Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Компрессор высокого давления



Назначение

Ротор КВД (КM5) увеличивает давление и скорость воздуха, поступающего из подпорного компрессора, и подает его в камеру сгорания.

Переднюю часть ротора поддерживает подшипник №3, а задняячасть соединена болтами с передней частью ротора TВД, череззаднее вращающееся лабиринтное уплотнение. Передний фланец переднего статора КВД (КM6) с помощью болтов присоединена к корпусу вентилятора, а задний фланец к камере сгорания. На корпусе переднего статора размещаются механизмы системы поворота лопаток направляющих аппаратов КВД.

Статор компрессора:

- обеспечивает торможение воздушного потока, - поворачиваетвоздушный поток и направляет его на рабочие лопатки, под углами,обеспечивающими безотрывное обтекание:

- обеспечивает возможность присоединения трубопроводов отбора воздуха (из-за 3 ступени КВД ) для охлаждения деталей двигателя и снабжения систем самолета и двигателя.Задний статор КВД (КM7) также увеличивает давление воздушного потока и обеспечивает оптимальные углы обтекания рабочихлопаток последних ступеней КВД.Расположенные на КВД технологические отверстия позволяютпроводить бороскопический осмотр рабочих и направляющих лопаток всех ступеней КВД. 6 резьбовых заглушек закрывают технологические отверстия на нижней части статора КВД. Используется дватипа заглушек:

- 4 простые заглушки;

- 2 двойные.

 

 

 

 

 

Модуль камеры сгорания

Описание

Камера сгорания состоит из следующих конструктивных модулей:

- корпус камеры сгорания (КM8), в котором установлены спрямляющий аппарат последней ступени КВД, камера сгорания, турбинавысокого давления, топливные форсунки и воспламенители:

- кольцевая камера сгорания (КM9).

Конструктивные модули расположены:

- корпус камеры сгорания (КM8) расположен под капотом реверсивного устройства, между передним корпусом статора КВД икорпусом турбины низкого давления.

- кольцевая камера сгорания (КM9) установлена в корпусе камеры сгорания, между спрямляющим аппаратом 6-й ступени КВД и сопловым

аппаратом турбины высокого давления.

 

 

Назначение

Корпус камеры сгорания (КM8):

- разделяет воздушный поток на поток, поступающий в камерусгорания для смешения с топливом, и поток, и поток воздуха, идущего на охлаждение.

- обеспечивает отбор воздуха из-за 6-й ступени КВД,

- обеспечивает размещение отверстий для бороскопического

осмотра деталей,

- обеспечивает размещение датчиков, топливных форсунок ивоспламенителей.

Кольцевая камера сгорания (КM9) смешивает воздух, поступающий из КВД, с топливом и обеспечивает сгорание последнего.Химическая энергия топлива преобразуется в потенциальную энергию высокотемпературного газового потока высокого давления.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.