1.2 Соревнования ориентированы на участников всех уровней квалификации; 1.3 Целями проведения соревнований являются:
• Популяризация автомоделизма и привлечение населения к техническим видам спорта;
• Повышение навыков у участников;
1.4 К участию допускаются все желающие, имеющие модель (модели) соответствующую техническим
требованиям, изложенным в разделе 5.
Штрафные санкции и ответственность.
2.1 Во время проведения соревнований данным регламентом обозначены следующие грубые нарушения:
• Физическое воздействие на других спортсменов или агрессивное поведение между участниками;
• Нарушение правил безопасности;
• Неуважительное отношение к судьям и другим участникам соревнований;
• Употребление спиртных напитков;
2.2 Во время проведения соревнований данным регламентом обозначены следующие средние нарушения:
• Несоответствие модели техническим требованиям;
• Нецензурная брань;
• Управление моделью без кузова;
2.3 Штрафными санкциями за грубые нарушения является дисквалификация участника с данного этапа Чемпионата;
2.4 Штрафными санкциями за средние нарушения являются:
• Аннулирование результата лучшего круга в квалификации или автоматический проигрыш в парном заезде;
• При повторном нарушении дисквалификация;
Организаторы имеют право дополнять список нарушений, предварительно уведомив об этом участников.
Регламент проведения соревнований.
3.1 Для участия в соревнованиях необходимо пройти регистрацию. Регистрация участников осуществляется в специальной форме на странице ОО "Радиомоделисты" www.vk.com/rcdriftby или на стойке регистрации в день соревнований; 3.2 Каждый участник может быть зарегистрирован только один раз; 3.3 В заявке необходимо указать: фамилию/имя, шасси, кузов, название команды (если есть); В случае, если во время соревнований участник вынужден сменить модель или кузов, он должен сообщить об этом судьям; 3.4 При регистрации спортсмен получает номер, под которым продолжит выступление в «RCDB Championship»;
Его необходимо разместить на лобовом и заднем стекле кузова модели;
3.5 Перед началом соревнований, проводится брифинг, на котором объясняются частные положения
соревнований (очковые зоны, идеальная траектория, дополнительные критерии судейства);
3.6 Участие нескольких спортсменов на одном шасси или кузове не допускается;
3.7 Для участия в командном зачете – все модели данной команды должны быть оформлены в едином командном стиле. На регистрации пилоты обязаны сообщить о принадлежности к определенной команде.
3.8 Командные очки начисляются за каждый этап и являються суммой очков набранных пилотами данной команды. За одну команду может выступать не более 3 пилотов.
Технические требования.
К участию допускаются радиоуправляемые on-road (подготовленные для дрифта) и drift модели масштаба 1:10, соответствующие требованием данного раздела;
4.1 Трансмиссии могут быть только односкоростными;
4.2 Привод может быть полным, возможно с измененным соотношением вращения передней и задней оси (CS); 4.3 Модели должны быть 4-х колёсными. Движителями модели могут быть только колеса;
4.4 Управляемыми могут быть только 2 передних колеса;
4.5 Модели должны быть оборудованы чистыми, окрашенными кузовами.
4.6 Покрышки:
• Запрещается использование покрышек, изготовленных из микропоры, резины и прочих мягких материалов;
• Всем участникам необходимо иметь четыре одинаковых покрышки от производителей, рекомендуемых организаторами;
• Тип покрышек объявляется организаторами заранее, при отсутствии требуемых покрышек участник не будет допущен к соревнованиям.
4.7 Диски:
• Не рекомендуется использование аэродинамических (туринговых) дисков;
4.8 Моторы:
• Допускаются любые бесколлекторные и коллекторные моторы с заводской намоткой, 540 типоразмера, для моделей масштабом 1:10;
4.9 Аппаратура управления:
• Допускается использовать любую фабрично изготовленную аппаратуру управления;
4.10 Аккумуляторы:
• Разрешено использование батарей типа LiPo/NiMh c номинальным напряжением 7.4/7.2В;
• Зарядку таких батарей рекомендуется производиться в конверте для безопасной зарядки. (При сквозном пробое, изменении геометрии, механическом повреждении корпуса или «вздутии» корпуса LiPo более чем на 3 мм, батарея ЗАПРЕЩЕНА к использованию!!!);
4.11 Не допускается использование гироскопов любого вида, а так же любых других электронных вспомогательных систем;
4.12 Применение неоговорённых в данном разделе технических решений, отличных от базовой комплектации шасси и не предусмотренное производителем, должно быть заявлено участником во время технической комиссии до начала соревнований. Будет проведена оценка на допуск к участию;
4.13 Техническая поломка:
• Технической поломкой считается механическое разрушение узлов и агрегатов модели;
• При сходе с трассы из-за технической поломки, участник пропускает 2 заезда и имеет возможность починить свою модель. Если техническая поломка устранена вовремя, заезд продолжается с начала того момента, где он был прерван. В случае если техническая поломка не устранена вовремя, участник получает техническое поражение;
• Разрядившийся аккумулятор технической поломкой не считается, и засчитывается как техническое поражение;