Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Механическая схема двигателя



Двигатель SaM146, выполненный по двухвальной схеме, имеет:

- ротор низкого давления, вращающийся с угловой скоростью N1,

- ротор высокого давления, вращающийся с угловой скоростью N2.

Ротор высокого давления имеет переднюю и заднюю опоры, аротор низкого давления, кроме передней и задней опор имеет еще ипромежуточную. В передних опорах обоих роторов установленышариковые подшипники, а в задних и промежуточной опоре РНД установлены роликовые подшипники. Всем подшипникам присвоеныномера от 1 (для подшипника передней опоры РНД) до 5 (для подшипника задней опоры РНД).Подшипники расположены в двух масляных полостях. Передняя расположена в корпусе вентилятора, задняя в корпусе турбины низкого давления.

 

 

 

Корпус вентилятора и корпус турбины низкого давления воспринимают нагрузку, приложенную к ротору.

На двигателе установлена коробка приводов, осуществляющая отбор мощности от ротора высокого давления для привода агрегатов систем самолета и двигателя. На коробке агрегатов установлен воздушный турбостартер, обеспечивающий раскрутку РВД при запуске двигателя.

Модульная конструкция

Двигатель SaM146 выполнен по модульной схеме.Двигатель имеет 3 основных модуля (MM) и один дополнительный:

 

 

- вентилятор и подпорный компрессор (основной модуль);

- газогенератор (основной модуль);

- турбина низкого давления (основной модуль);

- коробка приводов агрегатов (дополнительный модуль).

Основные модули включают 17 конструктивных модулей (Mm).Благодаря модульной схеме возможно при отказе одного модуля менять его на работоспособный без проведения дополнительных регулировок и доработок. Это позволяет наиболее эффективно обслуживать двигатель, снижая затраты и время ремонта.


МОДУЛЬ ВЕНТИЛЯТОРА (Основной модуль 1)

Расположение

Модуль вентилятора расположен в передней части двигателя за воздухозаборником под капотом вентилятора. Модуль вентилятора состоит из следующих конструктивных модулей:

- модуль вентилятора и подпорного компрессора (КМ1);

- модуль передней опоры вентилятора (КМ2);

- модуль передней опоры газогенератора и вала отбора мощности (КМ3);

- модуль корпуса вентилятора (КМ4).

 

Рис.19. Вентилятор: составляющие модули

 

 

Назначение модулей

Модуль вентилятора предназначен для:

- создания силы тяги;

- размещения передней опоры РНД;

- отбора мощности от КВД для привода агрегатов;

- передачи силы тяги на самолет;

- обеспечения жесткости передней части двигателя;

- крепления двигателя к пилону (передний узел подвески).

 

 

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.