

 

- подвод крутящего момента при запуске двигателя к ротору высокого давления газогенератора от воздушного стартера, установленного на коробке приводов агрегатов;

- отбор крутящего момента от ротора высокого давления (ротору газогенератора) и передача его через систему валов и шестерен для привода агрегатов систем самолета и двигателя;

- проворачивание ротора высокого давления при выполнении технического обслуживания.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.